получил письмо сотрудницы SUPERJET INTERNATIONAL SpA из Италии, в котором мне сообщили о том, что фотография сделанная мною в LED Езерского вошла в топ лучших и её включили в календарь 2012 года в честь чего мне обещали мой экземпляр календаря, а сегодня, получив извещение и придя в почтовое отделение, обнаружил, что в посылке явно не только календарь
Как оказалось прислали обещанный календарь на 2012 год и модель самолёта в масштабе 1:100
М-да..... А разрешения они не потрудились у вас сначала спросить? Дешево они фото себе в тихую заимели (
---------- Добавлено в 22:07 ----------
По представленым схеме топливной системы и описанию систем (не оч глубоким), сложно заниматся глубоким анализом проблемы индикации сразу после заправки. Что сразу видно - система очень стандартная для зап дизайна и не должна нести конструкторских сюрпризов своей уникальностью.
Есть один вопрос,
Vala вы можете прокоментировать
Кран Слива - это клапан только для слива топлива с самолета или это дренаж заправочной магистрали после заправки?
А пока, есть предположение, что из-за значительной разности в плотности топлива (остатка в баке и заправляемого - что актуально для этого времени года) и некой инерции ситемы, мы получаем перерасчет показаний. Еще одно -
Плотномеры (денситометры) лежат на самом дне баков (П-Ц-Л), где вся вода и оседает (опять-же, очень актуально для этого время года) если это еще "не совсем вода" с примесью топлива (то-есть плотность не совсем еденица) - комьпютер будет это считать за плотность всего топлива. При заправке свежим топливам, происходит смесь топлива, но самое главное - вода осевшая рядом с плотномером "распыляется" и мы получем истинную плотность, сильно отличающаюся от начальной. Комьпютер такие скачки перерабатывает с задержкой (которая в него заложенна). Вот это еще одна из гипотиз (из практики).
Не знаю, не возможно судить по картинкам, где установленны струйные (jettison pump) насосы, но обычно их ставят рядом с денситометрами, что-бы разгонять воду от них.
"..Ну, все что знал, рассказал" (c)
---------- Добавлено в 22:12 ----------
А как при замене датчиков настройка происходит, изменением коэффициента в памяти с внешнего пульта?
Примерно так. Часто того не требуется
Ну так и ОС наверно оттуда же "подкрутить" можно...
Так я и говорю: надо Zodiac трясти.