SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Армавиа раскатывает Краснодар...сегодня пришлось два CRJ гонять...пока SSJ был занят на "московском" направлении
 
  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 415 kt (769 km/h, 478 mph)
  • Track: 302°
  • Pos: 42.54235 / 40.95952
  • Radar: URMM
RNV931
 
Из соседнего форума:
 
Текущий статус
Вылетел Авиакомпания АРМАВИА Фактическое время вылета 19, 08:47 (Yerevan time)
19, 05:47 (Париж, Шарль Де Голль time)
Плановый / фактический тип борта RRJ-95B / B-737-55S Приблизительное время полета 5 час(а) 5 мин.


Париж не за горами...
 

Понятно, зачем ЛР версия нужна. Если бы мне раньше кто сказал про полеты на 3500км самолета менее 100 мест, я бы подумал...

Интересно, с какими ограничениями? Сколько мест поступило в продажу туда и обратно?
 
Dieter, как показала практика полётов в Мадрид, человек 70 туда и обратно увезёт...
 
Новости по армянам:
 
Сергей Иванов пишет, что есть технические проблемы с бортом Армавиа. Какие именно, не сообщается.
 
что это значит? почему стоит первый борт? ему салон переделывают или что. Простите, но запутанности прибавилось.
вы говорите что борт исправен. Однако стоит. По какой то "технической" причине. Это новый салон?
 
Точно с полноценным? 4, 6 или 8? То есть от экзотической компоновки 2B92Y они отказались?
 
Последнее редактирование:
А ещё хотят LR в конце 2012 года
http://mir24.tv/news/economy/4596359
 
вот и полетел....

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 19175 ft (5845 m)
Speed: 290 kt (537 km/h, 334 mph)
Track: 232°
Squawk: 1557
Pos: 55.2537 / 38.3028
Radar: UUEE1
 
Ремней с подушками не будет, там set back от перегородки должны сделать приличный, плюс Y-belt, то есть ремни с дополнительной точкой крепления (ещё не полноценный трёхточечный, но и не обычный двух).