SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Так речь то не о самом факте проблем. Речь о том, что оба эксплуатируемых борта относительно долго не могли выполнять полеты - это как раз характеризует поддержку со стороны производителя. А ведь Сухой как раз и говорил о том, что все будет по фирме - не то-что советские производители с (фактически) отсутствующей гарантией и ответственностью после того как изделие покинуло завод.
Вы меня поражаете, ну вот у А ППО отлажено, в норме, однако А380 на долго остановили в связи с известными проблемами (те что с РР шли), тут дело не в ППО, а в том что самолет новый. Давайте посмотрим на ППО после того как "детские болезни" вылечат. Тогда и будем ругать\хвалить в зависимости от результатов.
 
Реклама
и потом про любые, к примеру ложная индикация незакрытого положения грузовой двери требует участия ГК?
по-хорошему, это требует участия MEL....если неисправность сигнализации грузовой двери нигде не оговорена, то надо устранять до следующего вылета...надеюсь, что это так
И не надо спекулировать не зная фактов.
если вываливать факты, то значит "сливать" людей, которые ими поделились.... а фактов достаточно и дело чести Сухого и его сотоварищей все быстренько исправить....пока что уровня поддержки заказчика на уровне А и Б операторами CCЖ замечено не было....
 
по поводу поддержки, я сомневаюсь что эйрбас держит в ШРМ линейную станцию с спецами, которые по первому зову бегут устранять дефекты, иначе не летало бы в АФЛ столько новеньких эйрбасов с отказами.
смею Вас заверить, что для поддержки заказчика ни А, ни Б в голову не прийдет создавать линейную станцию у заказчика для поддержки EIS.... поддержка EIS 320 в АФЛ проходила совершенно замечательно, самолеты ни на день не останавливались, хотя технические проблемы, естественно были....вопросы решались быстро, причем, даже если они на прямую с Эрбасом не были связаны (низкая надежность некоторых комплектующих)....
если уж зашла речь про АФЛ, то отказов, отложенных по MEL на флоте A320 меньше, чем на одном ССЖ....

Окромя ситуации с двигателем проблем с поддержкой как раз не наблюдалось, не?
поддержка заказчика - это довольно комплексная система... окромя ситуации с двигателем хватает других "приколов", которые в сравнении с поддержкой, предоставляемой А и Б, смотрятся довольно убого...
 
Техник, Тут пожалуй Vala пишет вист!
Искренне поздравляю всех участвовавших в замене двигателя на перроне а/п Звартноц!
Молодцы.

---------- Добавлено в 11:49 ----------

я отлично понимаю к чему завел весь этот разговор Техник,
Поделитесь пониманием.
 
У них похоже аэробус встал, вот и приходится латать расписание. Кстати, это будет первый случай трёх его оборотных рейсов за день в Армавиа.
 
если уж зашла речь про АФЛ, то отказов, отложенных по MEL на флоте A320 меньше, чем на одном ССЖ....
А вам не кажется, что сравнивать отработанный в эксплуатации и производстве тип с новым не корректно?
окромя ситуации с двигателем хватает других "приколов", которые в сравнении с поддержкой, предоставляемой А и Б, смотрятся довольно убого...
Очень любопытно, не вскроете недостатки развернуто?

---------- Добавлено в 16:36 ----------

ничего у них не встало...три 319-х по Европам разлетелись...а 320-ый с утра в Домодедово ушёл
Ну да, Марсель, Амстердам, Мадрид и Домодедово, все арбузы в деле, и ни один еще обратно не успел прилететь. Интересно что в Москву даже СРЖ намылили.
 
АФЛ не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами ибо это принципиальная позиция АК.
Т.е. MEL на Сухом Аэрофлота отсутствует?
я один раз помогал менять двигатель на Жигулях. Подозреваю что на самолете это чуточку сложнее.
На А-310 простимулированная бригада меняла двигатель (QEC) за 12 часов, обычно сутки.
 
громко заявление, аргументируйте пожалуйста цифрами, особенно с учетом того что АФЛ не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами ибо это принципиальная позиция АК.
Поинтересуйтесь сами в компании, если интересно

---------- Добавлено в 17:19 ----------

Очень любопытно, не вскроете недостатки развернуто?
А что Вы знаете о послепродажной поддержке?
 
Реклама
какая профессия то. Curious отвечает в стиле "сам дурак", вопросом на вопрос и отписками.
Пример

Curious: отказов, отложенных по MEL на флоте A320 меньше, чем на одном ССЖ
Vala: громко заявление, аргументируйте пожалуйста цифрами, особенно с учетом того что АФЛ не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами ибо это принципиальная позиция АК
Curious: Поинтересуйтесь сами в компании, если интересно

то есть, с цифрами аргументировать не смог, опровергнуть факт того, что SSJ вообще и принципиально не эксплуатируется с отложенными отказами - не смог.

