
На земле самолет должен быть разгерметизированПрям фильм ужасов!
Я понимаю, если бы на эшелоне система встала, давление в кабине упало - кровь из ушей и все дела.
А тут какая -то "жесть".
Это типа такое избыточное давление было?Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Почему фюзеляж не раздуло в таком разе?
#автоудаление
Если все спаслись, то это уже радует, а железку починят.Нет дыма без огня. Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
Вот в этом "может" и есть та самая разница между "выиграл и проиграл, не миллион, а рубль, не в карты, а в домино". Бывает, что самолёт не улетает, но делать из этого тухленький блок-бастер - удел недожурналистов.Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
ИменноТ.е. про кровь и стук в кабину пилотов придумали журналисты?
Вот не надо придумывать, ладно?Просто предыдущий оратор (AlexF) написал, что на эшелоне на Сухом кровь из ушей в порядке вещей.
Воооот, тоже на 114-м летел 3 ноября в бизнесе - тоже заметил очень сильный шум, но на эшелоне было уже вроде нормально (т.е. или не замечал или шум пропал).то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой
Разумеется так и будет, иначе как статус "самый молодой авиапарк" сохранять?и естессно не новые
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)А накой они России? Или они часть рейсов хотят ей передать своих. Ну там всякие Воронежи и т.п.? Или вместо 319х? Тогда и Авроре бы...