SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

если возможно разъяснить, кто владеет информацией
Вдогонку к посту уважаемого FW, хочу задать и собственный вопрос тем, кто располагает соответствующей информацией:
По каким показателям производитель (В данном случае ГСС) расставляет акценты при выборе стартового заказчика? Ведь то, как будет летать машина в этой компании, будет являться своеобразной реперной точкой как для других потенциальных заказчиков, так и для самого производителя... Следовательно, я как не маркетолог вижу, что данная а/к должна быть не только улыбчиво-лояльна к производителю, не только иметь высокую репутацию, как авиаперевозчик, но и обладать достаточными силами и средствами для работы над большим стартовым проектом... Да, неплохо, чтобы данная а/к уже имела опыт ввода в эксплуатацию совершенно нового типа ВС...
Тогда не понятна логика маркетологов ГСС при выборе именно "Армавиа" в качестве стартового эксплуатанта... Или быть может это вообще не дело маркетологов и все банально просто на самом деле... Кто первый заплатил, тот первый и получил...
 
Реклама
Кто первый купил - тот и стартовый заказчик. Как вы откажете покупателю? Да никак.

Что же касаемо стоимости - уверен - это банальный трындеж от армавии чтобы сохранить свое лицо. Якобы все виноваты - самолет, ГСС, но не их безденежность и нищета
 
Познакомился на днях с Армавиа. Про внутреннюю кухню умолчу, одно только слово - бордельеро. Самолёт приходил бывший чешский 737. Внутри борт сохранился неплохо, но снаружи это нечто! Даже эмблему Скайтим не удосужились закрасить. Эксплуатировать такое и делать фи новому суперджету - как-то нелогично.
 
Последнее редактирование:
Внешний вид этого самолета полностью отражает нынешнее состояние авиакомпании Армавиа!!! Одно слово - убожество! Пассажиры когда видят эти борта, приходят в ужас: "Это мы на этой рухляди полетим, что ли?".
Их 3 штуки завезли. Вместо прежних 5 аэробусов, почти новых, кстати.
 
Последнее редактирование:
Внешний вид этого самолета полностью отражает нынешнее состояние авиакомпании Армавиа!!! Одно слово - убожество! Пассажиры когда видят эти борта, приходят в ужас: "Это мы на этой рухляди полетим, что ли?".
Их 3 штуки завезли. Вместо прежних 5 аэробусов, почти новых, кстати.
Что с компанией будет по вашему мнению? Выкарабкаются или как предшественник сгинут? И еще вопрос, почему там СРЖ совсем почти не летают, они присутствуют в наличии или то же "исчезают" как и айрбасы до этого?
 
О как!
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли РФ и Министерству иностранных дел РФ совместно с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" до 15 сентября 2012г. проработать вопрос эксплуатации самолета Sukhoi Super Jet-100 авиакомпанией "Армавиа" и доложить о результатах. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ. Как сообщалось 6 августа с.г., два самолета SSJ-100 в раскраске "Армавиа" находятся в Жуковском и компания не планирует их забирать. "На сегодня оба самолета "Армавиа" находятся на территории летно-испытательного комплекса ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с "Армавиа", в рабочем порядке", - сообщил представитель ГСС.

С РБК
 
прайм сказал(а):
ГСС: «Армавиа», отказавшаяся от SSJ-100, еще не выплатила $4 млн за первый самолет

Армянская авиакомпания «Армавиа», отказавшаяся от эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), до сих пор не выплатила за первый самолет его производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» порядка $4 млн, сообщили агентству «Прайм» в ГСС.

«Они не выплатили порядка $4 млн за первый самолет, плюс не выплатили за те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными. Плюс не оплатили плановое техобслуживание», – сказали в ГСС.

В российской компании также отметили, что «Армавиа» не может автоматически вернуть самолет.

«Самолет находится под обременением у одного из армянских банков: если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение», – сказали в ГСС.

«Гражданские самолеты Сухого» пока не получали от «Армавиа» никаких документов о расторжении контракта, уточнили в компании.

что страсти разошлись не на шутку, видимо кто то давит раз аж Медведев ! этим вопросом занимается
 
Реклама
Что с компанией будет по вашему мнению? Выкарабкаются или как предшественник сгинут? И еще вопрос, почему там СРЖ совсем почти не летают, они присутствуют в наличии или то же "исчезают" как и айрбасы до этого?
На счет их будущего ничего не могу сказать, т. к. их бизнес не совсем прозрачный. А СRJ летают, еще как летают! Их просто ФР не показывает. А в последнее время бывает, что 1 рейс под 737 выполняется двумя СРЖ (опять же из-за нехватки бортов).
 
