...Т.е., пятую или шестую по счёту ветку про него???ветку "Плюсы и минсусы SSJ"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Т.е., пятую или шестую по счёту ветку про него???ветку "Плюсы и минсусы SSJ"
Сообщение от Техника недолго продержалось. Так что обсуждать вопросы эксплуатации, достоинства и недостатки (не дай Бог!) самолёта, а не географию полётов, в этой ветке не имеет смысла. А зря!В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.
Сообщение восстановил. На всякий случай, еще раз цитирую ответ на негоСообщение от Техника недолго продержалось.
Если есть, что говорить - пожалуйста, не молчите.Пока что конструктивной критики немного и она сильно размазана по ветке. Наверное, имеет смысл создать ветку "Плюсы и минсусы SSJ", и в атмосфере взаимного уважения постараться разобраться в сильных и слабых сторонах проекта.
Тогда начнём. Сразу оговорюсь: я не являюсь противником этого проекта и расцениваю его, этот самый проект, как серьёзное достижение ГСС.Если есть, что говорить - пожалуйста, не молчите.
Их раньше затирали....Вот это адекватная критика, адекватные замечания
Содраны в наихудшем исполнении с EMB-170/190Двери БГО
Вот видите, Валя, когда вас прижимают прямыми вопросами и фактами на ваше откровенное передёргивание, вы только скалитесь, не возможностью прикрыться "модерированием" Вы на форуме Профессионалов, а не PR-арщиков (кем вы являетесь)и поделом вас "трут", написали бы что путное акромя первостатейного флуда.
Здесь можно предположить, что система сливает (за счет вент клапана?) всё топливо из заправочного трубопровода, но 300-400 кг, уж оч многовато, даже для 747.показания количества топлива на борту продолжают расти даже после отсоединения заправочного шланга
Не пробовали, не было времени для этого эксперимента, - к нам выполнено только 4 рейса. Можно в следующий раз попробовать снизить давление в шланге ТЗ ближе к концу заправки.А не пробывали "играть" давлением заправщика, при подходе к желаемой цифре
Всё было как обычно, - приезжал человек, читал лекции, показывал картинки на проекторе, принимал зачёты. С первым рейсом прилетали инженеры, провели стажировку ИТС, но вряд ли они обладали достаточным практическим опытом (откуда ему взяться?), чтобы рассказать о тех нюансах, с которыми приходится сталкиваться.МИЗАНДАРИ,
а расскажите такую вещь,
Чем меньше топлива (достаточного для намеченного маршрута + запасной), тем больше полезной нагрузки можно взять при большей экономии топлива.МИЗАНДАРИ,
Вы, я так понимаю, из Казани..?
Объясните смысл заправки SSJ в KZN? Ему что, топлива на туда-обратно при полной заправке не хватает?
Спасибо
matroskin, Волгоград, а не Казань
А вот здесь Vala, очень важно - знакомо-ли КБ с описанной проблемой? Каков алгоритм решения? Что говорит Zodiac (если он в курсе)? Эта цепочка «эксплуатант - разработчик системы-КБ-производитель и обратно» очень важна в доведении продукта (к сожалению, на многие года).я не в части выяснять кто прав, кто виноват