Пробегала где то инфа, что 4ка уже сильно отличается от 1ой.Скорее всего, до 10-й машины, никто ничего улучшать или изменять не будет.
Разговор был о том, что с десятки учтут пожелания АФЛ.
Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчанОт банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома
...
джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую рукуНо процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями... правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е.не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко...
...
(про движки): часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены!
......
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителяОчень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...
Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.
....
Специально пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!
Это когда же успели "Орловца" раскурочить? И чем? Только позавчера его фоткал.Например вот так
Например вот так
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=287724&stc=1&d=1325872420
Да, я тоже удивлён отсутствием воплей от "су-ненавистников" про глупых конструкторов RRJ, не снабдивших его цельнокованными ПВД, приклёпанными к бронеплитам.Косячат, а потом истерят в "курилках" и на форумах
Сегодня отменён утренний рейс в Астрахань. А была бы единичка, возможно, слетали бы в ещё Нижний и Минск днём и Казань вечером.Налет не такой уж и плохой за сегодня и вчера. RA-89003 прям трудяга а вот RA-89004 сегодня филонит.
Сегодня отменён утренний рейс в Астрахань. А была бы единичка, возможно, слетали бы в ещё Нижний и Минск днём и Казань вечером.
Вообще рейсов для ССЖ предостаточно, и много новых обещают. Осталось только пожелать им не ломаться. а единичке скорейшего выздоровления
В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.удивлён отсутствием воплей от "су-ненавистников" про глупых конструкторов RRJ
на завтра запланирован первый рейс в Краснодар, SU763
Пока что конструктивной критики немного и она сильно размазана по ветке. Наверное, имеет смысл создать ветку "Плюсы и минсусы SSJ", и в атмосфере взаимного уважения постараться разобраться в сильных и слабых сторонах проекта.В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.