SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
Как же он из Марселя прилетел?
Обрыв одной из небольших лопаток внутренних ступеней может и не сопровождаться особо красочными спецэффектами. Двигатель мог просто потерять несколько процентов тяги или повысится его вибрация или ещё что-то подобное. Просто мониторинг показал, что параметры не в норме. Только когда на базу вернулись и техники в него по пояс залезли, тогда и нашли, что с ним приключилось.
 
Эксплуатация первых SSJ как лакмусовая бумажка для потенциальных заказчиков, которые внимательно следят за всем происходящим с этим самолётом. И прежде всего следят за послепродажным обслуживанием. Для авиакомпании это очень важный аспект при выборе того или иного самолёта. Так что в этом вопросе надо быть очень оперативными, чего, мы, увы, пока не наблюдаем...
Итак, пока слабые стороны у SSJ - СКВ, двигатель, послепродажное обслуживание и...серийное производство...
Надо подтягиваться... :)
 
Последнее редактирование:
Эксплуатация первых SSJ как лакмусовая бумажка для потенциальных заказчиков, которые внимательно следят за всем происходящим с этим самолётом. И прежде всего следят за послепродажным обслуживанием. Для авиакомпании это очень важный аспект при выборе того или иного самолёта. Так что в этом вопросе надо быть очень оперативными, чего, мы, увы, пока не наблюдаем...
Итак, пока слабые стороны у SSJ - СКВ, двигатель, послепродажное обслуживание и...серийное производство...
Надо подтягиваться... :)
Ну зачем делать глобальные выводы по паре месяцев, проблемы неизбежны, а потенциальные заказчики берут информацию не с форумов, там другой уровень все же.

---------- Добавлено в 20:31 ----------

при этом регулярно сотрясается воздух о налаженном серийном выпуске двигателей и производственных планах на выход 150 двигателей в год...
Ну а что им делать, сказать "ничего не получается, сворачиваемся"? Всё будет со временем
 
Ну зачем делать глобальные выводы по паре месяцев, проблемы неизбежны, а потенциальные заказчики берут информацию не с форумов, там другой уровень все же.
Так речь то не о самом факте проблем. Речь о том, что оба эксплуатируемых борта относительно долго не могли выполнять полеты - это как раз характеризует поддержку со стороны производителя. А ведь Сухой как раз и говорил о том, что все будет по фирме - не то-что советские производители с (фактически) отсутствующей гарантией и ответственностью после того как изделие покинуло завод.
 
Реклама
так вы историк? а то ваша чернушка "бобик сдох" летит коту под хвост
Летит ровно с 24 июля, т.е. двигатель запасной привезли спустя 10 дней.
Посмотрим, сколько будут менять.

Я историк и практик, ибо видел, чем кончается
Обрыв одной из небольших лопаток внутренних ступеней
в том числе.
И много другого.

PS Безотносительно к конкретной замане двигателя, но по опыту первых месяцев эксплуатации Сухого.
Как вы думаете на Аэробусе или Боинге можно дефекты бессрочно откладывать по телеграммам Главного конструктора?

---------- Добавлено в 20:32 ----------

двигатель отправят на экспертизу во Францию
Это на пару месяцев, как минимум с учетом таможни и перевозки.
 
Как вы думаете на Аэробусе или Боинге можно дефекты бессрочно откладывать по телеграммам Главного конструктора?

А у Вас достоверная информация, что такое происходит с SSJ? И подтверждение, что такого не было на заре А и Б ?:)
 
зачем все эти бла бла бла, говорите прямо с фактами по дефектам, если есть что сказать конечно.
Если вы в теме, то можете на вопрос ответить конкретно - откладываются ли дефекты на Сухом по телеграмам ГК или нет?
Если не знаете, не отвечайте.
 
Если вы в теме, то можете на вопрос ответить конкретно - откладываются ли дефекты на Сухом по телеграмам ГК или нет?
Если не знаете, не отвечайте.

Техник, справедливости ради, можете тоже конкретно ответить: знаете вы что и в какой момент полета/стоянки произошло с армянским двигателем или нет? Если не знаете, не отвечайте.
 
Техник, справедливости ради, можете тоже конкретно ответить: знаете вы что и в какой момент полета/стоянки произошло с армянским двигателем или нет?
Я для кого написал?

PS Безотносительно к конкретной замане двигателя, но по опыту первых месяцев эксплуатации Сухого.

Единственное, что я знаю достоверно по двигателю - событие произошло по пути в Марсель.
Что конкретно произошло никто не пишет.

---------- Добавлено в 21:10 ----------

Техник, вы продолжаете лить воду, говорите конкретно про какие дефекты идет речь.

Про любые - просто ответьте да или нет.
 
а как сами то думаете? полагаете "Армавиа" инспекции в Цюрихе или Марселе кипу телеграмм от ГК показывает?
Опять, практикуете своё "передергивание"!? Вы знаете, как работает западная инспекция? Даже если у них есть информация (ну, стуканули из России) о темнеже оператора с дефектами, они не будут выдавать предписания, если нет документа или дефекта "на лицо" (например: течь гидражки). А темнеж с параметрами двигателя и отсутвтвия записией о них, останется на совести оператора. Меня трясёт, когда я вижу игру жизнями пассажиров, в угоду чистым рекордам...
 
братцы...а в Симферополь в 1:44 по Ереванскому вылетел SSJ
Текущий статус
icon_dep.gif
Вылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 04, 01:44 (Yerevan time)
03, 23:44 (Симферополь time)
Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B Приблизительное время полета 1 час(а) 55 мин.

---------- Добавлено в 02:26 ----------

+ в 7 утра запланирован вылет во Внуково опоздавшим рейсом за 3 августа 22:00
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8518
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 34800 ft (10607 m)
  • Speed: 494 kt (915 km/h, 568 mph)
  • Track: 344°
  • Pos: 45.51544 / 42.86897
  • Radar: URMM
 
Реклама
Назад