SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

На 17.07. 2020:
Летают(были в небе в период последних 7 дней,согласно FR):
RA-89015
RA-89017
RA-89022
RA-89023
RA-89024
RA-89025
RA-89026
RA-89032
RA-89043
RA-89044
RA-89045
RA-89046
RA-89047
RA-89051
RA-89052
RA-89057
RA-89058
RA-89059
RA-89061
RA-89062
RA-89063
RA-89064
RA-89065
RA-89097
RA-89099
RA-89100
RA-89101
RA-89102
RA-89103
RA-89104
RA-89105
RA-89107
RA-89108
RA-89109
RA-89111
RA-89114
RA-89115
RA-89116
RA-89123
RA-89124
RA-89125
RA-89126
RA-89127

Не летают:
RA-89014 (last: 14.06.2020)
RA-89027 (last: 04.07.2020)
RA-89028 (last: 10.06.2020)
RA-89041 (last: 14.06.2020)
RA-89042 (last: 04.07.2020)
RA-89056 (last: 10.07.2020)
RA-89060 (last: 28.04.2020)
RA-89106 (last: 27.06.2020)
RA-89110 (last: 28.06.2020)
RA-89112 (last: 12.01.2020 - отрыв капота двигателя после взлёта и возврат в SVO)
RA-89113 (last: 17.07.2020 - облёт после выката с РД 03.01.2020)

Итого: 43/11
Присоединяются к летающим с 18.07:
RA-89027
RA-89042
 
Реклама
, и перекомпоновку в монокласс предстоящую
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
И вот тебе на! Не прошло и 10 - лет! Кому он нахрен нужен был там этот "бузинесс"?
Все таки синдром Кассандры - это мое проклятие..
 
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
И вот тебе на! Не прошло и 10 - лет!
Все таки синдром Кассандры - это мое проклятие..
кто в курсе, за счёт чего достигается 108 мест(пока теоретические)?
шаг уменьшают или что-то убирают?
 
Блин, сколько АФЛ этими дурацкими бузинесс-опциями, которые нужны разве что для распальцовки, крови попил у ГСС!
Столько ресурсов на себя этот маразм оттянул!
Смотрел на это и офигевал - оно надо было вообще?
И вот тебе на! Не прошло и 10 - лет! Кому он нахрен нужен был там этот "бузинесс"?
Все таки синдром Кассандры - это мое проклятие..
Это не проклятие. Аэрофлот не будет летать без бизнеса.,А ГСС будет делать то, что скажут и за что заплатят.
 
Это не проклятие. Аэрофлот не будет летать без бизнеса.,А ГСС будет делать то, что скажут и за что заплатят.
Бизнесс в ССЖ - это как сидение от Майбаха в Запорожце.
Вы уверены, что АФЛ за эту работу хоть что то заплатило?
А я вот нет. Но минмиум на год-два ввод типа задержало.
 
Бизнесс в ССЖ - это как сидение от Майбаха в Запорожце.
Вы уверены, что АФЛ за эту работу хоть что то заплатило?
А я вот нет. Но минмиум на год-два ввод типа задержало.
Я не уверен, я знаю. Проплачивались самолеты с бизнес-классом, который крайне необходим.
 
Lobzik, ой ли как в запорожце. А что, бизнес-класс в Lufthansa и Swiss на самолетах Q300 и SAAB2000 это тоже самое? Думаете - они идиоты? Бизнес-класс на рейсах меньше часа летом, МЕЖДУ ПРОЧИМ. :)
 
Lobzik, ой ли как в запорожце. А что, бизнес-класс в Lufthansa и Swiss на самолетах Q300 и SAAB2000 это тоже самое? Думаете - они идиоты? Бизнес-класс на рейсах меньше часа летом, МЕЖДУ ПРОЧИМ. :)
У Люфтов появилось SSJ?
В той же Победе нет бизнеса - это плохо отражается на компании?
SSJ позиционировался как рабочий ишак, этакая газелька. Там ему самая ниша.
О каком бизнесе? Там нет экономики для бизнеса!
 
Бизнесс в ССЖ - это как сидение от Майбаха в Запорожце.
Ровно такой же бизнес, как и в А319, на замену которому ссж и вошёл в парк АФЛ. ССЖ летает, например, Москва-Осло, там вполне могут быть пассажиры, покупающие бизнес за деньги, а не мильники.
 
