Другой вариант заметки без редакторских правок РБК.Ого, вот так наброс.
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100
"До прошлого месяца за всю историю эксплуатации "Суперджета" "Аэрофлот" ни разу не рассчитался за поставку запчастей, ни разу! Это была первая сумма, отправленная за расчеты. И только за взаимозачеты. А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны", - заключил Алешин.
Подробнее: ОАК разозлилась всерьез: "Аэрофлот" назвал SSJ-100 дрянью и дерьмом, но к "Аэрофлоту" претензий не меньше
А не 15-й он?Skyteam - (14) возобновил полёты. Месяца три не летал?
Это явно в "закат эры". Тут уже пару раз всплывала тема, что будет, если афл упрется рогом - и откажется от самолета вообще.Ого, вот так наброс.
Советник главы ОАК обвинил «Аэрофлот» в дискредитации SSJ100
По словам Бориса Алешина, авиакомпания не должна была ругать самолет до завершения расследования катастрофы, которая произошла 5 мая в Шереметьевоwww.rbc.ru
15, я ошибся.А не 15-й он?
Скорее в афл сменят руководство. А если афл выгоднее держать самолёт на земле чтобы просто ничего не делать, то тем более менять руководство.Это явно в "закат эры". Тут уже пару раз всплывала тема, что будет, если афл упрется рогом - и откажется от самолета вообще.
Как они технически провернут?Это явно в "закат эры". Тут уже пару раз всплывала тема, что будет, если афл упрется рогом - и откажется от самолета вообще.
меньше и тех, и другихто интересно сколько было бы выпущено их всего или давило бы бетон.
Это явно в "закат эры". Тут уже пару раз всплывала тема, что будет, если афл упрется рогом - и откажется от самолета вообще.
Как они технически провернут?
Совет директоров не даст
Рога или рогов нет у аэрофлота, есть плеть ссж которая его подгонит.Это явно в "закат эры". Тут уже пару раз всплывала тема, что будет, если афл упрется рогом - и откажется от самолета вообще.
Всё зависит от того, станет ли SSJ "национальным проектом"... Определённые предпосылки, судя по настроению СМИ, к этому есть.да-да, слышал я эту мантру про "кто им позволит" в отношении Ил-96 и Ту-204.
Захотят - выведут спокойно из парка, как Ил-96 и Ан-148. Формальный повод, разумеется, найдут.
Всё зависит от того, станет ли SSJ "национальным проектом"... Определённые предпосылки, судя по настроению СМИ, к этому есть.
Руководство поменять проще, глядишь и шумовое загрязнение уменьшится.Думаю вполне очевидно
Восхода не было но закат явно наступил. Может конечно еще каких то неудачников догонят но основную массу пристроят на стоянках аэрофлота
Ну, сравнили. Когда Аэрофлотом рулил зять Самого, а авиапромом ноунеймы - и когда авиапромом рулит Чемезов (а Алешин его человек), а Аэрофлотом всего лишь Савельев. Аэрофлот не понял изменившуюся обстановку, и попытался после катастрофы что-то вякать. За что будет публично выпорот.Невозмутимый, да-да, слышал я эту мантру про "кто им позволит" в отношении Ил-96 и Ту-204.
Захотят - выведут спокой парка, как Ил-96 и Ан-148. Формальный повод, разумеется, найдут.