SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

stranger267

stranger267

Старожил
Малограмотная писанина г-на Коваленко. Не в первый раз.
не такая уж и безграмотная. То что Савельлев врал и то что он мог легко довести летающий парк до 75 - 85% это факт. То что ему лично это нафиг не нужно тоже факт. А вот причин может быть много. Остальное там в основном выдумки (в статье).
 
Реклама
alexei55

alexei55

заблокирован
не такая уж и безграмотная. То что Савельлев врал и то что он мог легко довести летающий парк до 75 - 85% это факт. То что ему лично это нафиг не нужно тоже факт. А вот причин может быть много. Остальное там в основном выдумки (в статье).
Не факт.
Вы тоже налёт ВС в %%% измеряете?
 
L

Lacoste

Старожил
Так дойдет, что Савельева закроют за гос.измену.
 
Arko

Arko

Старожил
Вчера летел 1180. Изначально стоял 105-й. Сел, расположился. Думаю, вот чем хороши борты после 100-ни. Тихо, аккуратно... вообще мини Airbus. Каково же было мое удивление по прилету, что эти был 26-й... Вообщем мне все больше нравится SSJ как пассажиру.
Немного баяна :) 89026 в Волгограде

653402
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Т.е. теперь и Аэрофлот виноват, что ССЖ никому не нужен? ))) Аэрофлот был обязан эксплуатировать самолет в хвост и в гриву? Что за непонятные претензии?
Сюр какой-то.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Я тоже суперджет люблю, шумноват немного, но это на коротких перегонах фигня. В аэрофлоте всегда стараюсь взять СУшку если можно
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Если б штук 20 взяли всего, то наверное и эксплуатировали бы нормально
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?

P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

заблокирован
Зачем им SSJ100 если они не знаю словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?
Не помню такого интервью.
А что такое « региональные перевозки « не знает никто.
 
1

137

Старожил
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?

P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.
 
Реклама
1

137

Старожил
Они же пообещали еще 4 хаба в добавок к Шарику из которых один аж международный.
Вам не кажется, что даже при условии если эти обещания будут реализованы, 150 бортов избыточная цифра и опять повторится история с низким темпом их эксплуатации.