По идее же есть еще 3 армянский борт - 95009. Он ведь тоже планировался Армавиа и не было построен до конца из-за неплатежей? М?
 
А когда туда 007 перелетел? он же вроде в Комсомольке стоял?

Он проходил ТО в Жуковском - там и остался.


---------- Добавлено в 19:48 ----------


По идее же есть еще 3 армянский борт - 95009. Он ведь тоже планировался Армавиа и не было построен до конца из-за неплатежей? М?

Сейчас борт 95009 никакого отношения к АрмАвиа не имеет
 
По идее же есть еще 3 армянский борт - 95009. Он ведь тоже планировался Армавиа и не было построен до конца из-за неплатежей? М?
он планировался вторым. Но долго не достраивался, очевидно из за неплатежей за него Армавиа (или они просили подождать)
Затем мы все наблюдали, как ГСС остановил конвеер и спешно продвигал вперед 021-ю, вторую машину для Армавии. И салон на нее ставили в КнА, и 017, 018, 019, 020 были приторможены для того чтобы 021-я пролезла вперёд. Моя версия такова: руководство Армавиа угрожало ГСС какими то санкциями за недопоставку второй машины в срок. Поэтому ГСС срочно сделало для армян вторую машину, и не просто сделали, но и покрасили и подготовили к приемно-сдаточным испытаниям. И в самую последнюю секунду армяне отказываются брать. Следовательно, я делаю предположение, что армавиа сначала надеялась заработать денег от ГСС на санкциях, потом надеялась получить второй самолет бесплатно и форму ТО - тоже забесплатно. Когда это не выгорело - они угрожали начать черный пиар, надеясь на уступки от ГСС. Уступок не последовало, и мы все наблюдали ежедневные истерики "армавиа" про отказ от Суперджетов и якобы заказ айрбасов и боингов.

текущее состояние 009-го: так как это один из наиболее ранних бортов, ему требовалось наибольшее количество доработок. Однако есть надежда что до конца года его таки достроят. Но, очевидно, уже не для армян
 
Последнее редактирование:
он планировался вторым. Но долго не достраивался, очевидно из за неплатежей за него Армавиа (или они просили подождать)
Затем мы все наблюдали, как ГСС остановил конвеер и спешно продвигал вперед 021-ю, вторую машину для Армавии. И салон на нее ставили в КнА, и 017, 018, 019, 020 были приторможены для того чтобы 021-я пролезла вперёд. Моя версия такова: руководство Армавиа угрожало ГСС какими то санкциями за недопоставку второй машины в срок. Поэтому ГСС срочно сделало для армян вторую машину, и не просто сделали, но и покрасили и подготовили к приемно-сдаточным испытаниям. И в самую последнюю секунду армяне отказываются брать. Следовательно, я делаю предположение, что армавиа сначала надеялась заработать денег от ГСС на санкциях, потом надеялась получить второй самолет бесплатно и форму ТО - тоже забесплатно. Когда это не выгорело - они угрожали начать черный пиар, надеясь на уступки от ГСС. Уступок не последовало, и мы все наблюдали ежедневные истерики "армавиа" про отказ от Суперджетов и якобы заказ айрбасов и боингов.
текущее состояние 009-го: так как это один из наиболее ранних бортов, ему требовалось наибольшее количество доработок. Однако есть 99% уверенности что до конца года его таки достроят. Но, очевидно, уже не для армян

А почему для Армян срочно не достраивали почти готовый 009?
Вряд ли 021 был больше готов, или все же был? Для кого планировался 021, с учетом изначальных планов 009 для Армян?
 
А почему для Армян срочно не достраивали почти готовый 009?
потому что 009-й требовал бОльших доработок и внедрения конструктивных изменений

по той же причине, почему боинг быстрее строит свои Б787 начиная с номера ~50, чем те, которые строились изначально, а сейчас медленно доработываются до типовой конструкции.

для кого планировался 021-й год назад - можно найти, но какая разница то теперь уже?
 
