SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
Чета я на интерфаксе не нашел новости на которую лента ссылается. Мож проглядел...
 
У Армавии очень тяжелое фин. состояние, всем должна. Возможно скоро вообще обанкротят или продадут. Приход Трансаэро к Aer. и к S7 усугубило положение на самом прибыльном EVN-Москва.
 
Последнее редактирование:
и всё это на фоне открывающихся рейсов в Барселону, Мадрид, Амритсар и Бирмингем.

У них и так сейчас расписание огнём горит...
Вопрос: на чем летать будем?
 
Иванов с соседнего форума
По поводу 95021. Если уж быть точным, то борт еще не готов к приемке... Формуляр еще не закрыт... А вот то, что есть финансовые проблемы у Армавиа - это точно... И пока даже неизвестно кто и когда будет принимать борт...
 
В сети пишут - Армавия на Фарнбро Эрбасы заказала.

Они, видать, совсем ку-ку...отдать лизинговые старые, чтобы потом купить новые...

...а потом наступил низкий сезон...и к армавиа пришёл пушистый северный зверёк.
 
MAF пишет, скопирую и сюда

Опааааа, http://www.biztass.ru/news/one/30654 :

Цитата:
Второй самолет Sukhoi Superjet 100 предназначенный для "Армавиа" может быть передан авиакомпании "ТомскАвиа" до конца года - ГСС

"В России есть авиакомпания "ТомскАвиа", которая готова купить как новый, так и б/у самолет, есть и зарубежные заказчики",- подчеркнул в свою очередь президент ГСС Владимир Присяжнюк, он добавил, что "Армавиа" официально не уведомляла ГСС о намерении отказаться от самолета, попросив отсрочку для приема самолета, который был готов уже 22 июня.


А вот причины стояния первого и не понятная ситуация со вторым бортом:

Цитата:
у "Армавиа" сейчас непростая финансовая ситуация". "Известно, что компания находится в долгах и не выполняет своих обязательств,- отметил он. - Авиакомпания отказалась от финансирования, предложенного Внешэкономбанком и сейчас решается вопрос, будет ли она прибегать к другим формам финансирования
 
Реклама
А что с эксплуатацией в Армавиа? Что-то давно не слышно...
да что у них с эксплуатацией будет: самолет пригнали на форму, ГСС-овцы быстренько сделали все работы и... Армавиа не смогла их оплатить :(
а потом ещё заявила об отказе (денег нет) закупать второй самолет.
так что пока 007 стоит в ангаре в Жуковском. Или армяне найдут за него деньги - или не найдут. Тогда, надо полагать, лизинговый банк продаст его другому заказчику.
обидно конечно, но зато опровергает слухи о том что де "армавии самолеты дали бесплатно". Как выяснилось - не за бесплатно.
Впрочем, реальность может быть слегка сложнее
 
"Гагарин" застрял без оплаты в ЛИИ, туда же в конце недели ожидается прибытие "Мкртчяна".. и ещё говорят, что нет худа без добра - последний будет работать по частотным испытаниям
"раз уж у этого борта такая судьба, то надо извлекать максимум прибыли из ситуации. не так ли? а на носу периодические испытания плюс частотка, которые планировались на 95022... раз уж так получилось, зачем дергать 95022"
 
Последнее редактирование:
надо и 007-ю заставить поработать испытателем тогда уж :) или передать её в аэрофлот взамен стоящих на пероне )))
 
Парни. Ну мы же с Вами понимаем, что не выполнимо ни первое, ни второе (ГСС - уже давно не собственник этого судна).
 

Vala, тогда что мешало ему прилететь в Фарнборо и летать там с самого начала до самого конца?
Я так понимаю, ГСС напрямую отдало самолёт Армавиа в финансовый лизинг?


---------- Добавлено в 00:43 ----------


у Армавиа при этом даже разрешения спрашивать не надо. Самолёт - в собственности ГСС. Обязательств перед армянами никаких, ибо самолёт в аресте за неуплату лизинговых платежей.


---------- Добавлено в 00:44 ----------


При этом на кой-то хрен унижались перед АФЛ за те два дня, что судно простояло на земле.
 
Vala, тогда что мешало ему прилететь в Фарнборо и летать там с самого начала до самого конца?

у Армавиа при этом даже разрешения спрашивать не надо. Самолёт - в собственности ГСС. Обязательств перед армянами никаких, ибо самолёт в аресте за неуплату лизинговых платежей.
А как можно летать в Фарнборо на самолете в ливрее компании, которая не является эксплуатантом, не платит и активно ходит по стендам А и В за "покупками"?
 
Как уже было замечено, ГСС на время расследования отказалась от любых демо полетов
 
Вопросом об отказе армян от второго буквально задолбали Погосяна и Присяжнюка на Фарнборе отдельные "агентские" журналисты, хотя им и намекали, что не стоит уж так педалировать тему, особенно публично на прессухах - мало ли чего в жизни бывает... В этой связи очень понравился ответ Погосяна на очередной такой "допрос с пристрастием" после презентации: "Знаете ж, как бывает - случается, что невеста и прямо из-под венца сбегает, и вовсе не потому что жених плох..." :D Хорошо мысль передал ИМХО:pivo:
 
Реклама
Видно сильно Суперджет достал армян. раз они пытаются при каждом подходящем случае покакать на него
1. Решение об отказе от 2-го ССЖ приурочили к выставке в Фарнборо, хотя это было совсем не обязательно.
2. Вот сейчас "...руководством “Армавиа” было принято решение в ближайшее время приобрести один Airbus А320 и два самолета Boeing 737-700 и 737-800, сообщает пресс-служба "Армавиа". AEX.ru Таким образом, как пояснили в пресс-службе авиакомпании, “Армавиа” продолжает политику пополнения авиапарка экономически более эффективными и рентабельными ВС."
 
Назад