SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

для Мизандари.

попробую дать Вам совет. Потребуйте определить плотность с непосредственного топливозаправщика, т.е. взять анализ именно с ТЗ перед заправкой. у меня был аналогичный случай с зправкой в Бангкоке. ССЖ самолет с современной логикой, поэтому разная плотность, точнее дельта между той, что дают и той, которая реальная -определенная именно как я написал выше, оказалась достаточной и сразу все сошлось. Спросите в Аэрофлоте, в Шарике то проблем нет. значит возможно проблема с оценкой плотности в Вашем порту.
 
А что — плотномеры уже не ставят?
 
для Экзот.

на чем ставят "плотномеры"? на наших ТЗ? А за бугром в больших аэр-тах центр. заправка и исп. установка для перекачки. я не видел плотномеров.
 
М-да..... А разрешения они не потрудились у вас сначала спросить? Дешево они фото себе в тихую заимели (


---------- Добавлено в 22:07 ----------


По представленым схеме топливной системы и описанию систем (не оч глубоким), сложно заниматся глубоким анализом проблемы индикации сразу после заправки. Что сразу видно - система очень стандартная для зап дизайна и не должна нести конструкторских сюрпризов своей уникальностью.
Есть один вопрос, Vala вы можете прокоментировать Кран Слива - это клапан только для слива топлива с самолета или это дренаж заправочной магистрали после заправки?
А пока, есть предположение, что из-за значительной разности в плотности топлива (остатка в баке и заправляемого - что актуально для этого времени года) и некой инерции ситемы, мы получаем перерасчет показаний. Еще одно - Плотномеры (денситометры) лежат на самом дне баков (П-Ц-Л), где вся вода и оседает (опять-же, очень актуально для этого время года) если это еще "не совсем вода" с примесью топлива (то-есть плотность не совсем еденица) - комьпютер будет это считать за плотность всего топлива. При заправке свежим топливам, происходит смесь топлива, но самое главное - вода осевшая рядом с плотномером "распыляется" и мы получем истинную плотность, сильно отличающаюся от начальной. Комьпютер такие скачки перерабатывает с задержкой (которая в него заложенна). Вот это еще одна из гипотиз (из практики).

Не знаю, не возможно судить по картинкам, где установленны струйные (jettison pump) насосы, но обычно их ставят рядом с денситометрами, что-бы разгонять воду от них.

"..Ну, все что знал, рассказал" (c)


---------- Добавлено в 22:12 ----------


Примерно так. Часто того не требуется

Ну так и ОС наверно оттуда же "подкрутить" можно...
Так я и говорю: надо Zodiac трясти.
 
Последнее редактирование:
Вчера 89002 приходил 725-м. Проблем с заправкой не было, передний БГО так и не открывается, задний - с трудом.
 
Сегодня снова вынужденная отмена одного из рейсов на Нижний и снова один Суперджет застрял в Минске на целый день
 
А теперь и тройка вернулась без посадки в Волгограде
 
а...это...в Астрахани переждать...или там...Ростов-на-Дону...чаго обратно-то в Москву лететь?


---------- Добавлено в 18:22 ----------


СatIIIA не хватат...
 
Экзот, так они чаго, не нашли его до сих пор?

Завтра в послеобеденном расписании 4! рейса...так что думайте сами, что это...обман...или всё серьёзно.


---------- Добавлено в 09:24 ----------


По слухам — когда движок ей найдут взамен выбывшего.

если так долго и мучительно думать будут над каждым двигателем...всех заказчиков распугают...с Армавиа летом в эпоху ещё большего дефицита со стороны Рыбинска разобрались за 10 дней.
 
matroskin, говорю же — "по слухам". Вчера работник НЖС-представительства сказал. Может, его инфа устарела, конечно...