Лучше расскажу немного про нашего первенца - удалось сегодня посмотреть на ЕК-95015. Очень порадовала машина. Честно говоря, после всех блоггеровских рассказов со страшилками, я и правда ожидал зрелища «заезженной и раздолбанной маршрутки», где всё потёрто и исцарапано, всё болтается и примотано кое-как скотчем. …Однако, абсолютно ничего подобного не увидел - кабина, интерьер салона, кресла, кухни туалеты - всё в отличном виде, чисто и аккуратно, ничего не сломано. Нашёл несколько царапин на на полках, еда в печках подгорает время от времени, да в задней кухне два контейнера пошарпанных, и те чужие - один с эмблемой UTair, а другой АФЛ (может в порту каком-то им махнули). В остальном, всё ОК! Экстерьер тоже пристойный - только в одном месте на борту маленький скол краски (размером с пятачок), да пара порванных резиновых уплотнений на закрылках (всё это быстро устранят, параллельно с бюллетенями). В остальном - самолёт как новый, а если отмыть «пузико» от потёков осеннее-зимнего периода, так вообще будет выглядеть так, как будто его пару недель назад с завода перегнали. Так что армянские инженеры и техники хорошо за ним ухаживают, молодцы ребята! Короче - как к машине относишсья, так и она к тебе.
В курилке, вместе с коллегами, удалось даже провести подобие мини-конференции с представителем ИАС «Армавиа» (конечно же - исключительно ради Радиста). Доклады на этой конференции никто не стенографировал, но в целом, было сказано следующее: «…летает не хуже иномарки, отказов не больше, чем на А и Б, везде куда прилетаем, много народа приходит и очень интересуются самолётом, мы им честно всё рассказываем, довольны машиной…». Мне и коллегам было очень приятно это услышать. Тем более, это не было подготовленным выступлением большого начальника или манагера с высокой трибуны, а наш прямой разговор с обычным специалистом, выполняющим основной объём тяжёлой и грязной работы на машине.
Нам был рассказан прикольный случай, произошедший в одном из российских аэропортов. Диспетчер руления, дал машине приоритет и придержал на месте другой борт со словами: «...пропустите борт №... Боинг Армавиа», а КВС тут же его поправил: «технику надо изучать, это вам не Боинг, это ваш российский самолёт Сухого!»
Вот такой рассказ отнюдь не «виртуального» эксперта, а самого что ни есть, реального эксплуатанта.
Текущий статусВылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 19, 08:47 (Yerevan time)
19, 05:47 (Париж, Шарль Де Голль time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B / B-737-55S Приблизительное время полета 5 час(а) 5 мин.
Париж не за горами...
Работы по форме заняли от силы 2-3 дня (с понедельника по среду), а всё остальное время проводили доработки по бюллетеням (тут АА3 прав). Машина уже в пятницу была готова, но делать облёт в выходные, да ещё в ЛИИ – весьма накладно. Так что в понедельник облетают 007 и птичка полетит домой, в Ереван. Интерьер салона, кстати, «подправили», так что блоггеров можно теперь пачками возить - красота «неописуенная», т.е. лучше, чем новая.
что это значит? почему стоит первый борт? ему салон переделывают или что. Простите, но запутанности прибавилось.проблема не чисто техническая, а "техническая"
и как то новость прошла незамеченная что Армавиа вероятно в марте этого года получит второй борт с полноценным биз-классом
Точно с полноценным? 4, 6 или 8? То есть от экзотической компоновки 2B92Y они отказались?Армавиа вероятно в марте этого года получит второй борт с полноценным биз-классом
http://mir24.tv/news/economy/4596359Ереван, 10 января. Летный парк «Армавиа» в этом году пополнится двумя новыми самолетами «Sukhoi Superjet 100». Разработчики заверяют, что этот среднемагистральный лайнер весьма экономичен. А значит, меньший расход топлива скажется и на цене билета. Корреспондент МТРК «Мир» Армен Осипянц узнал, что думают о новом самолете в Ереване.
В апреле 2011 года Армения первой закупила первый серийный самолет «Sukhoi Superjet 100». Новый российский лайнер получил имя «Юрий Гагарин» и сразу же зарекомендовал себя, как надежный, удобный и многофункциональный.
«Этот самолет имеет очень большую степень безопасности. Он никогда не упадет, если даже пилот будет не в состоянии пилотировать самолет. Сам выведет из тяжелого положения, чтобы дальше пилот смог управлять», - говорит пилот-инструктор Арам Егоян.
Самолет напичкан автоматикой, и, как «Airbus», оснащен джойстиком вместо штурвала. Управлять им намного легче и удобнее.
«Его возможности довольно-таки широкие. Максимально мы летали в Мадрид из Еревана - это 5 часов 36 минут. И самолет спокойно летает в направлении Москва-Ереван, берет полную загрузку, то есть 98 пассажиров», - рассказал начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.
География полетов широкая: почти вся Европа, Ближний Восток, Россия. С нового года самолеты начнут выполнять в Ростов и Сочи.
«Если будет самолет экономичный, если он будет много летать, то естественно будет у нас меньше расходов и цены тоже уменьшатся. Но вместе с этим очень возможно, что топливо подорожает, цены на навигацию и аэропортовские расходы возрастут. Тогда о снижении цен не может быть и речи», - сказал президент авиакомпании «Армавиа» Норайр Беллуян.
Сейчас единственный армянский «Sukhoi Superjet» в Москве на доработке. Лайнер переоснащают современными конструкторскими доработками. В марте Национальный авиаперевозчик «Армавиа» получит второй самолет, а к концу года - еще один, но уже дальнемагистральный. Цена одного самолета составляет примерно 32 миллиона долларов, но для постоянного партнера российская сторона сделает скидки.
Кресла первого ряда будут оборудоваться ремнями с подушками или перегородка далеко по стандарту?полноценный бизкласс
А что на нем сделали? Салон поменяли?EK-95015 снова в строю!! Ночью полетит в Бейрут.
Ремней с подушками не будет, там set back от перегородки должны сделать приличный, плюс Y-belt, то есть ремни с дополнительной точкой крепления (ещё не полноценный трёхточечный, но и не обычный двух).Кресла первого ряда будут оборудоваться ремнями с подушками или перегородка далеко по стандарту?
так в 95015 сделали салон с бизнес-классом?