Завтра из Екатеринбурга в Мск 742м рейсом не летит случайно SSJ ?
А вот и причина сегодняшней остановки единицыНа завтра по расписанию плановая остановка одного борта на день
http://vkontakte.ru/wall2841530_1395Михаил Григорьев
Завтра на целый день отправляемся в Шереметьево. Специально для съемки пригонят 2 самолета Aerobus A330 и Сухой SuperJet. Будем делать виртуальные туры по их салонам
Все так знакомо, где-то я уже это видел... Прямоугольные дисплеи порадовали. Sidestick удобный. Столика пока нет, надеюсь он все таки появится.
Для первоначалки в самый раз или как первый тип в авиакомпании. Школьная парта
У пилотов два типа, иногда подлетывают и на Airbus, по контракту через 3 года работы на SSJ переучивание на любой тип в авиакомпании без очереди.
Какие отзывы у пилотов?
Нравится, летучий, после 320-х никаких проблем с освоением.
А все те слухи о детских болезнях, частой поломке систем кондиционирования?
Проблемы в клапанах в системах отбора воздуха, возникали проблемы с герметизацией кабины, заводские все исправляют, есть надежда что каждый последующий будет менее подвержен этим детских болезням
А ты пересел на SSJ?
Пока нет, что-то сдерживает, даже знаю что, там и гарантия, но явок на работу более 20 в месяц, при этом на Аэробусе это налет около 90 часов в месяц, на Сухом часов 50 получается.
Какие вообще отзывы о машине?
В целом хорошая машина, косяки с механизмом открытия закрытия дверей, петли, замки, все что сделано по аналогии с зарубежными экземплярам, но на наших заводах ...
Пилотам нравится, бортпроводникам не очень, задняя кухня маленькая, туалет задний по центру, неудобно, пассажиры стоят в очереди, мешают свободному перемещению по кухне
А столиков на складе нет штоле?))
Столиков пока не производят, как и кожуха для того чтоб прикрыть эти выпирающие железки между ног.
Если сегодня сдадут покраску, как обещали, то недельки через две можно ждать в SVO.RA-89003 скоро будет в АФЛ??
как правило в Пулково не заправляются, но в редких случаях заправка в Питере нужна при полной пассажирской загрузке + много багажа\почты из Москвы, в этом случае нельзя взять все топливо в базовом порту ибо в Пулково не пройдет по посадочной массе.
поскольку самый короткий рейс у Армавиа это Тегеран(820 км)
да не избаловались Вы, Вы разленились работать господин хороший, а еще скажу что Вы даже [ADMIN="МиГ-31"]За это получите горчичник. Здесь так не шутят[/ADMIN], видители отверткой он не хочет крутить, шупуповерт возьмида избаловал нас боинг с эрбасом избаловал,забыли мы как это контрить все чего видишь и молотком чинить самолет))
с первого числа ожидается некое разнообразие в виде 2х рейсов в Минск
Что про двойку слышно? Летает?
Оч. правильно!В ветку ССЖ и Конкуренты, плз. Здесь это оффтопик.
так раз непонятно, перечитайте пост. дан конкретный расход для конкретного рейса, с конкретной загрузкой, на другом рейсе расход будет 2200 или 2400 к примеру, суть то это не меняет. SSJ на часовом рейсе по экономике кроет А319 как бык овцу это факт
А потом, чем вам SSJ не угодил что бросаетесь на любую новость как матрос на амбразуру? Я еще понимаю бортпроводников, там действительно работы прибавилось, сейчас они бедные за полчаса втроем 87 рыл обслужить обязаны, в т.ч. 12 бизнесменов.
А "слонам" то какая разница?
число М держат 0.78-0.79
для сравнения расход для А319 2900-3000кг, А320 3000-3200кг, А321 3400-3600кг
то есть на круг SSJ скушает как минимум на 1500кг меньше топлива чем А319.
первый рейс в Минск на SSJ - SU137 30.09.2011