Это вы расскажите О Лири и Калмыкову.и почему без бизнеса нельзя
Те 25% бортов типа предположительно имеют статус "неисправен", при этом в ветке маркетинг не моргнув глазом говорят что проблемы с ППО практически решены...
Ну да, "я только объяву разместил", причем не первый здесь в теме))«мопед не мой».
Постить чужую хрень или собственную? Вот в чем вопрос.
Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла.На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Согласен, про замену был вывод в приведенной статье.nkz13, показать схему для новых самолётов не означает менять салоны текущих.
Если судить по видео, то это должно быть потому, что для бизнес-пассажиров на их направлениях другие модели самолётов были премиальнее.Жаль что его не видели коммерсанты из "России", которые убрали бизнес из своих 148х и сделали эконом ,сначала на 75, а потом вообще на 83 кресла.
Вы серьезно решили сравнить SSJ, летающий по местным нищим пердям и 777 через океан?На ютубе у Wendover Productions есть хорошее видео по экономике авиалиний. Бизнес приносит куда больше денег, чем эконом
Это к вопросу о дискуссии выше про компановку и почему без бизнеса нельзя
который потом проявил себя во всей красе.Но оно, конечно, право заказчика.
Бизнес-класс был с самого начала.Как же вы собирались продавать этот самолет по всему миру не имея опции бизнес класса?
Угуnkz13, так вы повторяете это как факт. Тем более там про Россию, а не аэрофлот.
А что это значит?передаёт рейсы SSJ-100 экипажам других типов
Ставят много ботов на хранение. Почему - фиг знает. Но причина вряд ли техническая. Все технические причины Аэрофлот решал оперативно "в рабочем порядке", специально выводов из эксплуатации не было, даже когда трещины проушин крепления стабилизатора нашли - плановое ТО, осмотр, есть трещины - замена проушин, нет - летаем дальше. Потом потихоньку планово везде поменяли на новые.По неуточненоой информации Аэрофлот ближайшее время передаёт рейсы SSJ-100 экипажам других типов. Называется некая техническая причина...
России вообще новые передадут.Есть информация, что это не связано с передачей флота SSJ в авиакомпанию Россия.