Мизандари спасибо, ответ остучал читай, для злопыхателей и отчаянных домохозяек поясняю на всякий случай. Конечно я и не только я знали об этой проблеме давно, искали причины, пока не вырисовалось то, что проблема системная и вероятнее всего связана с программой, а не с к примеру качеством сборки самолетов. Так как анализ регистратров полетной информации по одному полету занимает не менее часа, то мы не можем себе позволить тупо сидеть и шерстить все полеты всего парка, вылавливя такие случаи, участник МИзандари же сократил мне поле поиска до минимума, теперь я могу за несколько часов сварганить репрезентативную выборку, к тому же ему удалось засечь то, чего мне не удалось за многочисленные поездки в аэрофлот и Комсомольск. Поэтому пришлось поцйти считай на беспрецендентные меры и в интернетах вылавливать нужную инфу
Впрочем 21 век на дворе почему бы и нет
))
П.С. Идея с плотномерами хорошая, но увы отработана и отброшена, во первых плотномер стоит в отсеках 3 и заполнен уже как правило на момент заправки, перемешиваться топливо начнет только после включения насосов, а прибавка идет сразу после заправки, во вторых никакая мыслимая смесь топлив не даст на шести семи тоннах заправки погрешность в 250-300 кг. Ибо плотность керосина в обычных условиях где то между 0.78-0.81. Нет проблема там в другом и понятно в чем, непонятно только почему...
Да проблемы с безопасностью нет, только с бензовозами ибо привирает он всегда в минус, то есть реально керосина на борту несколько больше
тырит короче
)
---------- Добавлено в 23:56 ----------
Да поправлюсь, труба розлива тоже в отсеке три рядом с плотномером, смешивание начинаеться прямо во время заправки, мониторили это дело нет видимого изменения плотности в процессе заправки, да и не даст ее изменение такой погрешности...
плотность то - функция от температуры, при заливании одного сорта керосина при примерно одной температуре, там изменеия в тысячные доли, а это всего лишь 20-30 кг разницы, а никак не 200-300