SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Yur59, разве пилот Евдокимов не летал раньше на 737? Вроде писали, что до SSJ он на боинге летал
 
Объективно говоря - он даже не упал, а совершил грубую посадку. Было бы топлива радикально меньше на борту - всё могло закончится просто списанием борта.
Было бы меньше топлива. Была бы значительно меньше расчетная скорость. Козла могло не быть совсем.
Очевидно и другое, грубое приземление на полном не равно грубое на пустом.
 
Было бы меньше топлива. Была бы значительно меньше расчетная скорость. Козла могло не быть совсем.
Т.Е., по вашему, к "козлу" привело кол-во топлива? Браво!
[automerge]1557573168[/automerge]
Yur59, разве пилот Евдокимов не летал раньше на 737? Вроде писали, что до SSJ он на боинге летал
"Денису Евдокимову 43 года. В 1998 году он окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.

В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании, пишет РИА ФАН.

Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 800 часов. На «Суперджете» он налетал 1 400 часов."©

Мне вообще очень интересно, в каком качестве он на 76 летал. Если КВС , это одно. А если правак, то, возможно, это его летали, а не он. Поговорка "Наше дело правое - не машать левому" не на пустом месте появилась.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если на SSJ всего 1400 часов, то с 2011 года это очень мало. Значит был еще и боинг.
 
Потому что писали про боинг. Если нет, то 1400 часов за 8 лет - это по 175 часов в год. Я примерно столько летаю..
 
До SSJ он летал на 737.
Будет совсем хорошо, если приведёте пруф и обмолвитесь, за какие такие заслуги его на ССЖ "разжаловали", если так.

Апд. Нашел не очень вразумительную инфу, что был ВП на боинге, потом пошел на повышение в КВС ССЖ.
 
Читайте внимательней.
А что не так? Ваша логика: Много топлива -> повышенная скорость -> "козел"
То, что полоса охренительно длинная и позволяет спокойно притереть без всяких козлов аэропланы малость побольше ССЖ, вами в расчет не берется?
[automerge]1557575618[/automerge]
Проскакивало, что он на 737 летал в Трансаэро
Не видел, чесслово((
#ау
 
Перелет само в себе отклонение если вы не вкурсах. И для него есть свои причины
Ну так озвучьте их! Какие причины для перелета были в данном случае (а он вообще был?).
Ну, кроме того, что оператор не смог по ИЛС в ручном режиме завести нормально?
 
Как-то подозрительно часто (в пересчете на налет парка) пилотам "не везет" именно на Суперджетах.

Причем не только линейным которых тут заклеймили. На счету испытателей (которые вроде как обучены как надо) - катастрофа и две аварии. Наверное тоже "операторы компьютера"
 
Реклама
Как-то подозрительно часто (в пересчете на налет парка) пилотам "не везет" именно на Суперджетах.
У вас есть статистика?
Только, пожалуйста, не надо про отмены рейсов. Это абсолютно не показатель.
[automerge]1557577634[/automerge]
Статистика так не работает. Флот А320 имеет настолько больший налет что везение при прочих равных давно бы закончилось
Приведите статистику по посадкам в режиме директ лоу и директ мод соответственно, потом продолжим.
 
Назад