SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

  • Airline: Armavia
  • Flight: U8520
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 6002D9
  • Altitude: 2475 ft (754 m)
  • Speed: 148 kt (274 km/h, 170 mph)
  • Track: 23°
  • Squawk: 3144
  • Pos: 55.5014 / 37.1926
  • Radar: T-UUEE1
 
Реклама
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8518
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 6002D9
  • Altitude: 35350 ft (10775 m)
  • Speed: 520 kt (963 km/h, 598 mph)
  • Track: 352°
  • Squawk: 3153
  • Pos: 42.2606 / 44.2563
  • Radar: URMM
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8971
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Samara, Samara (KUF)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 6002D9
  • Altitude: 37000 ft (11278 m)
  • Speed: 487 kt (902 km/h, 560 mph)
  • Track: 11°
  • Pos: 45.592 / 43.5564
  • Radar: URMT1
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8520
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 6002D9
  • Altitude: 19075 ft (5814 m)
  • Speed: 324 kt (600 km/h, 373 mph)
  • Track: 359°
  • Squawk: 3157
  • Pos: 54.7699 / 37.3918
  • Radar: T-UUEE1
 
Краснодар

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 6002D9
  • Altitude: 11100 ft (3383 m)
  • Speed: 342 kt (633 km/h, 394 mph)
  • Track: 340°
  • Squawk: 3146
  • Pos: 44.5624 / 38.9061
  • Radar: T-URKK1
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8102
  • From: Paris, Charles De Gaulle (CDG)
  • To: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (Supe)
  • Reg: EK95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 3875 ft (1181 m)
  • Speed: 200 kt (370 km/h, 230 mph)
  • Track: 268°
  • Squawk: 0640
  • Pos: 48.9905 / 2.4643
  • Radar: LFPG
Из Парижа...
p.s. Hex сменился на стырый...Знакомый баг "Supe".
 
Ну что, господа...армянин прибавляет потихоньку.
За май налетал 239,75 л.ч. в 92 полётах. Средняя продолжительность одного полёта - 2,61 л.ч.
Средний налёт за сутки в течение этого месяца - 7,73 л.ч.
Каждая цифра (кроме средней продолжительности полёта) - рекордная для EK-95015.

Принимая во внимание "улёт" EK73775 в неведомые дали, хочется верить в "пятилетки за три года"...Работы будет много. Лишь бы матчасть не подвела.

За сим разрешите откланяться. Преданно Ваш, matroskin.
 
ek-32008 тем же рейсом более месяца назад улетел...до сих пор не вернулся...

Да и потом...как же хорошо зарекомендовавшая себя спектр-авиа?

p.s. Самолет обычно красят до того как...разве нет?
 
Вадим, не пугайте! что это значит?

Значит, Юрий...но не то, что Вы подумали.

Всё хорошо...;)

p.s. На Марсель...

Airline: Armavia
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (Supe)
Reg: EK95015
Hex: 600059
Altitude: 38000 ft (11582 m)
Speed: 419 kt (776 km/h, 482 mph)
Track: 292°
Squawk: 4712
Pos: 42.6265 / 25.3913
Radar: LBPD
 
Реклама
Vala, не в курсе...то, доработки или что другое?


---------- Добавлено в 09:52 ----------


вчера, кстати был вояж Ереван-Лион-Амстердам-Ереван
 
Интересное:
- Я правильно понимаю, что Армянский ССЖ проходит 2000й чек? Действительно будут шасси менять или это все домыслы?

- Это домыслы. Никакие шасси никто не меняет. Наблюдал вчера работу ребят из АТЦ с 007 в нашем ангаре - осмотры и мелкий ремонт (подклеить, подкрасить и т.д.), из отработок только пару раз «хлопнули» шасси (уборка-выпуск), да проверили RAT и на этом всё. Так что после праздников и оформления таможенных дел (у нас в стране это всегда проблема) птичка уйдёт домой в Ереван.
Естественно, я не удержался и прошёлся по салону, заглянул в кабину, в кухни, туалеты. Просто сказка - перевезли уже за 50000 пассажаров, а кабина, салон и интерьер выглядят так, как будто самолёт только-только выкатили из ЦОСа. На креслах и интерьере ни единой царапины или потёртости. Порасспрашивал об этом у Давида, инженера из Армавиа, ответ был простой: конечно, мы машину любим, поэтому и ухаживаем за ней, не так как АФЛ. Лопатки вентиляторов двигателей тоже девственно чистые, без забоин и следов «зачисток», спросил про попадания предметов за этот год, ответ - только птички. Вообще, меня (и присутствовавшего при этом Лаврова) армянская машина очень порадовала, молодцы ребята! Вот только, кучерявые блоггеры и «эксперты», что-то не спешат об этом писать.
 
http://www.aex.ru/news/2012/6/19/96084/
Произведено и готовится к передаче в Авиакомпанию "Армавиа" очередное воздушное судно "Сухой Суперджет 100". Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя великого артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна, сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа".
 
Имхо, у ГСС не очень получается работать с таможней. 2 недели лишнего простоя армянина в летний сезон - серьезные убытки для Армавиа.
 
Сегодня в ~ 7:00 (мск.) EK95016 проходил на восток на эшелоне 11400, южнее Томска. (hex: 60005A)
 
А сегодня 21.06 7.00 по Мск 14.00 по местному ЕК95016 наблюдался в КнАФ ГСС
 
Реклама
на сегодняшнем пресс-туре в ЦПАП на вопрос одного из журналистов что это тут 95007 делает, неофициальный ответ был таков: армяне не платят, самолет уж почти месяц как стоит готовый. интересно, так и есть? как тогда 021 им отдавать будут?
НЯП за работы по форме платит Армавиа ГСС, а за лизинг она платит лизинговой компании которая платит ГСС сразу за самолет.
 
Назад