SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Салон:


Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян:


Вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов отвечает на вопросы журналистов:
 
Прибыл в Стригино, опоздание отыграл почти (на минуту задержался)

На http://www.nnov-airport.ru/ числится под зашифрованным кодом Airbus A319 -)
 
Очень радостно за Сухого и за всю страну! Надеюсь, дальнейшая эксплуатация покажет эффективность самолёта, послепродажное обслуживание тоже окажется на уровне. И может быть, тогда наша компания тоже встанет в очередь за этим самолётом. Хотелось бы на это надеяться.
 
летит обратно:

  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 28200 ft (8595 m)
  • Speed: 391 kt (724 km/h, 450 mph)
  • Track: 278°
  • Pos: 55.915 / 41.1991
  • Radar: UUEE3
 
завтра, я так понимаю, ssj у афл заявлен на те же рейсы в goj и svx?
 
А в Питер больше нет рейсов?
 
Забавно, пилоты АФЛ не "керосинят", как в Армавиа, летают не спеша, но по расписанию, т.е. по идее, при правильном занятии эшелона, расход керосина будет меньше...
 

По двум рейсам рано судить Да и в Питер и обратно вчера шли вполне энергично, ~850 км\ч Разве что возвращались обратно почти "на бреющем", на каком-то жалком FL330
 
RuLavan,
Саммари по второму месяцу Армавии сделаете?
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flightnr: SU741
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Yekaterinburg, Koltsovo (SVX)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 6075 ft (1852 m)
  • Speed: 229 kt (424 km/h, 264 mph)
  • Track: 113°
  • Squawk: 2733
  • Pos: 55.9988 / 37.4587
  • Radar: UUWW
 
Добрый день Всем!
Мне кажется по SSJ пора открывать ветку "впечатления пассажиров или "плавали знаем" "
* Отдельное обращение к администрации и модераторам - Прошу меня простить за некоторую резкость к отдельным персонажам, исповедующих религию "всё Российское г…..". На умеренную порку заранее согласен .
Рейс SU 718 17.06.2011 класс J
Впечатления от самолёта:
- внешне смотрится очень современно и даже стильно благодаря плавным линиям (по крайней мере, современнее линеек 320 и 737). Так горячо обсуждавшиеся здесь "огрехи окраски" заметить не удалось (да и вряд ли это возможно за 30 метров пути от автобуса до самолёта).
- стенания "Лесника" по поводу размеров дверного проёма несколько удивили, при моих габаритах 182/125 (длина/масса) вошёл с зазором .
- полки очень объёмные и удобно расположены.
- кресла (б/кл) однозначно удобнее всех евро б/классов, включая и А320 АФЛ (особенно порадовал диапазон регулировки столика).
- весь идиотизм касательно качества материалов отделки и самой отделки пусть останется на совести тех, кто об этом трындит. Качество не лучше и не хуже всех современных серий 320 и 737. Так что, если SSJ - Лада "Калина", то A320 - Ситроен "Берлинго", а Б737 - Шевроле "Лачетти".
- отсутствие индивидуальной вентиляции абсолютно не критично, т.к. типичной Аэробусовской болезни - духоты до начала полёта, когда в основном и используется индивидуальный обдув, у SSJ нет.
- может в салоне чуть более шумновато, чем АиБ, но это уже субъективный фактор.
- взлёт мягкий и очень "энергичный", кстати, приятно поразило, что стойки очень хорошо и мягко поглощали "проблемы" Стригинской ВПП (Экзот! А вас недавно бомбили? ). На А и ATR возникают серьёзные опасения за пломбы в зубах и целостность самолёта.
- в полёте создаётся впечатление, что самолёт очень "плотно сидит в воздухе", нет постоянных мелких движений, характерных для А (кстати, Б также не делает "компьютерных" движений).
- посадка очень мягкая без характерного для А тычка в планету.
- экипаж (весь), как всегда, на высоте. Люди, эксплуатирующие самолёт, также имеют непосредственное отношение к впечатлению о нём (моё мнение).
- расход топлива на пассажирокилометрвчас и прочие эксплуатационные расходы не мерил, т.к. было нечем .

Теперь маааленькое резюме:
Господа! Мы всё время сравниваем "регионал" со "среднемагистральниками" . А мы не офигели?
И из скромного опыта "западных регионалов" (а это ВАЕ-146, CRJ-100, ATR-72 и 42) - им всем до SSJ как до Китая тому самому членистоногому .

Чуть фотографий (первая вчерашняя из SVO, снята перед рейсом туда на А., так что впечатления для сравнения были свежие.) Остальные - сегодняшний рейс. За качество просьба не пинать, т.к. не верил что АФЛ поставит SSJ так быстро на рейсы, "нормальной" техники не брал и снимал "тем что было".

P.S. Пока писал, ANRB порадовал:
 
Последнее редактирование: