Вдогонку к посту уважаемого FW, хочу задать и собственный вопрос тем, кто располагает соответствующей информацией:если возможно разъяснить, кто владеет информацией
По каким показателям производитель (В данном случае ГСС) расставляет акценты при выборе стартового заказчика? Ведь то, как будет летать машина в этой компании, будет являться своеобразной реперной точкой как для других потенциальных заказчиков, так и для самого производителя... Следовательно, я как не маркетолог вижу, что данная а/к должна быть не только улыбчиво-лояльна к производителю, не только иметь высокую репутацию, как авиаперевозчик, но и обладать достаточными силами и средствами для работы над большим стартовым проектом... Да, неплохо, чтобы данная а/к уже имела опыт ввода в эксплуатацию совершенно нового типа ВС...
Тогда не понятна логика маркетологов ГСС при выборе именно "Армавиа" в качестве стартового эксплуатанта... Или быть может это вообще не дело маркетологов и все банально просто на самом деле... Кто первый заплатил, тот первый и получил...