....
Неужели каждая машина настолько индивидуальна по итогам сборки? ))
Двигатель заглушил )) Вообще, эксперементально вывел для себя что летать надо на 14-17а, там тише всего
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....
Неужели каждая машина настолько индивидуальна по итогам сборки? ))
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил выполнение технического обслуживания и ремонта своих самолетов Superjet 100 (SSJ 100) на базе дочернего провайдера "А-Техникс". Как сообщили в компании, соответствующая сделка рассчитана до конца 2030 г. В рамках предоставления услуг по ТОиР предусмотрено в том числе размещение ВС в ангаре, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого оборудования.
"А-Техникс" сертифицирована по ФАП-285 21 ноября и стала третьим обладателем этого сертификата в группе "Аэрофлот" после одноименного перевозчика и авиакомпании "Аврора". Пока речь идет об оперативном ТО. Обслуживание SSJ 100 планируется проводить в Шереметьево.
Теоретически может. Посмотрим.Что-то поменяется?
В Ижевск по PCN только суперджет может летать, на Северный Кавказ видимо загрузка обеспечиваетсяИнтересно, почему Аэрофлот не ставит SSJ на новые направления Северного Кавказа (Владикавказ, Грозный, Махачкала и т.д.)?
Вот в Ижевск сразу стал летать Сухой.
(Это к вопросу о том, куда ставить SSJ)
Возможно, посмотрим что будет дальшеHeh, можно было бы сделать на СевКав больше рейсов - всё таки один рейс в день - КМК маловато.
А его не в Челябинске разве Мазом ударили?А что с 89017? В Минске сильно ударили? Он где сейчас?
Просто на wiki написано что в Минске. Но не суть где, главное что с ним и где он?А его не в Челябинске разве Мазом ударили?
Почему в Минске-то?
Просто на wiki написано что в Минске. Но не суть где, главное что с ним и где он?
В шереметьево. Отремонтировали.А что с 89017?
Малограмотная писанина г-на Коваленко. Не в первый раз.
Не факт.не такая уж и безграмотная. То что Савельлев врал и то что он мог легко довести летающий парк до 75 - 85% это факт. То что ему лично это нафиг не нужно тоже факт. А вот причин может быть много. Остальное там в основном выдумки (в статье).