SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Пока что эксплуатация ССЖ в АФЛ выглядит так, как будто его насильно заставляют поддерживать отечественный авиапром... Даже Савельев в интервью непроизвольно говорит, что самая маленькая машина АФЛ вмещает 116 пассажиров
 
Уважаемый, вам буквы MEL что то говорят?
При чем здесь MEL?
В таких случаях приеняют CDL. Но для этого нужен инженер на месте.
---------- Добавлено в 16:33 ----------
Позволяет ли эксплуатационная документация SSJ лететь с этим дефектом?
Если у SSJ100 есть одобренный CDL, то легко. Снимается створка и та самая тяга и вперёд.
 
Не вылетевший накануне из Минска SSJ-100 возобновит полеты 27 декабря.

26.12.2011, Москва 22:05:03 Самолет Sukhoi Super Jet 100 (SSJ-100) авиакомпании ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", который не смог 25 декабря 2011г. вылететь из Минска из-за технических неисправностей, возобновит полеты 27 декабря 2011г. Об этом сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"). "Самолет уже завтра возобновит полеты", - сказал представитель пресс-службы ГСС.

Напомним, самолет SSJ-100 не вылетел из Минска 25 декабря 2011г. из-за технических неполадок со стойкой шасси. Авиасудно совершило технический перелет в Шереметьево, где его осмотрели специалисты аэропорта и ГСС. Все неполадки были устранены.

Ранее сообщалось, что ГСС передали "Аэрофлоту" четвертый самолет SSJ-100. Авиакомпания "Аэрофлот" планирует в 2012г. получить 14 самолетов SSJ-100, в 2013г. - два, в 2014г. - восемь.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4,4 тыс. км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. В настоящее время три самолета SSJ-100 эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот".

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000г. Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских региональных самолетов SSJ-100. ГСС отвечает за проектирование, разработку, маркетинг, продажи, производство и сертификацию. Чистая прибыль компании за 2010г. составила 49 млн 898 тыс. руб. против убытка годом ранее в размере 841 млн 220 тыс. руб.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111226220503.shtml
 
В Аэрофлоте не хватает ИТС! Не хватает даже на элементарные работы, не говоря об устранении дефектов, Пример: Ил96 стоит....., на аэрбасы народу нет! Участок для ССЖ расформировали. Разруха. Давайте смотреть правде в глаза. Можно и про пилотов, разве аэрофлот нашел достаточно для ССЖ пилотов? Их просто не хватает. Кто из аэрофлота на форуме, прошу правду в студию.
 
Реклама
ГСС завершил полугодовую самостоятельную поддержку аэрофлота силами ИТС ГСС 3 декабря. все три ВС 03 декабря были на крыле! А с этой даты аэрофлот как может работает сам. Как работает можно элементарно сравнить. SJI ТО ВС не выполняет в России. В ГСС для этого создан авиационный центр, сериифицированный по ФАП 145.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1834
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Minsk, Minsk (MSQ)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89002
  • Hex: 155BAA
  • Altitude: 27225 ft (8298 m)
  • Speed: 395 kt (732 km/h, 455 mph)
  • Track: 224°
  • Pos: 54.6687 / 29.789
  • Radar: EYVI1
двойка снова вышла на "тропу войны".
 
28 декабря 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» ввело в эксплуатацию четвертый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота, ветерана ВОВ, первооткрывателя беспосадочных воздушных трасс Аэрофлота в Токио и Гавану — Харитона Николаевича Цховребова.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/13695
 
Airline: Aeroflot

Flight: SU1834

From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)

To: Minsk, Minsk (MSQ)

Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)

Reg: RA-89003

Hex: 155BAB

Altitude: 29475 ft (8984 m)

Speed: 360 kt (667 km/h, 414 mph)

Track: 261°

Pos: 55.9229 / 35.8638

Radar: UUEE1
 
какой ряд лучше выбрать?
В экономе — 6-й; это первый ряд после бизнеса и там для ног больше метра пространства. "Поперечная" нумерация, кстати, там немного непривычная: по левому борту идёт A-B, а по правому — сразу D-E-F. Места C нет..
 
В экономе — 6-й; это первый ряд после бизнеса и там для ног больше метра пространства. "Поперечная" нумерация, кстати, там немного непривычная: по левому борту идёт A-B, а по правому — сразу D-E-F. Места C нет..
Подтверждаю про 6 ряд. Кстати, я выкладывал фотку этого ряда в соответствующую ветку. И места много и дыра с отличнм обзором.
 
Ну что, кто там говорил про саннормы? Налет на одно судно уменьшился. С единицей и с армянином уже как-то не прилично получается.
 
Реклама
И ещё, последующие самолёты в чём-то лучше предыдущих, я имею ввиду, что-то там улучшено в плане салона
Скорее всего, до 10-й машины, никто ничего улучшать или изменять не будет.
Разговор был о том, что с десятки учтут пожелания АФЛ.
 
Назад