SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Вот в этом "может" и есть та самая разница между "выиграл и проиграл, не миллион, а рубль, не в карты, а в домино". Бывает, что самолёт не улетает, но делать из этого тухленький блок-бастер - удел недожурналистов.
 
Т.е. про кровь и стук в кабину пилотов придумали журналисты?
 
В продолжение истории с визгом в передней части салона. Летал на этой неделе на 107-м и 114-м. Визг присутствует на обеих машинах, но если в 107-м он терпим, то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой. Приходится в переговорах со стюардессой чуть ли не в ухо друг к другу кричать. Бедные стюардессы. После нескольких смен с такой озвучкой реально оглохнуть можно. Причем, самолету полгода.
Fishbed,
Скажите, это сейчас такой повальный дефект начал вылазить, за последние три года много летал суперджетами, но припомню лишь пару случаев подобного шума, а здесь две молодые машины и такой трэш
 
tguskill, это на всех самолётах время от времени. Вентиляторы Либхер такие
 
то в 114-м вообще невозможно без наушников с музыкой
Воооот, тоже на 114-м летел 3 ноября в бизнесе - тоже заметил очень сильный шум, но на эшелоне было уже вроде нормально (т.е. или не замечал или шум пропал).
Обратил внимание на шум, потому что раньше не замечал его на SSJ, хотя летал и в бизнесе и на первых рядах эконома.
 
Я летел 9-го. За неделю точно не отремонтировали
 
"Аэрофлот" начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании "Россия" после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании "Россия") всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов "России", -сказал он.

Савельев уточнил, что в "Россию" будет передана "небольшая" часть самолетов SSJ-100.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/13/563073.html
 
Elder, и естессно не новые, а старые, уже летающие. Или все таки на кастомизации сразу красить будут в Россиискую ливрею?
 
А накой они России? Или они часть рейсов хотят ей передать своих. Ну там всякие Воронежи и т.п.? Или вместо 319х? Тогда и Авроре бы...
 
Учитывая, что "Россия" - базовый перевозчик для города Петербурга, им есть куда расширять географию полетов. Оставив в покое упомянутый вами Воронеж (и другие российские города)
"Россия" из Питера НЕ летает: в Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, Белоруссию, Молдавию, Румынию, Болгарию, осколки бывшей Югославии, Грецию, Армению, Грузию, Азербайджан... кое-какие направления можно было бы раскатать, не считаете? И это без российских городов!

Возможно, в Таллин и Хельсинки сподручнее летать на турбопропе. Равно как и в Псков с Петрозаводском. Но это тема для другой ветки...
 
Вопрос в том, какова доля транзитников на этих направлениях... В тот-же HEL лететь самолетом можно исключительно из любви к полетам. Рига, думаю что близко к хельсинской ситуации, хотя поток "точка-точка" определенно есть. Болгария, Греция... тут чартеры рулят...
Для "раскатать" - а кто мешает сейчас поставить рейс Аэрофлота по любому из этих направлений, а потом, когда SSJ станет мал, передать его "России"? В конце концов, "мокрый лизинг" никто не отменял...
 
Аэрофлот мешает. Не хотят они снижать транзитный трафик в Москву.
 
Это все фантазии. Предлагаю обсуждать реальность. Хаб в Москве. AFL не будет развивать хаб в Питере. Этого нет в стратегии.
 
Что самое интересное ,что до объединения с АФЛ Россия летала по многим из указанных направлений. Кстати именно Ан-148 летал в Ереван, Баку и Минск(Кишинев хотели открыть в июне 15 года) и именно он раскатывал новые направления на которые летом вставал Эрбас. В Пулково всегда базировались Ту-134 и в осенне-зимне-весенний период они и брали на себя основной пассажиропоток. Компании необходим 75 местный самолет, хоть как ты его назови.