matroskin
Старожил
А вот здесь Vala, очень важно - знакомо-ли КБ с описанной проблемой?
А ознакомил-ли с проблемой КБ уважаемый эксплуатант?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот здесь Vala, очень важно - знакомо-ли КБ с описанной проблемой?
Позволю себе предположить, базируясь на своих нескольких десятков лет в авиации, что эта проблема не появилась вчера в Ростове. Думаю, вы помните, кто обслуживал ССЖ при его вводе в Аэрофлоте и Армении? Помимо этого заводской представитель должен, буквально жить на самолёте.А ознакомил-ли с проблемой КБ уважаемый эксплуатант?
А вот здесь Vala, очень важно - знакомо-ли КБ с описанной проблемой? Каков алгоритм решения? Что говорит Zodiac (если он в курсе)? Эта цепочка «эксплуатант - разработчик системы-КБ-производитель и обратно» очень важна в доведении продукта (к сожалению, на многие года).
В районе ЦОС сегодня -41, поэтому КБ должно 100% столкнуться с проблемой, вопрос когда и как решат.
... кстати жду ответа на мой вопрос по поводу "неожиданных" и "дополнительных" требований EASA... про модули EASA тоже жду... вопросы конретные.
Было бы прекрасно увидить Cert. EASA обещанный с полгода назад, но ответ уже очевиден- козни, козни европейцев, требуют сами чего не знают...
а в чём проблема-то? ЦОС без подогрева?
ГСС осталось закрыть 3 основные позиции, что бы они были в евросертификате
CAT3A, VNAV и низкие температуры
с первыми двумя работает Талес, а низкие температуры надеюсь закроют в этом месяце.
еще будут работы по взлетным режимам на пониженной тяге и сертификации форсированного на 5 процентов SAMa.
Сертификация EASA в самом разгаре. Все идет нормальным чередом. EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.
Экспортные самолеты будут в следующем году. И мексиканцы тоже, и не один.
и практически угадали, получив 6510.
правильно я понимаю, что пока не закроются эти 3 позиции - EASA бумаги не будет?ГСС осталось закрыть 3 основные позиции, что бы они были в евросертификате
CAT3A, VNAV и низкие температуры
с первыми двумя работает Талес, а низкие температуры надеюсь закроют в этом месяце.
Да, это остаток.4610 кг на второй фотке - это то, что было в баках перед началом заправки?
Ты думаешь самолёт в ЦОСе готовят к вылету и движки на нём гоняют?
а сколько по времени его готовят к вылету? Не уж то за час околеет?
Движки гоняют...самостоятельная процедура? Не обязательно заканчивающаяся полётом?
Как там 13-ая? Пробежек ещё не было?
"Откат" показаний достаточно нормально явление, но не на такой объем, как вы указали. Может вода на уровне денситомерта? Это уже не проблема самолёта.Показания опять начинают изменяться, только теперь в сторону уменьшения! Стабилизировались только на 8360
Рейс Волгоград-Москва заявленный КВС расход 2950