SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Да ничего особо не шумит.
Это всё психология. Если человек изначально настроен на поиск косяков, то он их везде найдёт. Есть даже поговорка похожая.
Вот я сколько летал на Сухом (раз 15-20), шумело реально только один раз (когда была неисправность вентилятора в отсеке с )
Вообще, хочу как-нибудь слетать на одноклассниках Суперджета и сравнить уровень шума/комфорта.
Меня больше раздражает звук пилорамы на некоторых Airbus.
 
Реклама
Да ничего особо не шумит.
Это всё психология.
Видимо у многих и одна и та же. И не только у нас эти глюки. А даже у разных людей из разных стран. Не странно ?


More troublesome than some drops of water was the engine noise, definitely louder than on Western jets of the same generation. The pitch and tone were different too, more of a growl than the vacuum-like sound of today’s American and European turbofans.


The only negative I was able to gather, but one which I echo, was the somewhat higher level of cabin noise over the Airbus A320 and other competitive aircraft..

Может он не громче, но звук другого характера , чем на А и В , более раздражающий и способный увлечь за собой в резонанс детали интерьера.
Не все экземпляры такие, но многие. Если лечу на супердежете, летаю в хвосте , там тише всего и зуд туда не доходит.
 
Fishbed, предубеждение против русских самолётов. Почему нет? Говорю же, психология. Возможно, индивидуальная повышенная чувствительность. Я хз.
Я сам лично летал много раз (писал уже) и никаких неприятных вибраций не заметил, никаких неприятных посторонних звуков тоже (кроме одного случая). ЧЯДНТ?
 
Fishbed, предубеждение против русских самолётов. Почему нет? Говорю же, психология. Возможно, индивидуальная повышенная чувствительность. Я хз.
Я сам лично летал много раз (писал уже) и никаких неприятных вибраций не заметил, никаких неприятных посторонних звуков тоже (кроме одного случая). ЧЯДНТ?
Наверно соглашусь. Раза 2 было, это не выносимый звук вентиляторов в отсеке с авионикой. Я даже писал об этом. Когда этого шума нет, нормальный шум. Кстати, даже кажется я здесь писал на форуме. Мерил уровень шума Apple Watch. Так вот одинаковый он. Плюс минус 1-2 дБ
 
Arko, да дело не в громкости. А в характеристике звука. Бывает шумнее на ssj, борты действительно разные бывают. Субъективно.
 
unXknown, а Вы можете, что реже ломается ?) Официальная статистика - закрытая штука и выкладывать ее никто не будет. Цифр , кроме общедоступных и слухов от бабушек, есесно не будет.
 
Реклама
Вообще, хочу как-нибудь слетать на одноклассниках Суперджета и сравнить уровень шума/комфорта.
Не летал на ссж,к сожалению, не могу сказать. А вот на Фоккере 100 вибрация от двигателей (?) очень специфическая, особенно ощущается когда самолет стоит, в полете не сильно напрягает. На CRJ200/700 и тем более Е-190 ничего такого не заметил. Не смотря на то что Е уже чем F он мне показался приятней. На Avro к сожалению не летал и вряд ли уже доведется.
 
Недавно полетел впервые за долгое время на SSJ аэрофлотовском и также впервые за много лет на 1.5 часа опоздали с вылетом, из базового аэропорта, самолет стоял заранее у телетрапа, напрашивается вывод что не смогли его подготовить к полету вовремя, может чинили что то. Ну и на всех этапах полета конечно куча всяких шумов хрустов и вибраций, после A320 и B373 разительно заметно. Не сравниваю с другими региональниками, а сравниваю с самолетами, которые реально альтернативно летают на тех же маршрутах.
 
Недавно полетел впервые за долгое время на SSJ аэрофлотовском и также впервые за много лет на 1.5 часа опоздали с вылетом, из базового аэропорта, самолет стоял заранее у телетрапа, напрашивается вывод что не смогли его подготовить к полету вовремя, может чинили что то. Ну и на всех этапах полета конечно куча всяких шумов хрустов и вибраций, после A320 и B373 разительно заметно. Не сравниваю с другими региональниками, а сравниваю с самолетами, которые реально альтернативно летают на тех же маршрутах.
25.11.2019 летел на 89032из Москвы в Нижнекамск, 07.12.2019 обратно на 89113. Туда и обратно выбрал 19 ряд. Никаких посторонних шумов замечено не было. Вылетали, что из Шереметьево, что из Нижнекамска, вовремя. 14 декабря опять лететь этим маршрутом, посмотрим ...
#ау
 
25.11.2019 летел на 89032из Москвы в Нижнекамск, 07.12.2019 обратно на 89113. Туда и обратно выбрал 19 ряд. Никаких посторонних шумов замечено не было. Вылетали, что из Шереметьево, что из Нижнекамска, вовремя. 14 декабря опять лететь этим маршрутом, посмотрим ...
#ау
Рейс 1254? На 14 декабря
 
В этом году летал на SSJ семь раз. На аэрофлотовских. Предпочитаю места в хвосте. Так вот у всех суперджетов после запуска двигателей в хвосте стоИт довольно сильный вой высокой частоты. Причем, на больших оборотах двигателей вой вроде бы тише. Я спрашивал у БП, что это воет, но они не знают. Спрошу здесь: что там так воет? Ну а больше при мне ничего не ломалось, рейсы не задерживались.
 
Да ничего особо не шумит.
Это всё психология. Если человек изначально настроен на поиск косяков, то он их везде найдёт. Есть даже поговорка похожая.
Вот я сколько летал на Сухом (раз 15-20), шумело реально только один раз (когда была неисправность вентилятора в отсеке с )
Вообще, хочу как-нибудь слетать на одноклассниках Суперджета и сравнить уровень шума/комфорта.
Меня больше раздражает звук пилорамы на некоторых Airbus.
Звук пилорамы, это шум от работы гидротрансформатора по научному если. Так вот Эйрбас изменил логику его срабатывания, новые борта уже несколько лет как выпускаются доработанные, те что постарее доработаны и теперь услышать этот шум можно крайне редко. Так что мимо. Да, причина доработки не акустическая а вполне техническая.
 
Из опыта полётами SSJ100, за все время только один раз была замена борта, не завелся) на ранних бортах так же замечался звук пилорамы, сейчас все тихо
 
Реклама
Назад