Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Процитирую себя любимогок армянам, как я посмотрю, EK-32008 вернулся...
По ходу дела 95007 все-таки возвращается в Армавиа.
не знаю как все, а я жажду деталей. Прежде всего: не прогнулась ли ГСС в смысле - заплатила ли Армавиа или нет. А если заплатила, то что там со всеми этими залогами. И будут ли извинения от Армавиа за негативный пиарПо ходу дела 95007 все-таки возвращается в Армавиа
Договорились что-ли?
И что в этом плохого?
Оригинал: http://www.uralinform.ru/news/society/157266-armavia-otbilas-ot-raspisaniya-kolcovo/Прибытие самолета этой авиакомпании из Еревана серьезно задерживается второй раз подряд.
Согласно онлайн-табло екатеринбургского аэропорта, Boeing-737-500 ожидается в столице Урала 27 августа 2012 года только в 12.15 вместо 4.05. Соответственно, перенесено время вылета обратного рейса. В пресс-службе Кольцово опоздание Armavia "Уралинформбюро" объяснили "решением авиакомпании". Представитель перевозчика предложил обратиться за разъяснениями к гендиректору в Армении.
Следует отметить, что неделю назад самолет Armavia из Еревана прибыл в Екатеринбург более чем на сутки позже положенного, также из-за "решения авиакомпании".
Не исключено, что задержка в Кольцово может быть обусловлена нехваткой воздушных судов в связи с конфликтом Armavia с Гражданскими самолетами Сухого (ГСС). В начале августа представители перевозчика заявили армянским СМИ, что авиакомпания отказывается от полученного в 2011 году лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из-за его несоответствия заявленному ГОСТу. Правда, позже тот же источник уточнил, что владельца Armavia Михаила Багдасарова "неправильно поняли". Вскоре российские издания сообщили, что Armavia не выдержала ряд условий контракта с ГСС, в связи с чем SSJ-100 после планового ремонта авиакомпании возвращен не будет.
Источник: http://victor-kilo.livejournal.com/30728.htmlК сожалению Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии и ей пришлось отказаться от самолетов. Но по инсайдерской информации, даже официально отказавшись, причем очень и очень "некрасиво", продолжает торговаться. Кстати меня очень удивляет, что в СМИ и Интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию. Это сильно раздражает.
Не знаю , но могу предположить что будут заниматься расконсервацией ВС , возможно выполнят периодический Check ?Дмитрий, а что, если не секрет, техники Армавиа будут там делать до 1 октября?
Комментируя намерения "Армавиа" отказаться от использования самолетов Sukhoi SuperJet 100, Погосян заявил: "У нас есть разногласия с "Армавиа" коммерческого характера, но мы с обеих сторон прилагаем усилия к тому, чтобы найти взаимоприемлемые решения. Поэтому я думаю, что в ближайшее время какие-то изменения в этом вопросе будут". "Хотя, безусловно, на начальном этапе эксплуатации у заказчиков есть какие-то завышенные ожидания, и мы со своей стороны будем стремиться максимально удовлетворить потребности, но, тем не менее, проект должен пройти свои стадии развития, и я благодарен и "Аэрофлоту", и "Армавиа" за те усилия, которые они предпринимают вместе с нами для того, чтобы обеспечить продвижение проекта", - подчеркнул президент ОАК.