"Армавиа" задолжала "Сухому" за первый Superjet миллионы долларов

Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа", ставший стартовым покупателем российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), задолжал компании-разработчику "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) более четырех миллионов долларов за первый из лайнеров. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя ГСС.
В "Сухом" также заявили РИА Новости, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.
Кроме того, в ГСС отметили, что не получали никаких документов об отказе "Армавиа" от SSJ-100 и добавили, что авиакомпания не может автоматически вернуть лайнер, поскольку он "находится под обременением у одного из армянских банков". Компания получила его в апреле 2011 года.
http://lenta.ru/news/2012/08/14/ssj/
 
«Самолет находится в ГСС уже около 2 месяцев. Желания его забирать у компании нет, так как самолет экономически нерентабелен. Во всем мире первые самолеты требуют доработки. А это – вообще новый самолет, поэтому требует еще большей доработки, Небольшая частная компания, как «Армавиа», не может нести на своих плечах такие издержки», – заявила Ж. Вилян(руководитель пресс-службы «Армавиа» Жасмен Вилян.).

По заявлению ГСС, официальный отказ «Армавиа» от первого самолета к ним не поступал. В «Армавиа» напомнили, что компания распространяла подобное заявление через прессу, «однако не уточнили, направлялось ли официальное уведомление в ГСС, и признает ли авиакомпания указанную задолженность».

Первый Су-100 «Армавиа» получила в апреле 2011 г. – первой в мире. За 2011 г, по данным российского издания «Авиатранспортное обозрение», самолет налетал около 1800 часов. В настоящее время самолет находится на ремонте в Летно-испытательном центре (ЛИК) ЗАО ГСС. По заявлению ГСС, там же находится и предназначенный для «Армавиа» второй самолет.
 
«Самолет находится в ГСС уже около 2 месяцев. Желания его забирать у компании нет, так как самолет экономически нерентабелен. Во всем мире первые самолеты требуют доработки. А это – вообще новый самолет, поэтому требует еще большей доработки, Небольшая частная компания, как «Армавиа», не может нести на своих плечах такие издержки», – заявила Ж. Вилян(руководитель пресс-службы «Армавиа» Жасмен Вилян.).
По заявлению ГСС, официальный отказ «Армавиа» от первого самолета к ним не поступал. В «Армавиа» напомнили, что компания распространяла подобное заявление через прессу, «однако не уточнили, направлялось ли официальное уведомление в ГСС, и признает ли авиакомпания указанную задолженность».
Первый Су-100 «Армавиа» получила в апреле 2011 г. – первой в мире. За 2011 г, по данным российского издания «Авиатранспортное обозрение», самолет налетал около 1800 часов. В настоящее время самолет находится на ремонте в Летно-испытательном центре (ЛИК) ЗАО ГСС. По заявлению ГСС, там же находится и предназначенный для «Армавиа» второй самолет.

Еще бы ссылку на оригинал статьи.
 
Реклама
Похоже, что армяне вляпались в историю по-полной:

http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=F62BD900-E626-11E1-AC1FF6327207157C
Руководство авиакомпании <Армавиа> надеется, что премьер-министр России правильно оценит решение об отказе от эксплуатации SuperJet-100.

“Армавиа” отрицает информацию о наличии долгов по сделке вокруг SSJ-100
http://www.yerkramas.org/2012/08/15...u-o-nalichii-dolgov-po-sdelke-vokrug-ssj-100/

У «Армавиа» нет желания забирать из ремонта нерентабельный SuperJet
http://news.am/rus/news/117243.html

http://www.panarmenian.net/rus/news/119514/
Первый Sukhoi Superjet-100 нуждается в доработке, считают в “Армавиа”

PanARMENIAN.Net - Первый Sukhoi Superjet-100 сдан со стороны авиакомпании «Армавиа», и уже как два месяца находиться в распоряжении компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого". Об этом в беседе с корреспондентом PanARMENIAN.Net сообщили в авиакомпании «Армавиа». «Желания забрать самолет обратно - у компании нет, поскольку на данный момент он является экономически нерентабельным» [...]

В "Сухом" также заявили, что "Армавиа" не оплатила те работы и запчасти самолета, которые не были гарантийными, и не расплатилась за плановое техобслуживание лайнера.

В связи с этим в авиакомпании заявили, что в авиационном мире принята практика, когда страна-производитель сама берет на себя финансирование расходов по производству нового самолета. Однако в случае с «Армавиа» этого не произошло. «Поэтому авиакомпания вынуждена была обратиться в армянские комбанки. Сейчас же самолет сдан», - добавили в "Армавиа".

"Армавиа" является первым эксплутантом самолетов этого класса, однако ряд СМИ сообщил, что "Армавиа" намерена отказаться от эксплуатации первого самолета и не намерена приобретать второй "Суперджет", как планировалось ранее. Однако надо отметить, что и «Аэрофлот» отказался покупать Sukhoi Superjet-100.
 
Назад