SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Армавиа раскатывает Краснодар...сегодня пришлось два CRJ гонять...пока SSJ был занят на "московском" направлении
 
Реклама
  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 415 kt (769 km/h, 478 mph)
  • Track: 302°
  • Pos: 42.54235 / 40.95952
  • Radar: URMM
RNV931
 
Из соседнего форума:
Лучше расскажу немного про нашего первенца - удалось сегодня посмотреть на ЕК-95015. Очень порадовала машина. Честно говоря, после всех блоггеровских рассказов со страшилками, я и правда ожидал зрелища «заезженной и раздолбанной маршрутки», где всё потёрто и исцарапано, всё болтается и примотано кое-как скотчем. …Однако, абсолютно ничего подобного не увидел - кабина, интерьер салона, кресла, кухни туалеты - всё в отличном виде, чисто и аккуратно, ничего не сломано. Нашёл несколько царапин на на полках, еда в печках подгорает время от времени, да в задней кухне два контейнера пошарпанных, и те чужие - один с эмблемой UTair, а другой АФЛ (может в порту каком-то им махнули). В остальном, всё ОК! Экстерьер тоже пристойный - только в одном месте на борту маленький скол краски (размером с пятачок), да пара порванных резиновых уплотнений на закрылках (всё это быстро устранят, параллельно с бюллетенями). В остальном - самолёт как новый, а если отмыть «пузико» от потёков осеннее-зимнего периода, так вообще будет выглядеть так, как будто его пару недель назад с завода перегнали. Так что армянские инженеры и техники хорошо за ним ухаживают, молодцы ребята! Короче - как к машине относишсья, так и она к тебе.

В курилке, вместе с коллегами, удалось даже провести подобие мини-конференции с представителем ИАС «Армавиа» (конечно же - исключительно ради Радиста). Доклады на этой конференции никто не стенографировал, но в целом, было сказано следующее: «…летает не хуже иномарки, отказов не больше, чем на А и Б, везде куда прилетаем, много народа приходит и очень интересуются самолётом, мы им честно всё рассказываем, довольны машиной…». Мне и коллегам было очень приятно это услышать. Тем более, это не было подготовленным выступлением большого начальника или манагера с высокой трибуны, а наш прямой разговор с обычным специалистом, выполняющим основной объём тяжёлой и грязной работы на машине.
Нам был рассказан прикольный случай, произошедший в одном из российских аэропортов. Диспетчер руления, дал машине приоритет и придержал на месте другой борт со словами: «...пропустите борт №... Боинг Армавиа», а КВС тут же его поправил: «технику надо изучать, это вам не Боинг, это ваш российский самолёт Сухого!»
Вот такой рассказ отнюдь не «виртуального» эксперта, а самого что ни есть, реального эксплуатанта.
 
Текущий статус
icon_dep.gif
Вылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 19, 08:47 (Yerevan time)
19, 05:47 (Париж, Шарль Де Голль time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B / B-737-55S Приблизительное время полета 5 час(а) 5 мин.


Париж не за горами...
 
Текущий статус
icon_dep.gif
Вылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 19, 08:47 (Yerevan time)
19, 05:47 (Париж, Шарль Де Голль time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B / B-737-55S Приблизительное время полета 5 час(а) 5 мин.
Париж не за горами...

Понятно, зачем ЛР версия нужна. Если бы мне раньше кто сказал про полеты на 3500км самолета менее 100 мест, я бы подумал...

Интересно, с какими ограничениями? Сколько мест поступило в продажу туда и обратно?
 
Dieter, как показала практика полётов в Мадрид, человек 70 туда и обратно увезёт...
 
Новости по армянам:
Работы по форме заняли от силы 2-3 дня (с понедельника по среду), а всё остальное время проводили доработки по бюллетеням (тут АА3 прав). Машина уже в пятницу была готова, но делать облёт в выходные, да ещё в ЛИИ – весьма накладно. Так что в понедельник облетают 007 и птичка полетит домой, в Ереван. Интерьер салона, кстати, «подправили», так что блоггеров можно теперь пачками возить - красота «неописуенная», т.е. лучше, чем новая.
 
Сергей Иванов пишет, что есть технические проблемы с бортом Армавиа. Какие именно, не сообщается.
 
проблема не чисто техническая, а "техническая" :)

и как то новость прошла незамеченная что Армавиа вероятно в марте этого года получит второй борт с полноценным биз-классом
что это значит? почему стоит первый борт? ему салон переделывают или что. Простите, но запутанности прибавилось.
вы говорите что борт исправен. Однако стоит. По какой то "технической" причине. Это новый салон?
 
Реклама
А ещё хотят LR в конце 2012 года :)
Ереван, 10 января. Летный парк «Армавиа» в этом году пополнится двумя новыми самолетами «Sukhoi Superjet 100». Разработчики заверяют, что этот среднемагистральный лайнер весьма экономичен. А значит, меньший расход топлива скажется и на цене билета. Корреспондент МТРК «Мир» Армен Осипянц узнал, что думают о новом самолете в Ереване.
В апреле 2011 года Армения первой закупила первый серийный самолет «Sukhoi Superjet 100». Новый российский лайнер получил имя «Юрий Гагарин» и сразу же зарекомендовал себя, как надежный, удобный и многофункциональный.
«Этот самолет имеет очень большую степень безопасности. Он никогда не упадет, если даже пилот будет не в состоянии пилотировать самолет. Сам выведет из тяжелого положения, чтобы дальше пилот смог управлять», - говорит пилот-инструктор Арам Егоян.
Самолет напичкан автоматикой, и, как «Airbus», оснащен джойстиком вместо штурвала. Управлять им намного легче и удобнее.
«Его возможности довольно-таки широкие. Максимально мы летали в Мадрид из Еревана - это 5 часов 36 минут. И самолет спокойно летает в направлении Москва-Ереван, берет полную загрузку, то есть 98 пассажиров», - рассказал начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.
География полетов широкая: почти вся Европа, Ближний Восток, Россия. С нового года самолеты начнут выполнять в Ростов и Сочи.
«Если будет самолет экономичный, если он будет много летать, то естественно будет у нас меньше расходов и цены тоже уменьшатся. Но вместе с этим очень возможно, что топливо подорожает, цены на навигацию и аэропортовские расходы возрастут. Тогда о снижении цен не может быть и речи», - сказал президент авиакомпании «Армавиа» Норайр Беллуян.
Сейчас единственный армянский «Sukhoi Superjet» в Москве на доработке. Лайнер переоснащают современными конструкторскими доработками. В марте Национальный авиаперевозчик «Армавиа» получит второй самолет, а к концу года - еще один, но уже дальнемагистральный. Цена одного самолета составляет примерно 32 миллиона долларов, но для постоянного партнера российская сторона сделает скидки.
http://mir24.tv/news/economy/4596359
 
вот и полетел....

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 19175 ft (5845 m)
Speed: 290 kt (537 km/h, 334 mph)
Track: 232°
Squawk: 1557
Pos: 55.2537 / 38.3028
Radar: UUEE1
 
Кресла первого ряда будут оборудоваться ремнями с подушками или перегородка далеко по стандарту?
Ремней с подушками не будет, там set back от перегородки должны сделать приличный, плюс Y-belt, то есть ремни с дополнительной точкой крепления (ещё не полноценный трёхточечный, но и не обычный двух).
 
Реклама
Назад