SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Прям фильм ужасов!
Я понимаю, если бы на эшелоне система встала, давление в кабине упало - кровь из ушей и все дела.
А тут какая -то "жесть".
Это типа такое избыточное давление было?Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Почему фюзеляж не раздуло в таком разе?
#автоудаление
На земле самолет должен быть разгерметизирован
 
Alena_

Alena_

Старожил
Fishbed, да я то газет не читаю.
Просто предыдущий оратор (AlexF) написал, что на эшелоне на Сухом кровь из ушей в порядке вещей.
 
A

Alexey2018

Местный
Компания Аерофлот опровергла ЧП

Пока не существует ни одного фото или видео где был бы показан инцидент. Фотография в газете "Знак". Хм. Ну это обычная толчея при посадке.
 
Последнее редактирование:
Alena_

Alena_

Старожил
Нет дыма без огня. Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
Вот в этом "может" и есть та самая разница между "выиграл и проиграл, не миллион, а рубль, не в карты, а в домино". Бывает, что самолёт не улетает, но делать из этого тухленький блок-бастер - удел недожурналистов.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Т.е. про кровь и стук в кабину пилотов придумали журналисты?
 
Реклама
tguskill

tguskill

Местный
В продолжение истории с визгом в передней части салона. Летал на этой неделе на 107-м и 114-м. Визг присутствует на обеих машинах, но если в 107-м он терпим, то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой. Приходится в переговорах со стюардессой чуть ли не в ухо друг к другу кричать. Бедные стюардессы. После нескольких смен с такой озвучкой реально оглохнуть можно. Причем, самолету полгода.
Fishbed,
Скажите, это сейчас такой повальный дефект начал вылазить, за последние три года много летал суперджетами, но припомню лишь пару случаев подобного шума, а здесь две молодые машины и такой трэш
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
tguskill, это на всех самолётах время от времени. Вентиляторы Либхер такие
 
N

NikFFL

Местный
то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой
Воооот, тоже на 114-м летел 3 ноября в бизнесе - тоже заметил очень сильный шум, но на эшелоне было уже вроде нормально (т.е. или не замечал или шум пропал).
Обратил внимание на шум, потому что раньше не замечал его на SSJ, хотя летал и в бизнесе и на первых рядах эконома.
 
tguskill

tguskill

Местный
Я летел 9-го. За неделю точно не отремонтировали
 
Elder

Elder

Старожил
"Аэрофлот" начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании "Россия" после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании "Россия") всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", -сказал он.

Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ-100.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/13/563073.html
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Elder, и естессно не новые, а старые, уже летающие. Или все таки на кастомизации сразу красить будут в Россиискую ливрею?
 
L

Lacoste

Старожил
А накой они России? Или они часть рейсов хотят ей передать своих. Ну там всякие Воронежи и т.п.? Или вместо 319х? Тогда и Авроре бы...
 
Реклама
K

Kosolap

под Новичком!
А накой они России? Или они часть рейсов хотят ей передать своих. Ну там всякие Воронежи и т.п.? Или вместо 319х? Тогда и Авроре бы...
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!

Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...