Хотя, может быть и не страшно, потому-чтоНа сайте также указывают, что пониженный уровень шумности двигателей SaM146 и особые звукопоглощающие материалы делают салон SuperJet100 настолько тихим, что вы сможете слышать шепот друга, сидящего рядом. Мне шум при взлете, наоборот, напугал. Гул стоял большой. Может я придираюсь, просто специально прислушивался, а во время полета было уже полегче.
Соседей кстати реально слышно было, но из соображения этики "забуду" все отрывки бесед высокопоставленных лиц
Еще раз спасибо за сей нужный труд.
НЯЗ, шум на местности и шум в салоне в общем случае "не коррелируют", поскольку в салон звук попадает не только "по воздуху", но и "по конструкции". Классический пример - машины с ТВД, внешне не шумные, а в салоне бывает, что и оглохнуть можно....в принципе самолет имеет солидный запас по шуму, сомневаюсь что в салоне там может быть что то из ряда вон выходящее.
в Екб
видео посадки - http://vd.reborn.ru/?a=watch&code=f65474720c2b98f548d54f789186d80e-00010c8f&noplay
фото:
Да, классно притерли. Не зря АФЛ на эту машину отобрал не самых слабых пилотов.посадка была выполнена весьма аккуратно/качественно
Летит в Екатеринбург.
Это да, но тут немного тонкий момент, т.к. в Армавиа они "залезли" на 11100 и тем более на 12100 совсем не сразу, наблюдал за их рейсами + у них было всего 2 экипажа (не знаю сколько сейчас), т.е. борт - как личная машина, к которой они привыкали, приноравливались, изучали и т.п., полеты же АФЛ и др. компаний строятся совсем иначе и без конкретного ЦУ, думаю что никто на 12100 просто не полезет (как бы чего не вышло), они просто спокойно отрабатывают свою смену.И первое, что бросается в глаза зануде типа меня - это полёт на 10100.
Армавиа везде летает на 12100, ну по крайней мере на 11100 Москва-Ереван если самолёт загружен под завязку.
Если Вафлот будет гонять с такой скоростью на 2000 метров ниже оптимальных эшелонов, то уж лучше, чтобы они цифири по расходу оставили при себе, а то сразу найдётся просто армия энтузиастов "Суперджет жрёт 2000 кг/ч".
У меня рейс с соседнего трапа улетал.Самолет Sukhoi SuperJet с бортовым номером RA-89001, который эксплуатируется "Аэрофлотом", совершил 16 июня первый регулярный рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Есть небольшой гардероб спереди слева. Правда, скорее всего его в первую очередь будут использовать сами проводники.А гардероб в самолёте есть, хотя бы в бизнес-классе?
завтра Нижний, дневной Питер и Ебург
Странно, как было уже не раз подмечено - почему они не уходят выше?
Верно подмечено, но...может на коротком плече нет смысла забираться высоко? всё-таки всего час лёту...