SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Но, как верно заметили выше, это не нужно "Аэрофлоту", частью которого является "Россия

очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
 
Реклама
очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
Нацперу в Пулково нужна послушная дочка , а не конкурент. Конкурента он уничтожил в 2013 году.
 
очень странное заявление, учитывая тот факт, что эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком? ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
Для Вас странно, для AFL нет. Хотели бы, давно окучивали. Но у них цель - хаб в SVO + вон еще сделают. К LED отношение это не имеет. Не хотять они.

А вот куда пристраивать да, вопрос:

1) Заменять 319, что в Пулково (хотя там пострадает паксоемкость).
2) Отдать часть своих маршрутов из SVO на SSJ России, переведя туда часть SSJ. В рамках оптимизации.

Вообще PDF-ку новой стратегии группы выложить бы... Там должен быть ответ, если это не балобольство конечно.
 
эти направления активно окучиваются С7 и Уральцами. Зачем отдавать свой рынок с устойчивым круглогодичным пассажиропотоком?
По факту, "Аэрофлот" это уже сделал.

ну и потом - а куда пристраивать получаемые ССЖ?
А куда сейчас "Аэрофлот" пристраивает свой "крупнейший в мире флот SSJ"?
 
Это все фантазии. Предлагаю обсуждать реальность. Хаб в Москве. AFL не будет развивать хаб в Питере. Этого нет в стратегии.
Не путаем ли мы тёплое с мягким?
Хаб в Питере, как конкурент московскому авиаузлу, конечно, не нужен. Но это не значит, что нужно сливать свой пассажиропоток соседям!
В аэропорту Хельсинки пассажиропоток больше, чем в Питере! 18 миллионов за прошлый год, против 16.
Ещё 6 миллионов - Рига. Вы в курсе, что 73% прилетающих из Питера в Ригу, следуют транзитом?
По ХельсинкАМ статистику приводить не буду - она не показательная. От Питера до Хельсинки 300 км - доехать можно даже на рейсовом автобусе,.
То есть, вопрос не в устройстве хаба в Питере, а в организации прямых рейсов по тем направлениям, где хаб московский конкурировать не может.
 
Ещё 6 миллионов - Рига. Вы в курсе, что 73% прилетающих из Питера в Ригу, следуют транзитом?
И нафига "России" поднимать прямой рейс в Ригу?

вопрос не в устройстве хаба в Питере, а в организации прямых рейсов по тем направлениям, где хаб московский конкурировать не может
Прямых рейсов с какой частотой? Из Москвы в Пермь только у "Аэрофлота" пять рейсов в сутки, а из Питера всего один, да и тот с прибытием в Пермь в полпятого утра... Те-же Афины, на ежедневный рейс фиг наберется, а раз-два в неделю, это уже не то...
 
И нафига "России" поднимать прямой рейс в Ригу?

Я бы посмотрел чуть дальше: - а куда летят эти 73% наших транзитных сограждан? Туда бы и поднимал прямые рейсы.

Прямых рейсов с какой частотой? Из Москвы в Пермь только у "Аэрофлота" пять рейсов в сутки, а из Питера всего один, да и тот с прибытием в Пермь в полпятого утра... Те-же Афины, на ежедневный рейс фиг наберется, а раз-два в неделю, это уже не то...

Мы про рейсы для ССЖ говорим? Мы предполагаем, что даже для 319 они "тощие", так?
Развивая вашу мысль, в те же Афины летаем через день. (на 6-7 не наберем народ, 1-2 не то, стало быть, 3-4 - самое оно!)

И заметьте, я не говорил про конкретные направления. Выше просто отвечаю на ваш комментарий, в порядке полуночного трёпа)))
Но если попробовать о конкретных направлениях задуматься, я бы внимательно присмотрелся к северной Европе. Стокгольм, Осло, Копенгаген, Брюссель (!), Лондон Сити(!), как получат сертификат...
 
RA-89057.png
 
Реклама
Давно не летал на суперджете, а тут вот выбрался в Вильнюс, плюс в Минск через неделю.

Борт из Вильнюса был Каверин. На 7 ряду достаточно тихо. Салон приятный взгляду. Но объявления в салон по качеству звука не очень - видимо какие-то технические проблемы с этим есть.

Но что меня уже не первый раз вымораживает - это звук, с которым выпускаются и убираются закрылки. Такое впечатление, что как минимум у самолета только что ударом оторвало пол-крыла... ))

Хорошая машина для пассажира. Но жаль, что до ума ее доводить приходится как обычно через жопу.
 
Странно, я раз 10 летала на суперджетах Аэрофлота, Ямала, Ираэро и не замечала никакого звука на этих этапах полета. Может зависит от конкретного борта?
 
Последнее редактирование:
То пассажирам громко, то тихо. Видимо всем мил не будешь.Вот недавно были жалобы, что звуки оповещений наоброт громкие.
А насчет закрылков - звуки трансмиссии никак не сообщают о работоспособности и исправности механизации крыла. Проблем с этим особых нет, все работает.
 
Fishbed,
просто странно слышать такой громкий звук именно на ССЖ, т.к. на других типах его совсем не заметно
 
Реклама
Сегодня довелось слетать в Минск на Аксёнове. Место все то же - 7А. Ну и что удивительно - никаких ужасных звуков при уборке/выпуске закрылков, но зато жуткий шум от двигателя и очень сильная вибрация по фюзеляжу.

Неужели каждая машина настолько индивидуальна по итогам сборки? ))
 
Назад