SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

ogle, как на склад? А как же 100 бортов для АФЛ?
 
Бабушки на скамейке жалуются, что декабрь не работали и январь не работают. Нет денег на комплектующие.
Но у Комсомольска есть запас более 10 комплектов.
 
А дата Вам известна?
Судя по тому, что в реестр ГВС эти пять самолетов были внесены 30 декабря, а пресс-релиз ГСС рассылало во второй половине дня 31 декабря (в 15.30 мск), то видимо всё и случилось 31 декабря. Хотя в релизе говорилось только о поставке их ГССом ВЭБу.РФ "для передачи в лизинг Аэрофлоту". Но, видимо, одним махом подписали "под елочку" все договора -- и ГСС-ВЭБ, и ВЭБ-АФЛ, чтоб хоть как-то статистику производителю по году улучшить. Остается неясным про вторую пятерку, про которую Шувалов недавно говорил, что их Сбербанк будет поставлять -- и которые тоже хотели в декабре подписать, но, как видим из сообщений ув. ATC-Controller, они не все еще готовы (в середине января в Ульяновске еще кастомизировали 89130 и 89131 - т.е. 3-й и 4-й борта из второй пятерки). "В соответствии с соглашением оставшиеся самолеты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года", - говорится в пресс-релизе ГСС, ВЭБ.РФ и Минпромторга, но, судя потому, что пресс-релиз единый для всех троих, возможно, это и не свидетельствует о том, что лизингодателем оставшихся 95 обязательно должен быть только ВЭБ.
Кстати, насколько понял, поставщик теперь именно сам ВЭБ.РФ (как с осени 2018 года по указу Президента стал официально называться бывший Внешэкономбанк), а не ВЭБ-лизинг, как у более ранних АФЛских SSJ. Судя по информации на сайте ВЭБ.РФ, бизнес ВЭБ-лизинга интегрируется в бизнес "мамы" - т.е. всего ВЭБ.РФ.
 
В телеге на AviaChatChannеl пишут, что три Superjet 100 15-16 января совершили перелёт из Центра поставок ГСС в г. Жуковский (ZIA) в Шереметьево (SVO):
б/н RA-89124 (заводской серийный номер 95186) Юрий Моисеев;
б/н RA-89126 (заводской серийный номер 95189) Сергей Чаплыгин;
б/н RA-89127 (заводской серийный номер 95190) Георгий Седов
 
Перелет RA-89124 кто-нибудь заcнял, во сколько он был?