это была бы статистика. А единичный случай не может называться статистикой, как бы этого не хотелось.
Это вопрос к авиакомпании - как же так вышло, что её пилот с 6 тысячами часов допустил прогрессирующего козла? И откуда уверенность, что он бы не допустил козла на А320 в аналогичной ситуации?
Может у самого SSJ и есть проблемы, но трудно отрицать что самолету хронически не везет с пилотами. Как уж так получилось, другой вопрос. В первой катастрофе самолет просто воткнули в гору, несмотря на то что он всячески этому сопротивлялся. Во второй катастрофе тоже виноват не самолет, скорее всего.Если учесть что на других типах пилоты такого не допускают - то у меня только один вариант ответа и я его озвучил. У вас есть другие?
Чем отличается от нормального.Причина катастрофы - посадка в "ненормальном" режиме.
brab, когда у вас нет аргументов, вы переходите на личности. Не только сейчас и не только со мной.
Посмеемся вместе, если выяснится что таки и на кукушонке "триммером пользоваться не умеет".Вот всё же отлично дискуссия идёт - бьётся Ан-148 из за того, что экипаж проворонил включение ппд и потом носом в землю воткнулся - фанаты боинга авторитетно говорят, что экипаж-де нечего винить, они смертники, что ни на одном нормальном самолёте ничего подобного быть не может, потому что там-де процедура, чек-лист, все дела и вообще электроника умная и сама всё сделает, два макса вслед втыкают в землю из-за того, что умная электроника сама самолёт в землю направляет, а экипаж даже не знал, что у них такая классная функция в самолёте есть - нам говорят, не, ну лохи же, базовых навыков пилотирования не имеют и вообще таких близко нельзя к умному самолёту подпускать и что это вообще за пилот, который на руках летать не умеет и триммером пользоваться не умеет. Тут вот и опять - и нам говорят, да что вы к экипажу пристали, подумаешь, что самолёт его честно предупредил, что у него всё работает, но с этой минуты надо лететь на руках, мол виданное ли это дело в 21 веке на руках летать, подумаешь там чек-листы и таблицы, вы с ума сошли требовать от пилота вот так лететь без ап и ат... не было бы там горы трупов за всеми этими историями - ей-богу, смеялся бы
#автоудаление
это была бы статистика. А единичный случай не может называться статистикой, как бы этого ни хотелось.
Ну, если вы так хотите, повторю вкратце то, что уже неоднократно писали: отсутствие автопилота, автомата тяги, флайт-директоров и автоматики, сглаживающей ошибки пилотирования.Чем отличается от нормального.
все то, что в директ моде отключено, ни малейшим образом не может помочь при прогрессирующем козле. Его можно исполнить и в нормал моде. Самолет ничем не помешаетНу, если вы так хотите, повторю вкратце то, что уже неоднократно писали: отсутствие автопилота, автомата тяги, флайт-директоров и автоматики, сглаживающей ошибки пилотирования.
Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.все то, что в директ моде отключено, ни малейшим образом не может помочь при прогрессирующем козле. Его можно исполнить и в нормал моде. Самолет ничем не помешает
Не так. Спрашивал как пилотируется в нормал моде и что значит для пилота.Согласен, но тем не менее, реакции на ручку управления отличаются, как говорят. Так что вполне могло поспособствовать, так сказать.
"Он на голову выше, чем бас в этом режиме. У него, например, демпфера остаются в контуре"Не так. Спрашивал как пилотируется в нормал моде и что значит для пилота.
Что аж на параллельной забанили ( безпредельщики), демонизация только потому что арбуз дерганный в директе и весь балет.
вы еще можете взять в качестве выборки воскресенье. Ну чтобы набрасываемое дерьмо было увесистее.При уровне надежности достигнутом в современной авиации один случай катастрофы достаточно показателен. Тем более мы сравниваем в пределах одной АК и одного периода
Безусловно. Разница с нормалом в том, ( главным образом для пилота), что в нормале стабилизируются угловые положения и происходит автотриммирование в каналах. Не считая массы других ништячков, в том числе автоматического выпуска спойлеров при касании."Он на голову выше, чем бас в этом режиме. У него, например, демпфера остаются в контуре"
видимо из-за этого эйрбас более "дерганный в директе"
Во-первых, вы тоже излагаете свои аргументы без лишних расшаркиваний, иногда даже с чрезмерной экспрессией.За это на форуме насколько я знаю полагается штраф. Если вы считаете что данным сообщением я как то вас задел - то логично мне его выписать. Могу только сказать что свои аргументы я изложил, вы их таковыми не считаете (в довольно категоричной форме - "так что не натягивайте сову на глобус"). Поэтому я и закончил обсуждение
Был случай ( не буду говорить кто именно) перешёл на взлете случайно в дайрект Мод, долетел до Европы и сел в этом режимеЧем отличается от нормального.
Чем отличается нормальный на супере от нормального на том жеж ан-148
На супере? Как выглядело случайно.Был случай ( не буду говорить кто именно) перешёл на взлете случайно в дайрект Мод, долетел до Европы и сел в этом режиме
Да, на нем самомНа супере? Как выглядело случайно.
Почему бы и нет.