Видимо у многих и одна и та же. И не только у нас эти глюки. А даже у разных людей из разных стран. Не странно ?Да ничего особо не шумит.
Это всё психология.
More troublesome than some drops of water was the engine noise, definitely louder than on Western jets of the same generation. The pitch and tone were different too, more of a growl than the vacuum-like sound of today’s American and European turbofans.
The only negative I was able to gather, but one which I echo, was the somewhat higher level of cabin noise over the Airbus A320 and other competitive aircraft..
Наверно соглашусь. Раза 2 было, это не выносимый звук вентиляторов в отсеке с авионикой. Я даже писал об этом. Когда этого шума нет, нормальный шум. Кстати, даже кажется я здесь писал на форуме. Мерил уровень шума Apple Watch. Так вот одинаковый он. Плюс минус 1-2 дБFishbed, предубеждение против русских самолётов. Почему нет? Говорю же, психология. Возможно, индивидуальная повышенная чувствительность. Я хз.
Я сам лично летал много раз (писал уже) и никаких неприятных вибраций не заметил, никаких неприятных посторонних звуков тоже (кроме одного случая). ЧЯДНТ?
Наверно надо уточнить. Мерил в Airbus 320, SSJ и Boein 738Мерил уровень шума Apple Watch. Так вот одинаковый он. Плюс минус 1-2 дБ
Такая же фигня!Меня больше раздражает звук пилорамы на некоторых Airbus.
Не летал на ссж,к сожалению, не могу сказать. А вот на Фоккере 100 вибрация от двигателей (?) очень специфическая, особенно ощущается когда самолет стоит, в полете не сильно напрягает. На CRJ200/700 и тем более Е-190 ничего такого не заметил. Не смотря на то что Е уже чем F он мне показался приятней. На Avro к сожалению не летал и вряд ли уже доведется.Вообще, хочу как-нибудь слетать на одноклассниках Суперджета и сравнить уровень шума/комфорта.
25.11.2019 летел на 89032из Москвы в Нижнекамск, 07.12.2019 обратно на 89113. Туда и обратно выбрал 19 ряд. Никаких посторонних шумов замечено не было. Вылетали, что из Шереметьево, что из Нижнекамска, вовремя. 14 декабря опять лететь этим маршрутом, посмотрим ...Недавно полетел впервые за долгое время на SSJ аэрофлотовском и также впервые за много лет на 1.5 часа опоздали с вылетом, из базового аэропорта, самолет стоял заранее у телетрапа, напрашивается вывод что не смогли его подготовить к полету вовремя, может чинили что то. Ну и на всех этапах полета конечно куча всяких шумов хрустов и вибраций, после A320 и B373 разительно заметно. Не сравниваю с другими региональниками, а сравниваю с самолетами, которые реально альтернативно летают на тех же маршрутах.
Рейс 1254? На 14 декабря25.11.2019 летел на 89032из Москвы в Нижнекамск, 07.12.2019 обратно на 89113. Туда и обратно выбрал 19 ряд. Никаких посторонних шумов замечено не было. Вылетали, что из Шереметьево, что из Нижнекамска, вовремя. 14 декабря опять лететь этим маршрутом, посмотрим ...
#ау
Билеты еще не куплены, завтра определюсь, или утренним или дневным полечуРейс 1254? На 14 декабря
Звук пилорамы, это шум от работы гидротрансформатора по научному если. Так вот Эйрбас изменил логику его срабатывания, новые борта уже несколько лет как выпускаются доработанные, те что постарее доработаны и теперь услышать этот шум можно крайне редко. Так что мимо. Да, причина доработки не акустическая а вполне техническая.Да ничего особо не шумит.
Это всё психология. Если человек изначально настроен на поиск косяков, то он их везде найдёт. Есть даже поговорка похожая.
Вот я сколько летал на Сухом (раз 15-20), шумело реально только один раз (когда была неисправность вентилятора в отсеке с )
Вообще, хочу как-нибудь слетать на одноклассниках Суперджета и сравнить уровень шума/комфорта.
Меня больше раздражает звук пилорамы на некоторых Airbus.
На Ямале пилило конкретно )Звук пилорамы, это шум от работы гидротрансформатора по научному если
Если интересно в конце документа красным шрифтомНа Ямале пилило конкретно )
А на ИрАэро не было.