SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

2 Мотроскин: В Марсель летело 22, зато обратно 76 пассажиров.

Airbus, ясно...но смысл всё тот же...на одном из сегментов количество пассажиров явно превосходило нагрузку для CRJ-200LR...

Какой тип на Одессу сегодня? LR-ка?
 
Реклама
у соседей нашел до Марселя почти 3300! Это выше заявленных 3048 да и загрузка 75%, а не 20%. Ура?!! опять...
"Гусаровцы" должны замолчать!!!

A Vala можно еще пару тезисов в свой предыдущий пост добавить!
 
Из Марселя:
RNV112


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 35000 ft (10668 m)
  • Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
  • Track: 97°
  • Squawk: 0264
  • Pos: 44.38779 / 14.84943
  • Radar: LJLJ2
 
Интересно, в Марсель с убытком, обратно с прибылью. Чего больше? Осталось ждать визита ССЖ в Дюссельдорф.
 
Из Марселя:
RNV112


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 35000 ft (10668 m)
  • Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
  • Track: 97°
  • Squawk: 0264
  • Pos: 44.38779 / 14.84943
  • Radar: LJLJ2

Для истории, над Стамбулом:

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 37000 ft (11278 m)
  • Speed: 472 kt (874 km/h, 543 mph)
  • Track: 110°
  • Pos: 41.2568 / 28.8907
  • Radar: LBBG


---------- Добавлено в 13:33 ----------

небольшой оффтопик, прочел на флайтрадаре:

How can I increase coverage in my area?

Coverage on Flightradar24.com is dependent of flight data from private ADS-B receivers around the world. If you want to improve coverage in your area, you have to buy an ADS-B receiver. If you already have a SBS-1(er), AirNav Radarbox or any other ADS-B receiver running Basestation, Radarbox Pro or Planeplotter software you can share your flight data with Flightradar24.com


Сколько стоит такая приблуда? Её бы в Ереване поставить, а то теряем большУю часть пути... -)
 
Поздравляю Суховцев и Армавия с первым месяцем эксплуатации SSJ! :pivo: 3250 км c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия! Может вот так и поднимется наша гражданская авиация с колен... Если конечно мешать не будут... Теперь надо с серией не подкачать.
 
Последнее редактирование:
В общем боже, благослови Армавиа! :D

Если бы не они, с запланированными короткими внутренними рейсами Аэрофлота ещё год бы на всех форумах ожесточённо спорили, летит ли SSJ хотя бы пару тысяч километров и пустят ли его в Европу :confused2:
+1024

Армавиа, эксплуатируя SSJ как им удобно, сделала классную рекламу SSJ, чего наверняка не было бы в АФЛ...
Погосян угадал ;)))))
 
от Еревана до Марселя около 3380-3400км по трассам тем маршрутом что летел сегодня 007, это примерно равно расстоянию от Москвы до Красноярска, вот вам и реальный пример полета практически на максимальную дальность, то есть на текущий момент самолет везет 76 пассажиров на 3400км с резервами
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
http://www.mrsairport.com/eng/vols/vol_dj.jsp

По расписанию 8:50 утра. Взлёт по факту 9:07 утра.

http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.arrivals?prand=1464028873&plang=ru&pfr=-9&pto=6

Прибытие по факту 16:09.

Если верить этим двум аэропортам, то время в полёте 4 часа 2 минуты.

---------- Добавлено в 21:08 ----------

4 часа 2 минуты - это очень близко к 3200 км air distance.

Если по трассе 3380-4000 км, то это значит, что дул попутный ветер со скоростью 45-50 км/ч.

Что мы примерно и видим на радаре. 874 км/ч ground speed. Но М0.78 на 37000 футов - это 447 узлов или 827 км/ч.
То есть если он летел со скоростью 0.78, то попутный ветер на радаре был 47 км/ч.

Всё примерно сходится. С довольно большой точностью Суперджет сегодня пролетел 3200 км air distance за 4 часа 2 минуты.

