Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не тащите сюда бред с того сайтика, ибо SSJ и Б-737, а-320 имеют слегка разную размерность и ниши. Ибо сравнивать эконом. эффективность а-320 и SSJ может только дебил..Видно сильно Суперджет достал армян. раз они пытаются при каждом подходящем случае покакать на него
1. Решение об отказе от 2-го ССЖ приурочили к выставке в Фарнборо, хотя это было совсем не обязательно.
2. Вот сейчас "...руководством “Армавиа” было принято решение в ближайшее время приобрести один Airbus А320 и два самолета Boeing 737-700 и 737-800, сообщает пресс-служба "Армавиа". AEX.ru Таким образом, как пояснили в пресс-службе авиакомпании, “Армавиа” продолжает политику пополнения авиапарка экономически более эффективными и рентабельными ВС."
Понты дороже денег.поведение Армавиа и тон заявлений. Ну нет денег, спокойно бы обратились в ГСС и объяснили ситуацию...
То есть мы, как всегда, виноваты? А Вам не приходит в голову, что нас достала "Армавиа"? Компания в предбанкротном состоянии, текущие платежи не производит, 21-й борт согласно контракта выкупить не смогла и теперь делает хорошую мину при плохой для себя игре. Прежде чем повторять чужой PR, Вы бы хотя бы пробили Армавиа по новостным лентам за последние месяца два. Там все написано. И по хорошему, значит, не договорились.Осюда вывод - кто-то их сильно достал. Или ССЖ или ГСС
А если пробить за последние года, то там и такое можно обнаружитьПрежде чем повторять чужой PR, Вы бы хотя бы пробили Армавиа по новостным лентам за последние месяца два.
Какой владелец, такая и компания! Офицер в запасе и авиакомпания - понятия несовместимые! Вот и Армавиа дошла, долетела до своего логического конца! Она год уже как в предсмертной агонии! Сдали 6 аэробусов, взамен подобрали с чешских свалок 735-ые, которые даже не красят из-за отсутствия денег. Зарплату сотрудникам месяцами не платят. Имидж у компании ниже плинтуса! Народ не хочет иметь с ней дела! Это видно по загрузкам рейсов. АФЛ и С7 летают в Москву со 100% загрузкой, а Армавиа - еле 50%! Постоянные задержки и отмены рейсов! Постоянные конфликты с аэропортом из-за долгов! У компании просто НЕТ ДЕНЕГ! А тут, понимаешь, покупка каких-то новых самолетов! Да еще и разнотипных. Курам на смех! Так и хочется сказать, не умеете вести бизнес, дайте другим заниматься этим, отойдите! А то, понимаешь, за страну обидно, за вроде национального перевозчика...
судя по airfleets и data.flight24 735 у них на самом деле 2
аэробусов не 2, а 1
Нет, борт еще в Жуковском.http://bmpd.livejournal.com/302828.html - тут пишут что EK95016 уже перекрашивают в ульяновске
http://bmpd.livejournal.com/302828.html - тут пишут что EK95016 уже перекрашивают в ульяновске
частотные испытания. Проводятся на серийной машине, дабы подтвердить результаты полученные на опытных)А чего они испытывают на серийной машине?
http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363
Видимо, закрываем тему и табличку...
И как всегда удивляет однобокость мышления журналистов. Теперь я начинаю понимать все шутки про гуманитариев:
Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты.
Или заказуха просто.