SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Реклама
А кто говорит что виноват Суперджет???Об этом в статье не говорится,просто упоминается аргументация руководства АК при отказе от ССЖ,а то что эта аргументация являлась несостоятельной давно и всем уже ясно.И официальное подтверждение факта банкротства АК,о котором говорилось уже давно является подтверждением несостоятельности аргументации руководства АК.

Да ладно, о банкротстве Армавии только тут и можно узнать, ну если немножко утрировать.

А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
 
А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.
 
Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.

Ну эту беду с неработающими пиарманагерами думается порешают со временем :)
С юристами неработающими то же...
 
"Ф. Мкртчян" получил новую регистрацию RA-89021
102868.jpg

http://russianplanes.net/id102868
 
т. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
 
т. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени :)
 
А что с первым суперджетом армавии? Ю. Гагариным? Не видно на фото его нигде
 
Received this picture. SN95007 EK-95015 from Armavia got the new paint scheme last week. Will fly for Moskovia Airlines. Very nice.......... do you know the delivery date and what is the registration?
66838_10201055126164550_1908100841_n.jpg
 
Реклама
@Artem85: Sorry, there's no one. It just looks like there is something like a face but there are only trees in the background!

@ Komet: 100 Points! And yes........ I forgot the reflection on the flor (damn :)) I took me two hours to do this drawing. Wasn't easy.

True: Today is my birthday!

Wrong: Unfortunately, it's not the Moscovia Superjet as you found out. It's a 1. April Joke. Hope you had a little bit fun...
 
Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени
Несмотря на то,что тема затрагивалась неоднократно,так и не сумел выяснить-что мешает производителю подогнав салон под требования заказчика передать совершенно новый самолет,не совершивший ни одного рейса в распоряжение заказчика?Ведь по всем поставкам идет отставание,а новый исправный самолет стоит уже почти год стоит в ангаре.Ладно,понимаю с первым армянским не все просто,год был в эксплуатации,налетал немало,на него специфического заказчика надо искать,а 021 ?Неужели переоформить документацию и поменять салон сложнее,чем строить новый самолет?
 
А этот самолет вообще в собственности ГСС ли? За него уже ж какие-то платежи были. Т.е. вполне вероятно что с формальной точки зрения он принадлежит производителю только частично и он не может им распоряжаться.
 
на сколько я помню самолет был в залоге у одного армянского банка, которому армавиа тоже должен, а значит дела долгие и муторные.
 
А этот самолет вообще в собственности ГСС ли? За него уже ж какие-то платежи были. Т.е. вполне вероятно что с формальной точки зрения он принадлежит производителю только частично и он не может им распоряжаться.
на сколько я помню самолет был в залоге у одного армянского банка, которому армавиа тоже должен, а значит дела долгие и муторные.
Судя по сообщениям прессы в залоге был первый борт - Ю. Гагарин, а Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС.
 
Реклама
Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС
Там все может быть хитрее. Перед производством фирма получает авансовый платеж, а значит все железо которое она крутит уже не совсем ее собственность.
 
Назад