SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Новость о коде-шеринге с Трансами отличная - продажи билетов через Трансаэро позволят лучше загрузить суржики Армавиа.
 
всю зиму летает У8, УН ставит только свой код. С лета 2012 начинает летать и сама УН
 

Я думаю, что 500-ка, которую они взяли, стоит так миллионов 5 баксов от силы, и лизинг этой штуки будет максимум несколько десятков килобаксов в месяц. И если у них налёт на ближайшие несколько месяцев планируется маленький, то экономия топлива на Суперджете не окупила бы разность в лизинговых платежах.
 
ну Вы бы хоть на расписание посмотрели...SSJ на прикол ставить ради того, чтобы на боинг сменить?

Здесь скорее другая цель - может быть выкинуть один из арабасов??
 

Я немного не об этом...
Я о том, что если Армавиа нужен борт ~100 пассажиров, то почему они второй SSJ не забрали, все-таки он эффективнее чем 737-500, да и унификация парка опять же...но раз такая разница в цене...
 
AH_R, пока не факт, что это борт будет летать в Армении
 
airbus, объясните нам, несведующим, нахрена Армавиа боинг взяла?

---------- Добавлено в 18:50 ----------

ей что, самолётов не хватает при действующем расписании?
 
На Новосибирск в субботу не прилетел, позвонил в Толмачево справится о рейсе из Еревана, сказали, что Боинг-735 заявлен.
 
Если не ошибаюсь, вчера был улучшен рекорд по непрерывной работе без простоев, 38 дней подряд, на один больше чем летняя серия, которую прервала замена двигателя
 
Да, новый рекорд. Но на днях собирается отдохнуть Прилетит в Раменское делать форму 2А, а главное
накопившиеся доработки по бюллетеням, это на несколько дней.
 
На прошлой неделе оказывается было интересное мероприятие
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/29/225806.html
 
Для особо ленивых: средняя продолжительность полета - 2 ч. 27 мин., заполняемость салона - 63 пакса.
 
или 64% заполняемости. На сайте ГСС лежит картинка http://www.superjet100.com/superjet100/economy/?print показатель безубыточности показан как 58% и, самое главное, для полетов на растояние 500 морских миль. Армавиа летает в среднем в 2.5 раза дальше. Так что можно смело предположить что джет для них - безубыточный инструмент. Вот если бы ещё сама авиакомпания была пошустрее, а не отдавала пассажиров конкурентам из за собственной нерасторопности...

---------- Добавлено в 18:32 ----------

что то табличку перестали вести для армавиа
 
sova, не волнуйтесь. Табличку ведём...Тем более, что сегодня состоялся первый рейс (RNV971/972) после шестидневного перерыва.
 
Последнее редактирование: