Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан
От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать
Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома
...
джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую руку
Но процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями...
правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е.не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко...
...
(про движки): часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены!
......
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя
Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...