SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
То, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.

Ключевое я выделил. Это безопасность - а кто уж там дернул все равно, если БП - аэрофлот со своим работником разберется. А вот то что один из важных элементов безопасности не срабатывает - это печально
 
Мне кажется вы вопроса не поняли. Да, возможно открыл проводник. Но раз он его открыл - трап должен был раскрыться правильно.
если бортпроводник, не пыталась удержать открываемую epas-ом дверь, и трап не перекрутился в процессе выпуска. Известны случаи и выпуска трапов внутрь самолета( не rrj). Сольют видео в интернет, все будет видно
 
не пыталась удержать открываемую epas-ом дверь
А ее можно удержать ? Там давление в баллоне такое, что на нём летать можно.

На Airbus человека на улицу epas выкидывает, если тот не отпустил дверь.
 
Потому что информации кто и каким образом выпустил, где была наземная техника и персонал пока нет, но вы уже установили виновных
А этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?
 
А этот довод разве нельзя применить и в обратную сторону? Что виноват не самолет, а что-то иное?
Так я и призываю пока никого не обвинять, а сначала узнать все обстоятельства
 
То, что трап выпал, очевидно, кто виноват. А почему он так выпал - разберутся.
 
Реклама
это видимо те самые, новые
эконом спереди. ближе

255661.jpg
 
Случайно узнал, что на первых вип-автомобилях сиденья обивали велюром, поскольку он тогда был намного дороже кожи.

В Японии до сих пор велюровые салоны на дорогих машинах очень популярны. Я бы тоже с удовольствием поменял кожу на велюр.
 
ГСС в ФБ пишет, что прошла конференция по эксплуатации SSJ. Кроме фоток правда ничего нет пока.
 
ГСС в ФБ пишет, что прошла конференция по эксплуатации SSJ. Кроме фоток правда ничего нет пока.
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации – КнААЗ им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре), ВАСО (Воронеж), НАЗ (Новосибирск), УКБП (Ульяновск), Спектр-Авиа (Ульяновск), ПАКС (Москва). Со стороны ГСС участвовали представители филиала в Комсомольске-на-Амуре, где производят SSJ100, конструкторы компании, разработчики, ответственные за качество, работу с поставщиками и послепродажное обслуживание самолета.
Участники конференции проанализировали замечания, выявленные при эксплуатации самолета SSJ100 в этом и прошлом году, установили их происхождение, наметили, как их можно устранить на конструкторском или технологическом этапе. Конкурентоспособность и надежность SSJ100 – приоритетный вопрос для ГСС.
«На основе данных, получаемых из эксплуатации, служба качества ГСС проводит расследования причин замечаний к компонентам конструкции и системам самолета. Корректирующие мероприятия проводятся совместно с поставщиками и разработчиками оборудования. Работа с качеством комплектующих проводится для повышения надежности самолета SSJ100», — пояснил вице-президент по качеству «Гражданских самолетов Сухого» Константин Тимофеев.
Совместная работа между производителем SSJ100 и участниками производственной кооперации идет 24/7 на площадке Оперативно-ситуационного центра: специалисты ГСС отрабатывают вопросы, возникающие у авиакомпаний в ходе эксплуатации SSJ100, в режиме реального времени. Однако конференция, которая в этом году организационно прошла в новом формате, позволяет обобщить весь опыт этого взаимодействия и найти системные решения по сложным вопросам, в том числе, и в управленческой плоскости.
 
Реклама
Назад