SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

я даже покраснел от стыда за свою полную некомпетентность и тех людей, которые пытаются эксплуатировать этот самолет.... им очень хочется, но пока не получается....им приходится оттачивать свои навыки на рассыпающихся новых Эрбасиках
 
Четвертый раз подряд в Москву полетел. После простоя в европы не летает пока
 
Curious, или ваш "инсайдер" врет или вы его не так поняли, но по факту ваша фраза о том, что ССЖ летает с большим количеством отказов чем все Айрбасы аэрофлота вместе взятые - оказалась простой брехнёй... Если вы действительно профессионал - скорректируйте свои высказывания и/или источники информации, иначе это всё выглядит просто некрасиво. И дело не в "восторженных сторонниках" и якобы вашем охлаждении чьих то якобы розовых очков. Дело только в том, что привирать нехорошо. Скажите это своему "источнику" и отныне делите все услышанное от него на 10. Что же касаемо меня, я буду скорее верить другому источнику - Vala - который говорит не намеками а фактами, "поискать в интернетах" не посылает, и мало того, даже проверил сказанный вами наброс. Буду рад если и Вы будете так же, предметно, вести беседу, без религиозного предубеждения к SSJ. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Curious,

На этой ветке заправляет парадом господин МИГ-31

---------- Добавлено в 19:24 ----------

сдаётся мне, сухой сегодня и третий раз в Москву смотается...господа, Ваши ставки..?
 

Смотается, больше некому. Один 319 уже улетел в Москву, римский не успевает, на Тегеран пойдет похоже, а парижский на Новосибирск вроде подходит по времени. 320 из Антальи на Нижний пойдет. Как-то так
Но ближе к ночи виднее будет
 
Основной вывод из лекций по теории надежности я вынес такой. Он же и подтвердился в реальном опыте эксплуатации. Поначалу, на новой сложной технике, поток неисправностей относительно высок. Проявляются скрытые дефекты, не замеченные (пропущенные на авось, на шею эксплуатанта) - на заводе.

Потом наступает длительное плато низкого потока отказов - на уровне, который может обеспечить конструкция, качество комплектующих и сборки. И, наконец, по мере старения и выработки ресурса большинством комплектующих, поток отказов растет. Сбить его до низкого уровня, "уровня плато", поможет капремонт. После капремонта тоже наблюдается всплеск отказов, но более короткий, чем с новья.

Так ведет себя любая сложная техническая система.
Ну, или меня какой-то неправильной теории надежности учили. Или я какие-то неправильные сложные системы эксплуатировал. Нужное подчеркнуть.

Так что сравнивать надежность новенького SSJ некорректно даже с новеньким экземпляром Б или А, поскольку у них многие косяки выверены и устранены за много лет эксплуатации. И одна из системных, глобальных причин - недостатки в конструкции - как самолета в целом, так и отдельных узлов - большей частью давно устранены. Остались две глобальные вещи - уровень брака в работе производителя и недиагностируемые на сегодняшнем уровне техники скрытые дефекты в материалах. Можно их назвать уровнем брака, вольного или невольного, в работе производителей материалов. Но и это оценить можно лишь в серийном производстве и при достаточно долгой эксплуатации многих единиц сложных технических систем.

Чисто на глаз, основываясь на личном опыте эксплуатанта из другой области, радиотехнических систем радиолокации, радионавигации и связи. И АС УВД в особенности. Эксплуатанта, поработавшего и на старых, добрых системах, и на новых экземплярах достаточно отработанных систем, и на совершенно новых, не имеющих большого стажа эксплуатации.

Итак: самолет SSJ ведет себя очень достойно. Уровень эксплуатации (налет) меньше того, что можно достигнуть на старых, проверенных сложных технических системах (типах самолетов). Это неизбежно, это предсказуемо.

Первые месяцы эксплуатации совершенно нового самолета внушают осторожный, но оптимизм.

Не внушает оптимизма скорость поставки двигателей. Хотя это напрямую и не относится ни к самолету, ни к его производителю. Хотя, конечно же, это головная боль производителя конечной системы, продаваемой эксплуатанту.

Ну, на то и первый опыт эксплуатации, чтобы подобные проблемы выявлять и решать.

P.S. Извините, что влез со своим паяльницким рылом в слоновий ряд.
 
Последнее редактирование:
С задержкой вылетел в Москву в пятый раз подряд, к Марселю бы успеть вернуться
 
кто найдет реальное он-лайн табло Ханьи - тому приз.
 
кто найдет реальное он-лайн табло Ханьи - тому приз.
Да их официальный сайт найти не сложно, сложно что на этом острове не все рейсы на табло. http://www.chania-airport.com/arrivals.html
И в Ираклионе так же, недавно у меня туда летали отдыхать, так рейс когда вылетают так и не обнаружил на табло.
 
в том-то и беда...

---------- Добавлено в 10:49 ----------

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 391 kt (724 km/h, 450 mph)
  • Track: 258°
  • Squawk: 3141
  • Pos: 38.49311 / 28.19318
  • Radar: LFPO3
 
А на Москву он вчера 3 раза слетал полный-полный!
 
аirbus, полный-полный - это 98 пассажиров на туда и обратно?
Двигатель окрашен?
 
обидно, но с армянином, похоже, снова проблемы.
 
достаточно глянуть на расписание. Опять же, ИМХО.

---------- Добавлено в 10:49 ----------

а куда Цюрих дели из расписания?
 
Интересно, а не тот ли самый движок потом меняли?
Посмотрел в инете инфу об этом происшествии в надежде узнать в какой двигатель попала птица. Такого не нашел, зато посмеялся хорошо
http://www.dni.ru/incidents/2011/5/4/211684.html

Однако в ходе маневрирования в небе армянской столицы Sukhoi Superjet 100 протаранил птицу. При этом пернатое существо попало в двигатель авиалайнера.

Ну а что, в семействе то все военные, вот и Суржик решил кого-нибудь сбить, а тут птица, маневрировал за ней, маневрировал, а потом бац, а ракет то и нету, пришлось на таран брать.

А вообще тогда он с задержкой в следующий рейс ушел, объясняли "тщательным осмотром", может как раз бороскопом и смотрели.
 
может, конечно, я был не прав, но самолет вылетел в Венецию.