Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это вроде на покраску"улёт" EK73775 в неведомые дали
Вадим, не пугайте! что это значит?
Как на 21-й - 2+92?ТО + возможно будет перекомпановка с бизклассом
вернулсяЦитата: Сообщение от matroskin
"улёт" EK73775 в неведомые дали
это вроде на покраску
- Я правильно понимаю, что Армянский ССЖ проходит 2000й чек? Действительно будут шасси менять или это все домыслы?
- Это домыслы. Никакие шасси никто не меняет. Наблюдал вчера работу ребят из АТЦ с 007 в нашем ангаре - осмотры и мелкий ремонт (подклеить, подкрасить и т.д.), из отработок только пару раз «хлопнули» шасси (уборка-выпуск), да проверили RAT и на этом всё. Так что после праздников и оформления таможенных дел (у нас в стране это всегда проблема) птичка уйдёт домой в Ереван.
Естественно, я не удержался и прошёлся по салону, заглянул в кабину, в кухни, туалеты. Просто сказка - перевезли уже за 50000 пассажаров, а кабина, салон и интерьер выглядят так, как будто самолёт только-только выкатили из ЦОСа. На креслах и интерьере ни единой царапины или потёртости. Порасспрашивал об этом у Давида, инженера из Армавиа, ответ был простой: конечно, мы машину любим, поэтому и ухаживаем за ней, не так как АФЛ. Лопатки вентиляторов двигателей тоже девственно чистые, без забоин и следов «зачисток», спросил про попадания предметов за этот год, ответ - только птички. Вообще, меня (и присутствовавшего при этом Лаврова) армянская машина очень порадовала, молодцы ребята! Вот только, кучерявые блоггеры и «эксперты», что-то не спешат об этом писать.
НЯП за работы по форме платит Армавиа ГСС, а за лизинг она платит лизинговой компании которая платит ГСС сразу за самолет.на сегодняшнем пресс-туре в ЦПАП на вопрос одного из журналистов что это тут 95007 делает, неофициальный ответ был таков: армяне не платят, самолет уж почти месяц как стоит готовый. интересно, так и есть? как тогда 021 им отдавать будут?