---------- Добавлено в 21:15 ----------

Если Суперджет жырёт 1800 кг/ч, то 4 часа - это 7200 кг с копейками.

При снаряжённом весе 27735 и полезной нагрузке 7600 кг можно заправить 10545 кг.

То есть если расход 1800, то на посадке мог быть остаток 3300 кг керосина.

Ещё можно было 5-10 пассажиров посадить.

Будем надеяться, что сегодняшний полёт из Марселя - ещё не рекорд :)

---------- Добавлено в 21:21 ----------

В общем боже, благослови Армавиа! Если бы не они, с запланированными короткими внутренними рейсами Аэрофлота ещё год бы на всех форумах ожесточённо спорили, летит ли SSJ хотя бы пару тысяч километров и пустят ли его в Европу

+1000000000000000000000000


У Вафлота и Красэйра Ил-96-300 жрал 7200-7500 кг/ч на трескучем морозе (при полётах почти через северный полюс).

Поставили Ил-96-300 Кубане - самолёт жрёт 6900 кг/ч в июльском полёте из Гаваны в Париж (видел своими глазами, друзья из Перми присылали расшифровку самописца). При том, что в Гаване температура под 40С, да и в Париже от стандартной атмосферы отлонения в это время года имеюццо.
 
- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.

Это как раз один полёт из примерно 50. Это из-за этого инцидента dispatch reliability 98% а не 100%?

---------- Добавлено в 21:53 ----------

Выложу завтра, с Хелирашей тут пока не до того было. Но до 150 часов немного не дотянули

На соседнем форуме корреспондент московского бюро товарищ Максим назвал цифру 170 часов.

Кстати, Вы когда налёт считаете, берёте только время в воздухе?

А авиакомпании налёт считают не в блок-часах? А то если налёт считать от запуска до остановки двигателя, чуть побольше выйдет.
 
На соседнем форуме корреспондент московского бюро товарищ Максим назвал цифру 170 часов.

Кстати, Вы когда налёт считаете, берёте только время в воздухе?

А авиакомпании налёт считают не в блок-часах? А то если налёт считать от запуска до остановки двигателя, чуть побольше выйдет.

Я подсчитывал то, что видно нам - время взлёта и посадок по данным с табло аэропортов. Официальные данные по налёту наверняка будут выше. Вскоре будет прессуха Армавиа, там всё расскажут.

А неофициально, пока где-то так:
Учтено 68 коммерческих полётов с 21 апреля по 20 мая включительно. Общее время в воздухе насчитано 145 часов. Также дан подневный налёт и список посещённых аэродромов.

Засечь точные времена всех полётов не удалось. В некоторых пунктах назначения даже онлайн-табло нет :) Там где точное время не указано, дано по возможности усреднённое реальное полётное время по маршруту, а не завышенные времена по расписанию.

https://spreadsheets0.google.com/pu...TxdGdQcnFxZ21yWXhGLUlEM0JuR0g5U1E&hl=ru&gid=0

Дополнения и поправки приветствуются :)
 
Судя по zvartnots.am в Венецию А319 летит....что так, пассажиров много??

UPD: прошу прощения, на old.zvartnots стоит RRJ.
 
Последнее редактирование:
В Венецию, не быстро и не высоко:


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36025 ft (10980 m)
  • Speed: 422 kt (782 km/h, 486 mph)
  • Track: 282°
  • Pos: 40.24672 / 34.70569
  • Radar: LTAC
Ув. Arbas со сведениями о загрузке не пробегал? -)
 
Реклама
Венеция Венецией, а ночью он ещё и Шереметьево успел сгонять. Так что сегодня опять будет налёт под 12 часов. После вчерашнего рывка до Марселя Венеция для SSJ выглядит уже простым, рутинным маршрутом :)

А вот качество отделки салона пока оставляет желать :(
 
Назад