SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

    pipiato

    эксперт
    Ну вот теперь все ясно,а то некоторым очень хотелось представить отказ Армавиа от ССЖ как проявление недоверия к самолету.А действия руководства компании походили на желание скрыть от конкурентов реальное положение дел.Одно неясно - что теперь будет с двумя армянскими суржиками?
     

    Karabas-Barabas

    заблокирован
    А кто говорит что виноват Суперджет???Об этом в статье не говорится,просто упоминается аргументация руководства АК при отказе от ССЖ,а то что эта аргументация являлась несостоятельной давно и всем уже ясно.И официальное подтверждение факта банкротства АК,о котором говорилось уже давно является подтверждением несостоятельности аргументации руководства АК.

    Да ладно, о банкротстве Армавии только тут и можно узнать, ну если немножко утрировать.

    А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
     

    pipiato

    эксперт
    А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
    Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.
     

    Karabas-Barabas

    заблокирован
    Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.

    Ну эту беду с неработающими пиарманагерами думается порешают со временем :)
    С юристами неработающими то же...
     

    RuLavan

    Старожил
    "Ф. Мкртчян" получил новую регистрацию RA-89021
    102868.jpg

    http://russianplanes.net/id102868
     

    Сильвер

    Новичок
    т. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
     

    RuLavan

    Старожил
    т. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
    Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени :)
     

    KPV

    Местный
    А что с первым суперджетом армавии? Ю. Гагариным? Не видно на фото его нигде
     

    Swiss

    Местный
    Received this picture. SN95007 EK-95015 from Armavia got the new paint scheme last week. Will fly for Moskovia Airlines. Very nice.......... do you know the delivery date and what is the registration?
    66838_10201055126164550_1908100841_n.jpg
     

    Swiss

    Местный
    @Artem85: Sorry, there's no one. It just looks like there is something like a face but there are only trees in the background!

    @ Komet: 100 Points! And yes........ I forgot the reflection on the flor (damn :)) I took me two hours to do this drawing. Wasn't easy.

    True: Today is my birthday!

    Wrong: Unfortunately, it's not the Moscovia Superjet as you found out. It's a 1. April Joke. Hope you had a little bit fun...
     

    pipiato

    эксперт
    Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени
    Несмотря на то,что тема затрагивалась неоднократно,так и не сумел выяснить-что мешает производителю подогнав салон под требования заказчика передать совершенно новый самолет,не совершивший ни одного рейса в распоряжение заказчика?Ведь по всем поставкам идет отставание,а новый исправный самолет стоит уже почти год стоит в ангаре.Ладно,понимаю с первым армянским не все просто,год был в эксплуатации,налетал немало,на него специфического заказчика надо искать,а 021 ?Неужели переоформить документацию и поменять салон сложнее,чем строить новый самолет?
     

    well

    Местный
    А этот самолет вообще в собственности ГСС ли? За него уже ж какие-то платежи были. Т.е. вполне вероятно что с формальной точки зрения он принадлежит производителю только частично и он не может им распоряжаться.