airbus
Местный
На одном двигателе!Как же он из Марселя прилетел?
.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На одном двигателе!Как же он из Марселя прилетел?
.
На одном двигателе!
Говорят, что по пути в МарсельПроисшествие случилось уже при полете из Марселя?
Обрыв одной из небольших лопаток внутренних ступеней может и не сопровождаться особо красочными спецэффектами. Двигатель мог просто потерять несколько процентов тяги или повысится его вибрация или ещё что-то подобное. Просто мониторинг показал, что параметры не в норме. Только когда на базу вернулись и техники в него по пояс залезли, тогда и нашли, что с ним приключилось.Как же он из Марселя прилетел?
Ну зачем делать глобальные выводы по паре месяцев, проблемы неизбежны, а потенциальные заказчики берут информацию не с форумов, там другой уровень все же.Эксплуатация первых SSJ как лакмусовая бумажка для потенциальных заказчиков, которые внимательно следят за всем происходящим с этим самолётом. И прежде всего следят за послепродажным обслуживанием. Для авиакомпании это очень важный аспект при выборе того или иного самолёта. Так что в этом вопросе надо быть очень оперативными, чего, мы, увы, пока не наблюдаем...
Итак, пока слабые стороны у SSJ - СКВ, двигатель, послепродажное обслуживание и...серийное производство...
Надо подтягиваться...
Ну а что им делать, сказать "ничего не получается, сворачиваемся"? Всё будет со временемпри этом регулярно сотрясается воздух о налаженном серийном выпуске двигателей и производственных планах на выход 150 двигателей в год...
Так речь то не о самом факте проблем. Речь о том, что оба эксплуатируемых борта относительно долго не могли выполнять полеты - это как раз характеризует поддержку со стороны производителя. А ведь Сухой как раз и говорил о том, что все будет по фирме - не то-что советские производители с (фактически) отсутствующей гарантией и ответственностью после того как изделие покинуло завод.Ну зачем делать глобальные выводы по паре месяцев, проблемы неизбежны, а потенциальные заказчики берут информацию не с форумов, там другой уровень все же.
Пост от 03-Авг-2011 19:10 Москвы.через пару дней борт будет на крыле.
Летит ровно с 24 июля, т.е. двигатель запасной привезли спустя 10 дней.так вы историк? а то ваша чернушка "бобик сдох" летит коту под хвост
в том числе.Обрыв одной из небольших лопаток внутренних ступеней
Это на пару месяцев, как минимум с учетом таможни и перевозки.двигатель отправят на экспертизу во Францию
Как вы думаете на Аэробусе или Боинге можно дефекты бессрочно откладывать по телеграммам Главного конструктора?
Если вы в теме, то можете на вопрос ответить конкретно - откладываются ли дефекты на Сухом по телеграмам ГК или нет?зачем все эти бла бла бла, говорите прямо с фактами по дефектам, если есть что сказать конечно.
Если вы в теме, то можете на вопрос ответить конкретно - откладываются ли дефекты на Сухом по телеграмам ГК или нет?
Если не знаете, не отвечайте.
Я для кого написал?Техник, справедливости ради, можете тоже конкретно ответить: знаете вы что и в какой момент полета/стоянки произошло с армянским двигателем или нет?
PS Безотносительно к конкретной замане двигателя, но по опыту первых месяцев эксплуатации Сухого.
Техник, вы продолжаете лить воду, говорите конкретно про какие дефекты идет речь.
Опять, практикуете своё "передергивание"!? Вы знаете, как работает западная инспекция? Даже если у них есть информация (ну, стуканули из России) о темнеже оператора с дефектами, они не будут выдавать предписания, если нет документа или дефекта "на лицо" (например: течь гидражки). А темнеж с параметрами двигателя и отсутвтвия записией о них, останется на совести оператора. Меня трясёт, когда я вижу игру жизнями пассажиров, в угоду чистым рекордам...а как сами то думаете? полагаете "Армавиа" инспекции в Цюрихе или Марселе кипу телеграмм от ГК показывает?
Пост от 03-Авг-2011 19:10 Москвы. Для истории.
в Симферополь в 1:44 по Ереванскому вылетел SSJ