SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

С таким чудным подходом ГСС самолет летать нормально не будет никогда, пытаться влезть в торги настолько завышая первоначальную стоимость это сильно!
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?
 
Реклама
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?

Проходила мысль что склад запчастей на 50 бортов в размере стоимости 10 бортов по каталожной цене (120+70) это как-то очень перебор.
 
Проходила мысль что склад запчастей на 50 бортов в размере стоимости 10 бортов по каталожной цене (120+70) это как-то очень перебор.
а там мысль не проходила, что стоимость грегата для производства ВС и как запчасти, может отличаться в разы. Каталожная 19 млн долларов?! Брешете :ROFLMAO:
 
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?
Мысли то проходили, но есть подозрение что в Аэрофлоте с их флотом и многолетним опытом эксплуатации SSj есть неплохое представление о стоимости ТОиР.
Вас не обеспокола мысль каким образом в дочерней структуре ГСС стоимость получилась значительно ниже, чем у ГСС, с учетом того что прямее ГСС с производителями запчастей вряд ли кто имеет дело в России?
 
Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.

Сравнивать можно только со стоимостью аналогичных работ для 737/320/175 в AFL/S7. Без этой информации невозможно понять - ГСС заламывает цену или AFL хочет даром.

К тому же не совсем понятно, что входит в озвученную стоимость, если оплачиваться в любом случае будут фактически выполненные работы.
 
Вас не обеспокола мысль каким образом в дочерней структуре ГСС стоимость получилась значительно ниже, чем у ГСС, с учетом того что прямее ГСС с производителями запчастей вряд ли кто имеет дело в России?
Возможны ньюансы - разные гарантии по времени предоставления запчастей, условия оплаты и пр.
 
Тут неоднократно поднимались цифры стоимость двигателей для производителя - 6 млн долларов за пару и стоимость двигателя в качестве "запасного" - более 8 млн долларов за штуку.
Разница почти в три раза!
Вряд ли это относится только к двигателю.
[automerge]1558030161[/automerge]
Очередная порция ... - Росавиация потребовала всю информацию о процессе сертификации SSJ
С нетерпением жду сообщения - РосАвиация потребовала всю информацию о подготовке пилотов Аэрофлота
 
Последнее редактирование:
Очередная порция ... - Росавиация потребовала всю информацию о процессе сертификации SSJ
С нетерпением жду сообщения - РосАвиация потребовала всю информацию о подготовке пилотов Аэрофлота
Напрасно ждёте.
Сертификацию RRJ проводил МАК - и теперь у ФАВТ есть возможность повесить на контору Анодиной если не всех, то хотя бы часть собак.
А вот подготовку лётного состава всегда курировала именно "Росавиация". Неужели вы думаете, что Нерадько поставит себя в положение той самой унтер-офицерской вдовы, которая сама себе высекла?
 
Напрасно ждёте.
Сертификацию RRJ проводил МАК - и теперь у ФАВТ есть возможность повесить на контору Анодиной если не всех, то хотя бы часть собак.
А вот подготовку лётного состава всегда курировала именно "Росавиация". Неужели вы думаете, что Нерадько поставит себя в положение той самой унтер-офицерской вдовы, которая сама себе высекла?
Именно на это я и "намекаю"... Что за расследование отвечает главный винов.... сорри, он, конечно же ни в чем не виноват...
 
Сегодня уже пошла информация из Аэрофлота, что с ручным режимом все ок. Все пилоты ССЖ стабильно проходят подготовку. И потом, до какого-то года летали только в ручном режиме. Т.к. на автоматы не было допуска, уж, не знаю, что это такое. В общем, пошли отмазы.
 
Реклама
Расследованием занимается МАК и учитывая какие ужасные отношения между МАК и ФАВТ, то МАК всю правду-матку может написать в своём отчёте про ужасное положение дел в Ромавиации
А Росавиация - новое особое мнение, с них станется
 
И потом, до какого-то года летали только в ручном режиме. Т.к. на автоматы не было допуска, уж, не знаю, что это такое. В общем, пошли отмазы.
В DIRECT MODE штоле ? ))) гыгыгы. Нацпер отжигает. Или испорченный телефон в действии.
До какого-то года (до 15 вроде) не было захода по III категории и автолэнда соответственно. Такое было - бюллетень внедряли.
 
В DIRECT MODE штоле ? ))) гыгыгы. Нацпер отжигает. Или испорченный телефон в действии.
До какого-то года (до 15 вроде) не было захода по III категории и автолэнда соответственно. Такое было - бюллетень внедряли.
До 17го вроде, но точно не в 15 его начали внедрять. Но повлиял он не сильно
 
До 17го вроде, но точно не в 15 его начали внедрять.
Может быть и 17, не помню точно.
Но повлиял он не сильно
В целом-то да, просто новость от нацпера двумя постами ранее очень искажена, что мол не было автоматики (вообще), а теперь есть.
 
В DIRECT MODE штоле ? ))) гыгыгы. Нацпер отжигает. Или испорченный телефон в действии.
До какого-то года (до 15 вроде) не было захода по III категории и автолэнда соответственно. Такое было - бюллетень внедряли.
«Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. — РБК)», — подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления

Подробнее на РБК:
[automerge]1558085118[/automerge]
Савельеву сейчас не легко. Сознайся, что подготовка плохая у нацпера, Путин медали отберет и на пенсию отправит. Прощайте гламур и глянец, длинноногие стюардессы и голубые пиджаки.
Сказать, что ГСС облажалась - ответка прилетит с другого конца.
 
отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим. — РБК)», — подчеркнул представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме»,
Тогда испорченный телефон, так как подразумевается авторами разный ручной режим (сокращенный режим СДУ и пилотирование руками), но среднему обывателю - один хрен будет. Но тем не менее что-то навыки видимо не очень были отработаны, если взмывание/ отход от земли в конце выравнивания был исправлен так грубо, расследование покажет.
 
Реклама
Зато 36 пассажиров потом вывезли 320 как я понял? То есть по половине ряда на пассажира?
 
Назад