второй пример

Curious: окромя ситуации с двигателем хватает других "приколов", которые в сравнении с поддержкой, предоставляемой А и Б, смотрятся довольно убого...
SkyGuard: Очень любопытно, не вскроете недостатки развернуто?
Curious: А что Вы знаете о послепродажной поддержке

мораль: Curious делает наброс, а на прямой вопрос ракрыть недостатки развернуто - не отвечает.

кто такой Vala хорошо известно, как и то, что он знает подробности ввода в эксплуатацию SSJ в аэрофлоте. А вот кто такой Curious я не знаю. Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами" или "ищите в интернетах" - однозначно: человек ляпнул не подумав, нарвался на профессиональный ответ и ищет как бы спрыгнуть с темы
 
кто такой Vala хорошо известно, как и то, что он знает подробности ввода в эксплуатацию SSJ в аэрофлоте.
Мне тоже, не проясните?

Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами"
Curious уже объяснил, что говорить о конкретных вещах - значит подставлять людей.
Это не в его правилах.
А Vala, что Vala?
На конкретные вопросы не желает отвечать.
Либо он не в теме, либо пар в свисток уходит.
 
Vala сообщает о привозе двигателя в 19:10. Пускай его привезли на несколько часов раньше, допустим у Vala не было возможности-времени сообщить об этом на форуме. И даже он в том посте обещает что борт будет на крыле " через пару дней" . Однако через несколько часов, в 01:44 самолет уже улетает из Еревана с пассажирами. :eek: Это что, Lego ?
я один раз помогал менять двигатель на Жигулях. Подозреваю что на самолете это чуточку сложнее. :confused2:

Если двигатель пришел в полной комплектации (со всеми навесными агрегатами), то замена для опытной бригады не составляет труда, за 8-12 часов можно полностью управиться.
 
опытной бригады
:D
Сколько лет опыта?

---------- Добавлено в 17:53 ----------

А вот кто такой Curious я не знаю. Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами" или "ищите в интернетах" - однозначно: человек ляпнул не подумав, нарвался на профессиональный ответ и ищет как бы спрыгнуть с темы
Сначала, я хотел предложить вам побеседовать в личке с Curious и Техник, что-бы понять с кем вы общяетесь (не только их нынешнюю позицию, но и весь их опыт и знания авиации), но потом подумал - от стыда сгорите.
Живите так..

Вам настоятельно намекают о проффесиональной этике, в том числе и в информации.
 
Dimaoz,
Понимаете в чем дело? на этой ветке (как и другие о ССЖ), профессионалы, с большим опытом работы на российской и западной технике (включая ее конструирование, ввод и поддержку) давно ушли в тень.

Только когда Vala забывается, что он вещает и для простых болельщиков (как вы называете), которые его слова принимаут за чистую монету, его пытаются осадить. Его много раз ловили на передергивании и диалога с ним пока не получается.

Еще раз (почти открытым текстом!) - есть информация (не одна), которые Vala или не знает или пытается скрыть, но есть проффесиональная этика....
 
Vala,
:) Да, не волнуйтесь вы так, я вам даже намёком не помогу в "охоте на ведьм" и "вычислении пятой колонны"
 
какая профессия то. Curious отвечает в стиле "сам дурак", вопросом на вопрос и отписками.

мораль: Curious делает наброс, а на прямой вопрос ракрыть недостатки развернуто - не отвечает.

кто такой Vala хорошо известно, как и то, что он знает подробности ввода в эксплуатацию SSJ в аэрофлоте. А вот кто такой Curious я не знаю. Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами" или "ищите в интернетах" - однозначно: человек ляпнул не подумав, нарвался на профессиональный ответ и ищет как бы спрыгнуть с темы


Ну и как Вы себе представляете мою аргументацию? Имена, копии компанейской документации? Можно, но зачем? Доказать свою честность? Кому это надо на анонимном форуме? Это Ваш выбор верить или нет... Я всего лишь общаюсь с инсайдорами и изредка выношу сюда свои выводы.... Разве этого нельзя делать? Извините,что мои наблюдения не совпадают с восторгами поклонников ССЖ

Зачастую отвечаю вопросом на вопрос, чтобы узнать уровень незнакомого оппонента..... Если нет желания вступать в диалог - Ваше право, как и мое не писать эссе в ответ на вопросы любопытствующих
 
Реклама
Назад