leonty
Новичок
Однако надо отметить, что и «Аэрофлот» отказался покупать Sukhoi Superjet-100.
Что этот сайт имеет в виду под "Аэрофлот отказался..."? Или это вброс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однако надо отметить, что и «Аэрофлот» отказался покупать Sukhoi Superjet-100.
Т.е. они думали когда покупали ССЖ за полцены, что это за красивые глазки так, и не знали что ввод нового типа дело напряжное? А теперь типо прозрели? Я валяюсь, это ж надо так расписаться в собственной некомпетентности. :confused2:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------Похоже, ветку можно закрывать...
Ну все же не забесплатно, и когда брали концерт устроили. Просто не повезло компании с владельцем судя по отзывам с мест, или какие то внутренние разборки, такое уже было, а ССЖ стал заложником ситуации, если потеря айрбасов не так заметна с информационной точки зрения, то ССЖ на котором сосредоточено внимание СМИ так просто не вернешь, что им делать, рассказывать что горят по финансам не стали, вот и полезли в бутылку, правда так неумело.Были б умней заявляли бы о покупке вместо ССЖ Эмбраеров, а замена 100 местного ближнемагистрала на среднемагистральные большей вместимости, учитывая куда у них мотался ССЖ и с какой загрузкой, глупо. ПМСМКогда поставили первый борт в Армению, я, честно сказать, сильно удивился. Оказывается, взяли забесплатно. Как привыкли. Теперь пытаются кинуть. Все встало на привычное место.
РБК сказал(а):Скандал с возвратом стартовым заказчиком Armavia первых двух самолетов Sukhoi Superjet-100 продолжает развиваться, но уже без участия армянского перевозчика. Вчера представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) пригрозил авиакомпании судом, если та не погасит долги за приобретенные самолеты. Потребовать деньги с Armavia собирается и Внешэкономбанк, который успел потратиться на рефинансирование сделки по поставке двух самолетов.
Два самолета Superjet авиакомпании Armavia находятся на ремонтной базе летно-испытательного комплекса ГСС в Жуковском, из-за того что эксплуатант не оплатил плановые ремонтные работы по первому из них, сообщил вчера вице-президент по финансам ГСС Евгений Коньков. Авиакомпания, по его словам, «не ведет переговоры и ничего не оплачивает». «В соответствии с контрактными обязательствами у нас есть все возможности предъявить Armavia неустойки как по первому, так и по второму самолету», — сказал г-н Коньков. Он не стал озвучивать сумму долга Armavia, отметив, что для армянского перевозчика «с учетом его финансового положения ее размер будет существенным».
Однако забрать у авиакомпании самолеты ГСС не может. «Первый лайнер находится в залоге. Не извещая нас и не имея на это права, Armavia заложила самолет в одном из армянских банков. Вернуть самолет можно двумя путями — в суде и в досудебном порядке», — отметил Евгений Коньков. По его словам, подать в суд на армянского перевозчика не составит труда, «так как договор заключен в российском праве».
По неофициальным данным, первый серийный самолет (№95007) находится в залоге у Ардшининвестбанка, которому Armavia задолжала 1,2 млн долл. Этот же самолет является обеспечением по кредиту в размере 3,4 млн долл., который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.
При этом ГСС вместе с ВЭБом были готовы помочь Armavia и придумали схему рефинансирования долга авиакомпании. «Это была кредитно-лизинговая схема, — говорит заместитель председателя Внешэкономбанка Александр Иванов. — Финансовое положение Armavia далеко от идеального. Но мы готовы были выдать кредит в 40 млн долл. на восемь лет на финансирование поставки двух самолетов». По его словам, самолеты планировалось высвободить из-под залога и перерегистрировать в Нидерландах. Для проведения этой сделки были привлечены авторитетные консультанты. «Мы понесли расходы по структурированию сделки, которые в соответствии с действующим соглашением с Armavia должны быть компенсированы армянской авиакомпанией, и надеемся на урегулирование этого вопроса в ближайшее время», — отмечает г-н Иванов.
Однако Armavia отказалась от этой сделки и в начале августа объявила об отказе от ранее заказанных самолетов, посетовав на экономическую неэффективность их эксплуатации в авиакомпании. При этом перевозчик заявил, что у него нет долгов перед ГСС. В начале этой недели премьер Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Министерству иностранных дел и Объединенной авиастроительной корпорации до 15 сентября разобраться в этой ситуации.
Евгений Коньков уверен, что самолеты Armavia могут заинтересовать других перевозчиков «как в России, так и за рубежом». По его словам, к лайнерам проявила интерес одна из индийских авиакомпаний, которая подумает о реконфигурации лайнера в салон бизнес-класса. Участники рынка уверяют, что речь идет о компании Avioтech.
Теоретически решение суда может быть принято в пользу заявителя, и будет выдан исполнительный лист, и поскольку Armavia выполняет рейсы в Россию, ее самолеты могут быть арестованы на территории российского аэропорта, — отмечает управляющий партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» (судился с «Аэрофлотом» по поставке Ил-96) Андрей Корельский. — Но такие действия могут привести к ухудшению политических отношений между двумя странами. В то же время наличие исполнительного листа может стать хорошим аргументом в переговорах о покупке Superjet.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/17/industry/562949984535625
Росси то зачем? У Багдасарова отжимают бизнес, как раньше он сам его отжал. А ССЖ попал вот в такой неспокойный период. ПМСМ.Россия может получить всю авиацию Армении?
Ничего себя покатались и не заплатили ! 25 миллиона долларов за 1800 часов налета. Нашли виноватых тоже. Виноваты не АрмАвия, а те кто не довел самолет до кондиции и самое главное- катастрофа в Индонезии. Как пассажир считаю, что эксплуатировать новый самолет не выяснив причину гибели в Индонезии нельзя. Тем более в условиях горной местности. В Армении уже была подобная катастрофа. Грузовой борт врезался в гору в 88м.Да это просто кидалово.
Покатались на новом самолете и не заплатили.
Теперь взяли покататься у других
25 миллионов сама Армавиа заплатила? Заплатил ВТБ, так что не нужно ляля)Ничего себя покатались и не заплатили ! 25 миллиона долларов за 1800 часов налета.
Ничего себя покатались и не заплатили ! 25 миллиона долларов за 1800 часов налета. Нашли виноватых тоже. Виноваты не АрмАвия, а те кто не довел самолет до кондиции и самое главное- катастрофа в Индонезии. Как пассажир считаю, что эксплуатировать новый самолет не выяснив причину гибели в Индонезии нельзя.
Претензии грозят "Армавиа" и от ВЭБа, который неожиданно вспомнил о неких неоплаченных услугах, оказанных ей в 2010 году. Почему вопрос о неоплаченных услугах возник только сейчас, через два года после их оказания, в ВЭБе не поясняют, размер претензий не называют.
Есть что! В лизинге были аэробусы, которые Армавиа вернула владельцам. А сейчас у нее боинги 737. Они же в собственности у Mika Limited, чей владелец - товарищ Михаил Багдасаров!У АрмАвиа есть что арестовывать то? Ведь арестовать можно только то, что принадлежит самой авиакомпании, а не находится в лизинге, потому что в этом случае самолет принадлежит банку
кто кто кто кто?))))Похоже 007 нашли нового хозяина