SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Скорее всего, до 10-й машины, никто ничего улучшать или изменять не будет.
Разговор был о том, что с десятки учтут пожелания АФЛ.
Пробегала где то инфа, что 4ка уже сильно отличается от 1ой.

ЗюЫю То что нет налета, это Аэрофлоту надо вопросы задавать.
 
Реклама
Пока что последующие самолеты не чем не лучше,у каждого самолета своя болезнь.1-ку думаю можно будет увидеть не раньше 15-го числа)
 
главное, вумчор, чтобы эти болезни не выводили борт из эксплуатации на полтора месяца.
 
В регулярном расписании стоит ежедневно 1 Анапа, 1 Казань, 2 Астрахань, 2 Волгоград, 2 Минск, 3 Нижний Новгород.
А также 4 в неделю Будапешт, 3 в неделю Осло, 1 в неделю Челябинск, Самара, Уфа и Пермь.
Видимо, нужно как раз 4 работающих самолёта, чтобы эту программу выполнять.
Кстати, что там с двойкой? Просто отдыхает?
 
Последнее редактирование:
Утянул с другого форума, я думаю, что многим будет интересно ибо из первых рук пишет тезка MaxAFL:
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан :) От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать :) Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома :)

...
джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую руку :) Но процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями... :) правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е.не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко...
...
(про движки): часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены!
......
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя :) Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...
 
Последнее редактирование:
А вот и двойка ожила....

Airline: Aeroflot
Flight: SU1834
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 5900 ft (1798 m)
Speed: 277 kt (513 km/h, 319 mph)
Track: 267°
Squawk: 2173
Pos: 56.0435 / 37.2455
Radar: UUEE1
 
Немного апдейта по состоянию c разных форумов, бо что то набросов многовато:
Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.
....
Специально пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!
 
Двигатель и шасси 89004. Не догадался присесть, чтобы точно зазор с землей снять.

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95B/2044652/&sid=c390e9b9e32fee74b8363f0c22e65814
 
Последнее редактирование:
Реклама
Косячат, а потом истерят в "курилках" и на форумах
Да, я тоже удивлён отсутствием воплей от "су-ненавистников" про глупых конструкторов RRJ, не снабдивших его цельнокованными ПВД, приклёпанными к бронеплитам.
 
Налет не такой уж и плохой за сегодня и вчера. RA-89003 прям трудяга а вот RA-89004 сегодня филонит.
 
Налет не такой уж и плохой за сегодня и вчера. RA-89003 прям трудяга а вот RA-89004 сегодня филонит.
Сегодня отменён утренний рейс в Астрахань. А была бы единичка, возможно, слетали бы в ещё Нижний и Минск днём и Казань вечером.
Вообще рейсов для ССЖ предостаточно, и много новых обещают. Осталось только пожелать им не ломаться. а единичке скорейшего выздоровления
 
Сегодня отменён утренний рейс в Астрахань. А была бы единичка, возможно, слетали бы в ещё Нижний и Минск днём и Казань вечером.
Вообще рейсов для ССЖ предостаточно, и много новых обещают. Осталось только пожелать им не ломаться. а единичке скорейшего выздоровления

Полностью согласен. Летом наверное буду усердно трудится.
 
А кто сейчас занимается таблицами налета?
Можно Вас попросить добавить RA-89004 в графики в разделе "Помесячный налёт (графики)" ?
Заранее спасибо!
 
Реклама
В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.
Пока что конструктивной критики немного и она сильно размазана по ветке. Наверное, имеет смысл создать ветку "Плюсы и минсусы SSJ", и в атмосфере взаимного уважения постараться разобраться в сильных и слабых сторонах проекта.
 
Назад