Думаете - они идиоты?
Нет, они не идиоты. Эти самоли пришли к ним из эры, когда собственно даже эконом был доступен очень немногим и редко заполнялся.
С тех пор появились лоу-костеры,
и поменяли психологию.
Ну и главное, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
 
Реклама
SSJ позиционировался как рабочий ишак, этакая газелька. Там ему самая ниша.
Кем позиционировался? ССЖ - это просто самолёт. Салон от размера самолёта зависит слабо. Бизнес-джеты маленькие, но это не мешает им иметь роскошные салоны. Ровно так же никто не мешает в 777 поставить салон "только эконом" и повышенной плотности.

Ну и главно, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
На данный момент ничего не выламывают. Парк ссж в АФЛ многочисленный и там вполне можно разделить ссж на "с бизнесом" для рейсов москва-европа и ссж "только эконом" на рейсы томск-красноярск.
 
Кем позиционировался? ССЖ - это просто самолёт. Салон от размера самолёта зависит слабо. Бизнес-джеты маленькие, но это не мешает им иметь роскошные салоны. Ровно так же никто не мешает в 777 поставить салон "только эконом" и повышенной плотности.
экономика самолета очень даже зависит.
Хотя бы потому, что надо еще одного члена экипажа возить.
И, кстати, я, когда летал люфтами часто, видел, как бизнес не был заполнен и наполовину,когда в экономе было забито. Самому несколько праз предлагали пересесть в бизнес бесплатно.
 
Lobzik, о чем вы? это региональники турбопропы, там эра не важна. Летали летают и будут летать на подобных всегда. Тут важнее разбег-пробег, размеры ВПП, перрона и прочее. Никто в Лугано не полетит из Цюриха на чем-то крупнее. Могут поставить а-ля Е145, но суть та же - региональник.
П.С. Бизнес-класс был полный на всех 4 сегментах, что летел. И пассажиры были в полном порядосе, им хотелось лететь в бизнесе. :) Это не был апгрейд.

В общем суть не в этом. Я согласен с tLS, что вполне разделяемы виды салона, в зависимости от направления. Собственно у самого АФЛ такие А320-321 модели есть с разным размером Бизнес класса и эконома. я еще к тому, что не надо оценивать SSJ как какой-то нищебродский запорожец. Отнюдь.
 
Lobzik, о чем вы? это региональники турбопропы, там эра не важна. Летали летают и будут летать на подобных всегда. Тут важнее разбег-пробег, размеры ВПП, перрона и прочее. Никто в Лугано не полетит из Цюриха на чем-то крупнее. Могут поставить а-ля Е145, но суть та же - региональник.
П.С. Бизнес-класс был полный на всех 4 сегментах, что летел. И пассажиры были в полном порядосе, им хотелось лететь в бизнесе. :) Это не был апгрейд.

В общем суть не в этом. Я согласен с tLS, что вполне разделяемы виды салона, в зависимости от направления. Собственно у самого АФЛ такие А320-321 модели есть с разным размером Бизнес класса и эконома. я еще к тому, что не надо оценивать SSJ как какой-то нищебродский запорожец. Отнюдь.
Сколько лет был А320 на линиях, когда SSJ делал первый полет?
Сколько времени понадобится, чтбы переделать А320 из монокласса двухклассный и обратно?
И Вы правда хотите сравнить А320/ а тем паче 321 с SSJ?
да они рядом не стоят!У них совсем другая экономика себестоимости кресла и совсем другой сектор.
Ставить их рядом- заведомый провал. Который, к тому же, на пару лет оттянул SSJ назад, если смотреть на всю сертификацию и прочее.
Они украли 2 года и кучу денег у ППО.
В общем, двукласс на SSJ в АФЛ было глупостью и недальновидностью с самого начала.
А точнее- нежелание АФЛ его эксплуатировать.
 
Нет, они не идиоты. Эти самоли пришли к ним из эры, когда собственно даже эконом был доступен очень немногим и редко заполнялся.
С тех пор появились лоу-костеры,
и поменяли психологию.
Ну и главное, в чем вы тут все хотиет меня убедить, когда тот же АФЛ выламывает с таким потом и кровью полученный бизнесс?
Аэрофлот ничего не выламывает. Летать без бизнес-класса Аэрофлот не будет.
 
Реклама
Назад