SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

L

lion405

Старожил
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!

Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Вопрос в том, какова доля транзитников на этих направлениях... В тот-же HEL лететь самолетом можно исключительно из любви к полетам. Рига, думаю что близко к хельсинской ситуации, хотя поток "точка-точка" определенно есть. Болгария, Греция... тут чартеры рулят...
Для "раскатать" - а кто мешает сейчас поставить рейс Аэрофлота по любому из этих направлений, а потом, когда SSJ станет мал, передать его "России"? В конце концов, "мокрый лизинг" никто не отменял...
 
Реклама
N

nowhow

Местный
Для "раскатать" - а кто мешает сейчас поставить рейс Аэрофлота по любому из этих направлений, а потом, когда SSJ станет мал, передать его "России"?
Аэрофлот мешает. Не хотят они снижать транзитный трафик в Москву.
 
L

Lacoste

Старожил
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!

Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Это все фантазии. Предлагаю обсуждать реальность. Хаб в Москве. AFL не будет развивать хаб в Питере. Этого нет в стратегии.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!

Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
Что самое интересное ,что до объединения с АФЛ Россия летала по многим из указанных направлений. Кстати именно Ан-148 летал в Ереван, Баку и Минск(Кишинев хотели открыть в июне 15 года) и именно он раскатывал новые направления на которые летом вставал Эрбас. В Пулково всегда базировались Ту-134 и в осенне-зимне-весенний период они и брали на себя основной пассажиропоток. Компании необходим 75 местный самолет, хоть как ты его назови.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Но, как верно заметили выше, это не нужно "Аэрофлоту", частью которого является "Россия
очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
Нацперу в Пулково нужна послушная дочка , а не конкурент. Конкурента он уничтожил в 2013 году.
 
L

Lacoste

Старожил
очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
Для Вас странно, для AFL нет. Хотели бы, давно окучивали. Но у них цель - хаб в SVO + вон еще сделают. К LED отношение это не имеет. Не хотять они.

А вот куда пристраивать да, вопрос:

1) Заменять 319, что в Пулково (хотя там пострадает паксоемкость).
2) Отдать часть своих маршрутов из SVO на SSJ России, переведя туда часть SSJ. В рамках оптимизации.

Вообще PDF-ку новой стратегии группы выложить бы... Там должен быть ответ, если это не балобольство конечно.
 
L

lion405

Старожил
эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком?
По факту, "Аэрофлот" это уже сделал.

ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
А куда сейчас "Аэрофлот" пристраивает свой "крупнейший в мире флот SSJ"?
 
K

Kosolap

под Новичком!
Это все фантазии. Предлагаю обсуждать реальность. Хаб в Москве. AFL не будет развивать хаб в Питере. Этого нет в стратегии.
Не путаем ли мы тёплое с мягким?
Хаб в Питере, как конкурент московскому авиаузлу, конечно, не нужен. Но это не значит, что нужно сливать свой пассажиропоток соседям!
В аэропорту Хельсинки пассажиропоток больше, чем в Питере! 18 миллионов за прошлый год, против 16.
Ещё 6 миллионов - Рига. Вы в курсе, что 73% прилетающих из Питера в Ригу, следуют транзитом?
По ХельсинкАМ статистику приводить не буду - она не показательная. От Питера до Хельсинки 300 км - доехать можно даже на рейсовом автобусе,.
То есть, вопрос не в устройстве хаба в Питере, а в организации прямых рейсов по тем направлениям, где хаб московский конкурировать не может.
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Ещё 6 миллионов - Рига. Вы в курсе, что 73% прилетающих из Питера в Ригу, следуют транзитом?
И нафига "России" поднимать прямой рейс в Ригу?

вопрос не в устройстве хаба в Питере, а в организации прямых рейсов по тем направлениям, где хаб московский конкурировать не может
Прямых рейсов с какой частотой? Из Москвы в Пермь только у "Аэрофлота" пять рейсов в сутки, а из Питера всего один, да и тот с прибытием в Пермь в полпятого утра... Те-же Афины, на ежедневный рейс фиг наберется, а раз-два в неделю, это уже не то...
 
K

Kosolap

под Новичком!
И нафига "России" поднимать прямой рейс в Ригу?
Я бы посмотрел чуть дальше: - а куда летят эти 73% наших транзитных сограждан? Туда бы и поднимал прямые рейсы.

Прямых рейсов с какой частотой? Из Москвы в Пермь только у "Аэрофлота" пять рейсов в сутки, а из Питера всего один, да и тот с прибытием в Пермь в полпятого утра... Те-же Афины, на ежедневный рейс фиг наберется, а раз-два в неделю, это уже не то...
Мы про рейсы для ССЖ говорим? Мы предполагаем, что даже для 319 они "тощие", так?
Развивая вашу мысль, в те же Афины летаем через день. (на 6-7 не наберем народ, 1-2 не то, стало быть, 3-4 - самое оно!)

И заметьте, я не говорил про конкретные направления. Выше просто отвечаю на ваш комментарий, в порядке полуночного трёпа)))
Но если попробовать о конкретных направлениях задуматься, я бы внимательно присмотрелся к северной Европе. Стокгольм, Осло, Копенгаген, Брюссель (!), Лондон Сити(!), как получат сертификат...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Arko, другие причины , в шрм невозможно это выполнить, да и производитель напроизводил, вот пусть у себя приводят в порядок
 
alpet

alpet

маёвец
Давно не летал на суперджете, а тут вот выбрался в Вильнюс, плюс в Минск через неделю.

Борт из Вильнюса был Каверин. На 7 ряду достаточно тихо. Салон приятный взгляду. Но объявления в салон по качеству звука не очень - видимо какие-то технические проблемы с этим есть.

Но что меня уже не первый раз вымораживает - это звук, с которым выпускаются и убираются закрылки. Такое впечатление, что как минимум у самолета только что ударом оторвало пол-крыла... ))

Хорошая машина для пассажира. Но жаль, что до ума ее доводить приходится как обычно через жопу.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Странно, я раз 10 летала на суперджетах Аэрофлота, Ямала, Ираэро и не замечала никакого звука на этих этапах полета. Может зависит от конкретного борта?
 
Последнее редактирование:
Реклама
H

Heh

Местный
Странно, я раз 10 летала на суперджетах Аэрофлота и Ираэро и не замечала никакого звука на этих этапах полета. Может зависит от конкретного борта?
Звук есть на всех, но описывают его чересчур красочно