Andrew, вторая машина для Армавии придёт только после того, как будет передана вторая машина Аэрофлоту...об этом говорил Иванов С. на соседнем форуме. И будет это не раньше июля, по самым скромным прикидкам.
.
Вторую для Армавия передатут только после того как Аэрофлоту передадут 97010 и 97011)
Pajaro Carpintero, на чём основана сия экстраполяция c расходами?
Утром Су полетит во Внуково, с загрузкой под 70. Как я говорил, загрузки на Москву упали, поэтому Сухой зачастит туда. Ночью в ШРМ вообще CRJ летит.
Затрудняюсь адекватный термин подобрать. Операционная надёжность? Процент регулярности? В общем, 98% вылетов были выполнены без задержек и отмен по причине матчасти.что характеризует эта цифра? 100-x = процент отказов?
Это пока не доклад. Это пока из твиттера журнала Air Transport World оперативная информацияА текст ентого доклада в студию не получится?
Утром Су полетит во Внуково, с загрузкой под 70. Как я говорил, загрузки на Москву упали, поэтому Сухой зачастит туда. Ночью в ШРМ вообще CRJ летит.
есть ли шанс увидеть его завтра В Ларнаке или уже точно CRJ?
Шанс есть, так как на завтрашний вечер он свободенесть ли шанс увидеть его завтра В Ларнаке или уже точно CRJ?
Зачем тогда ставили на Италию SSJ? CRJ-200 ведь тоже может лететь на 3700. И вообще я думал древние GE CF34 должны уступить SaMу.Естественно, СРЖ выгоднее! И не только по расходу топлива!
Помимо того, что маленький 50-местник кушает топлива в тоннах меньше, чем старшие братья, с него меньше и аэропортовые сборы, которые исчисляются от веса.А в чём ещё?
Я имею в виду армянские Аэробусы и SSJВы имеете ввиду старшие модели CRJ-700,900,1000 или другие современные региональники?
http://airlineroute.net/2011/05/19/u8-odssiptlv-s11/Yerevan – Odessa Introduction of 2nd weekly service from 12JUL11 to 06SEP11, with new Sukhoi SuperJet SSJ100-95
U8825 EVN1845 – 1900ODS SU9 2
U8825 EVN1845 – 1900ODS 319 6
U8826 ODS2100 – 0100+1EVN SU9 2
U8826 ODS2100 – 0100+1EVN 319 6
А в чём ещё?
Да, мне тоже это интересно, за сколько времени принимается решение какой борт полетит.
Нормальная схема...или Вы о петле, которая внизу? Ну так утром в МВЗ плотный трафик на прилёт, могли векторить. А картинка, как всегда, очень красивая
Расходы на топливо - это только 30-40% расходов авиакомпаний. Вторая (не менее крупная статья расходов) - аэропортовые сборы, которые рассчитываются в зависимости от MTOW (макс. взл. вес) и пассажировместимости ВС. Ставки на аэронавигационные услуги также зависят от MTOW самолета. И т. д., и т. п.А в чём ещё?