SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

ооо окб туполева...лучше не упоминайте этих чудаков...там не болячки лечить там весь самолет переделывать надо за ними.
дефектов на джете много ,но это пока нек показатель.а вот то как их оформляют в амасисе например весьма ярко раскрывает уровень культуры производства заводских товарисчей.а оформляют их бездарно и безграмотно. даже у нас на оперативке культурнее относятся к этому делу.хотя времени куда меньше.

---------- Добавлено в 23:55 ----------

ну да в афл при встрече 89001 сразу обратили внимание на кучу отвернувшихся дзусов и раскрывшиеся замки обтекателя рлс.и техперсонал сразу почуял неладное.

---------- Добавлено в 23:56 ----------

интересно этот пост тоже сотрут??как и предидущий?
 
а понятие "форма" и "ТО" никак не связаны? Вроде как единица на то была только в начале сентября...
обучение ИТП требует остановки борта? а у гсс нельзя обучиться?
 
Vala, Подтверждаю, вчера была возможность у всех желающих самым тщательным образом осмотреть и оценить качество ЛКП 89002. Я лично не увидел никаких ужасов.
 
для вас ровно такой же смысл как и ваше мнение для меня, то есть нулевой.
Т. е. контраргументов нет. Отлично.

Если от неумело начатой темы качества ЛКП вернуться к теме ветки, то выяснится, что 89002 не летает уже второй день, а 89001 - десятый
 

А всего за почти месяц (судя по таблице) два борта налетали аж 307 часов. Суммарно
 
ога стикеры вообщето легко и просто отдираются... а вот замок зимои например доставит куда больше хлопот чем облезлая краска...специально для вас размещу фото крупным планом мест где стикеры клеют..нифига там краске не случается.
кроме того стикер наклеют даже с замком он нужен для фиксации факта открытия двери. а с замком но без стикера дверь откроют и закроют ,положив сюрпрайз.или вы думаете зря что ли очепятываи всякие секретные комнаты,хотя на них был замок??так тчо отмаза не проканала.
ну да судя по фото с растояния метров 5 смотрели??я вам крупным планом привел места докрасок(при этом с завода самолет пришел,на эрбасе такого в принципе нет) и отслоений краски.
так же как и примеры конструкторских идиотских решений тоже привел вы ведь ниодного не опровергли.особенно красиво звучал ответ заводского товарища на вопрос какои идиот придумывал для открывания створок расстыковывать тягу:ну и что такого??? ну да боинг зря значит парился на своем 767(где носовые створки откр кинематически как и у джета) делая легкую процедуру открытия и закрытия.как грил товарищ туполев летаите на таких самолетах все равно деваться вам не куда.
зря эрбас парился делая лючок масло заправки на фиксаторах..зачем ведь дзусы тоже сойдут..
в общем сразу видно что практика посылания конструкторов на обычныые курсы по техобслуживанию соответсвующих систем в нашеи авиации так и не нашла применения.
 
мм опять сообщение потерли))) понятно каков уровень любителей джета))
итак по факту вы отрицаете
1идиотскую систему топливопитания ту154м частые инценденты связанные с этим(последний дагестанский в домодедово),а так же ошибку в прокладке трубопроводов гидросистем(правда тут косяк уже не туполева,так ка кпервоначально (а,б)они были проложены более кошерно.)
2идиотскую систему закрывания багажников особенно первого.
применительно к джету:
3лючок заправки маслом на винтах-идиотизм
4открытие створок шасси расстыковка тяги-маразм
5рычаг стояночного тормоза в виде костыля посреди кабины-маразм
Пока не проверено:
6 крышка маслобака на 89001 законтрена ,но в технологии этого нет(инициатива завода или недописана технология?)
7отсутсвие защиты от дурака при буксировке_в виде принудительного отключения управления повортом пердней ноги с земли,только из кабины летчиком.
 
VVV, я не буду вступать с Вами в полемику, не потому что мне нечего сказать, а потому что мне просто не охота тратить свое время на Вас!

Вы бы лучше чем делать из мухи слона, высказали свои пожелания как эксплуатанта, сотрудникам ГСС. Подготовили мини отчет, что лучше исправить или додлеать с точки зрения наземного обслуживания. А то как в интернете писать, так каждый горазд, а как помочь разработчику так тут только все сметься горазды.

Все Ваши "наезды" на ССЖ, из оперы "потому что не Аэробус".

Помогли бы лучше ГСС довести продукт до уровня того же Аэробуса, я понимаю что у нас нынче в стране не модно любить отечественное , но все таки подумайте над моим предложением, и я уверен к Вам прислушаются...
 
вопрос про метод фиксации лючка масло бака уже поднимался-ответ:ничего переделывать не будем так полетаете.
намек понятен?
по факту ответить не можем..ясно

---------- Добавлено в 23:07 ----------

кстати почему именно аэробус? я сравниваю реализацию тех или иных систем джета с системами самолетов мне известных в реальной жизни.к сожалению я не работал с региональными одноклассниками джета иначе и с ними бы сравнивал.в итоге в плане того же стояночного тормоза,его размещения джет проигрывает даже ту154.
ну да парни из гсс с фотоаппаратами облазили весь 320 имитируя его,уж лучшебы слизали что ли красивеи бы получилось.
ах да патриотизм не может быть модным это раз и два он не втом что бы жрать фекалии только потому что это свои фекалии.при всех недостатках я рад что успел освоить тушку,мне нравится советская техника кое в чем превосходящая иномарки,и мне очень обидно за загубленный ил-96,в отличие от вас я знаю реальные косяки эрбаса и боинга и трезво гляжу на вещи.и если гсс не всостоянии выпустить самолет конструктивно выполненый на уровне самолета 30 летней давности а кое в чем уступающий и ветеранам боинга,то извините...се ля ви...
и почему я это должен делать за гсс его работу??? почему эрбас посылает своих конструкторов на курсы практической работы на соответсвующих системах,выводит их на самолеты в сборочные цеха,что бы те могли иметь реальное представление о реальных системах. в итоге в подавляющем большинстве случаев эрбас превосходит в удобстве то даже боинг.гсс не смог обеспечить даже наличие специальных приспособлений для то.а эрбас вовсю комплектует специальные киты(наборы )для различных задач:хотите техаптечку по гидравлике-пожалуйста,электрике пожалуйста..

---------- Добавлено в 23:36 ----------

гыы круто нарушение: обсуждение действи модераторов..россия)
 
Последнее редактирование:
сегодня был отменен один из рейсов в Питер по причине неготовности SSJ к вылету, пришлось на следующий ставить 767
 
Разговор двух пилотов в курилке: Первый : "Ну, как самолет?" Второй, тяжело вздохнув: " Уже лучше!" .
( не анекдот).
 
Юрец, так это же вроде была плановая отмена - о том что будет такая ситуация и на след. рейс встанет 767, на онлайн табло АФЛ было известно за сутки А рейсов отменяли 2
 
Завтра из Екатеринбурга в Мск 742м рейсом не летит случайно SSJ ?