SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

и почему без бизнеса нельзя
Это вы расскажите О Лири и Калмыкову.

А по сабжу, не понимаю, честно, почему такой холивар из за бизнеса афл?
Экономику просчитывать, в данном случае, бесполезно. Так как, часто бизнес класс, это чиновники с билетами с открытой датой, потому как не на свои.
 
Реклама
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...

Из того списка реально неисправных борта 4. Остальные - на сервисе, мелком обслуживании, или какая то мелочь которую быстро не решают просто потому что пока спрос еще не восстановился. Вполне нормально смотрится.
 
«мопед не мой».
Постить чужую хрень или собственную? Вот в чем вопрос.
Ну да, "я только объяву разместил", причем не первый здесь в теме))

Что касается хрень или нет, ну в новости не было пометки "хрень, не размещать на авиафоруме", а лично для меня не настолько очевидно, мало ли как у них стратегия поменялась.
 
На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла. :)
 
Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла. :)
Если судить по видео, то это должно быть потому, что для бизнес-пассажиров на их направлениях другие модели самолётов были премиальнее.
 
На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Это к вопросу о дискуссии выше про компановку и почему без бизнеса нельзя
Вы серьезно решили сравнить SSJ, летающий по местным нищим пердям и 777 через океан?
И считаете, что правила для них одинаковы? Ну-ну!
 
Реклама
Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
Бизнес-класс был с самого начала.
И его бы за глаза хватало. Но АФЛу хотелось повыпендриваться. И как мы видим, причина была одна- на полтора-два года оттянуть эксплуатацию борта.
 
По неуточненоой информации Аэрофлот ближайшее время передаёт рейсы SSJ-100 экипажам других типов. Называется некая техническая причина...

Кто-то может внести ясность? Пишите в @avinccbot а мы добавим уточнение.

UPD Есть информация, что это не связано с передачей флота SSJ в авиакомпанию Россия.

Дело в том, что на одном из Суперджетов (не Аэрофлот) нашли трещину на двигателе и решили проверить остальные самолёты этого типа.

 
По неуточненоой информации Аэрофлот ближайшее время передаёт рейсы SSJ-100 экипажам других типов. Называется некая техническая причина...
Ставят много ботов на хранение. Почему - фиг знает. Но причина вряд ли техническая. Все технические причины Аэрофлот решал оперативно "в рабочем порядке", специально выводов из эксплуатации не было, даже когда трещины проушин крепления стабилизатора нашли - плановое ТО, осмотр, есть трещины - замена проушин, нет - летаем дальше. Потом потихоньку планово везде поменяли на новые.

Есть информация, что это не связано с передачей флота SSJ в авиакомпанию Россия.
России вообще новые передадут.

Как всё течет и менеяется. Буквально в марте до карантинов хотел передавать борта в сибирь (первым должен был быть Красноярск), под эксплуатацию был даже склад запчастей организован. А теперь уже хранение.
 
Последнее редактирование:
Мы на пороге глобальных изменений в гражданской авиации страны.
 
Реклама
Нет ну а зачем себя насиловать - 70 ярдов от госбанков получил, перед ВВП отчитался... и баста!
 
Назад