В залоге у кого? Если у какой-то третьей стороны, то тут будет сложная схема возврата"У "Армавиа" даже первый SSJ-100 находится в залоге.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В залоге у кого? Если у какой-то третьей стороны, то тут будет сложная схема возврата"У "Армавиа" даже первый SSJ-100 находится в залоге.
А кто говорит что виноват Суперджет???Об этом в статье не говорится,просто упоминается аргументация руководства АК при отказе от ССЖ,а то что эта аргументация являлась несостоятельной давно и всем уже ясно.И официальное подтверждение факта банкротства АК,о котором говорилось уже давно является подтверждением несостоятельности аргументации руководства АК.
Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.
Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по временит. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
Несмотря на то,что тема затрагивалась неоднократно,так и не сумел выяснить-что мешает производителю подогнав салон под требования заказчика передать совершенно новый самолет,не совершивший ни одного рейса в распоряжение заказчика?Ведь по всем поставкам идет отставание,а новый исправный самолет стоит уже почти год стоит в ангаре.Ладно,понимаю с первым армянским не все просто,год был в эксплуатации,налетал немало,на него специфического заказчика надо искать,а 021 ?Неужели переоформить документацию и поменять салон сложнее,чем строить новый самолет?Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени
А этот самолет вообще в собственности ГСС ли? За него уже ж какие-то платежи были. Т.е. вполне вероятно что с формальной точки зрения он принадлежит производителю только частично и он не может им распоряжаться.
Судя по сообщениям прессы в залоге был первый борт - Ю. Гагарин, а Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС.на сколько я помню самолет был в залоге у одного армянского банка, которому армавиа тоже должен, а значит дела долгие и муторные.
Там все может быть хитрее. Перед производством фирма получает авансовый платеж, а значит все железо которое она крутит уже не совсем ее собственность.Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС