SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
сглазили 007 ... "сколько летает без перерыва!!" "уже 30 дней без простоев!!!"..."вон у тех простаивает, а тут летает без устали!!".... :(
 
третьего календарного месяца (по состоянию на 21 июля 2011 года) армянин налетал чуть более 246 часов...
Т.е. всего 2,7 час в день?
И после 246 часов двигатель на съем?
Надеюсь - не выключение в полете?
Эй патриоты, налетай, покупай отечественное!

ЗЫ Я помню, помню про отказ двигателя на А-380...
 
Техник, 246 часов за ТРЕТИЙ месяц, а не за три.
Общий налет около 580 часов
 
Общий налет около 580 часов

общий налет 007 под 800 часов
580 с момента начала эксплуатации, а 800 общий налет? Так?


к концу недели машина должна быть в строю
Очень хотелось бы. А 011 с которой двигатель сняли когда заказчику?
Так было выключение в полете или нет?
 
"Надеюсь - не выключение в полете" - нет конечно. Машина прилетела домой вполне обычным для себя образом, на двух моторах. Проблему нашли уже на земле. Какую-то проколадку куда-то не поставили и там оно прогорело. Проблема яйца выеденного не стоит, но уже какая волна поднялась. "Техник", не злорадствовали бы Вы про патриотизм... Или ни в каком другом изделии проблем не бывало совсем?
 
И у нас имеется - двигатель проработал 800 часов без съёма с крыла.

Когда начинали эксплуатировать ПС-90А, то первый без съёма наработал 300 часов, правда? Спустя порядка 10 лет наработка на съём стала уже вполне приличной 10.000 часов. Будем надеяться, что СаМ этот путь пройдёт не за 10 лет :)

---------- Добавлено в 23:21 ----------

к концу недели машина должна быть в строю

Но к концу недели "с 95011" снимать будет ещё нечего, ибо последние два существующих двигателя висят на 95010. Или там не замена двигателя, а замена только одной детали предполагается?
 
Кто-бы мне объяснил логистику поставки в Ереван запасного двигателя?
Почему выбран вариант через Комсомольск на Амуре?
 
Последнее редактирование:
Кто-бы мне объяснил логистику поставки в Ереван запасного двигателя?
Почему выбран вариант через Комсомольск на Амуре?
По этому поводу С.Иванов с Авиапорта говорил:
Для сведения... С Рыбинска движок на борт пойти не может по причине того, что там он в состоянии поставки, т.е. без самолетных агрегатов и ФАДЕК... Даже если м/ла и реверс останутся со старого движка... Поэтому, двигатель может уйти только с подинга в КМСе...
 
Реклама
[ADMIN="МиГ-31"]surovyi,
давайте не будем тут давать ссылки на ресурсы, которые публикуют информацию, почерпную с нашего же Форума.[/ADMIN]
 
Касаемо налёта за июль...

205:44 л.ч.
76 полётов
Среднее время полёта - примерно 2,7 ч.

C уважением, matroskin.
 
airbus, с самолетом по-прежнему ничего не происходит? Или уже начали ремонтировать?
 
Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии - "Армавиа"
http://newsarmenia.ru/economy/20110801/42498883.html

ЕРЕВАН, 1 авг - Новости-Армения. Самолет Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии, сказал в понедельник журналистам заместитель генерального директора армянской авиакомпании "Армавиа" Левон Степанян, комментируя появившуюся информацию об обнаруженном отклонении параметров работы двигателя самолета.

Ранее сообщалось, что в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван-Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя. Для анализа ситуации была создана комиссия, состоящая из представителей компаний "Гражданские самолеты Сухого", PowerJet и "Армавиа".

"У нас любят муссировать, преувеличивать факты. Никакой угрозы для наших пассажиров нет", - сказал Степанян.

Он отметил, что лично летал на этом самолете в Венецию и остался доволен.

"Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии. Это современный, новый самолет, и как и любая другая техника требует внимания. Поскольку мы первыми приобрели этот самолет, наше внимание удвоено и утроено", - отметил Степанян.

Авиакомпания Армавиа на сегодняшний день имеет 12 воздушных судов: по три лайнера А-320 и А-319, три самолета CRJ-200, по одному ЯК-42-VIP, ИЛ-86 и Sukhoi Superjet 100.

В 2011 году авиакомпания планирует приобрести два новых самолета Sukhoi Superjet 100. Презентация первого самолета этой модели состоялась в Ереване 19 апреля.

Компания "Армавиа" была создана в 1996 году. Динамичное развитие компании началось с июня 2005 года, когда полный пакет акций перешел к президенту "МИКА Лимитед" Михаилу Багдасарову, одному из крупнейших предпринимателей Армении. Багдасаров внес личный вклад в дело развития компании.

На сегодняшний день "Армавиа" выполняет более 102 рейсов в неделю по более 40 направлениям в 20 стран мира
 
Поражаюсь цинизмом руководства Армавии! Сделаем работу над ошибками в этой статье! "Sukhoi Superjet 100 находится в нормальном состоянии - "Армавиа""
http://newsarmenia.ru/economy/20110801/42498883.html

---------- Добавлено в 22:25 ----------

Во-первых - SSJ не летает! Двигатель не работает! Произошло разрушение лопатки (не помню какой ступени)! Это неофиц. инфо., поэтому не писал! На двигатели натянуты чехлы! Должны привезти новый и заменить! Это точно!

---------- Добавлено в 22:28 ----------

Далее - ложная информация по парку! Из 3 А320 2 отсутствуют! 1 вернули владельцу, 1 под вопросом! А ИЛ86 с 2005г. не летает! Где-то в Воронеже на хранении! Если не порезали еще!

---------- Добавлено в 22:30 ----------

А про 1996 год - это вообще курам на смех! Тогда может на бумагах создали компанию! А начали летать только в 2002 году!
 
Реклама

Произошло разрушение лопатки (не помню какой ступени)! Это неофиц. инфо., поэтому не писал! На двигатели натянуты чехлы! Должны привезти новый и заменить! Это точно!!

Как же он из Марселя прилетел?


Далее - ложная информация по парку! Из 3 А320 2 отсутствуют! 1 вернули владельцу, 1 под вопросом! А ИЛ86 с 2005г. не летает! Где-то в Воронеже на хранении! Если не порезали еще!
--------- Добавлено в 22:30 ----------

А про 1996 год - это вообще курам на смех! Тогда может на бумагах создали компанию! А начали летать только в 2002 году!

Про флот и компанию пишут сами журналисты, это не прямая речь..
 
Назад