может и бред, но именно так считает свой налет ГТК Россия для ан-148. "Налет на исправное ВС".если налет одной из 10 - 400 часов, а оставшихся 9 - 0, то значит с эксплуатацией все ок. Извините, но это бред
Вас так послушать, то кроме неисправности самолетов других причин не бывает в принципе, да?
а куда девать тот факт, что у АФЛ недостаточно тех.персонала с правом подписи; что АФЛ подготовил кучу вторых пилотов, а вот КВС хватает только на 6 бортов из 10; что бывают проблемы с шереметьево, типа ремонта полосы, и два рейса на небольших самолетах типа ССЖ объединяют в один на А-321; что бывают и погодные проблемы типа ледяных дождей; что бывают ситуации когда АФЛ запланировал остановку аж 4 суперджетов на формы в одном месяце октябрь; что опять же АФЛ не торопится заказывать и разтамаживать запчасти, предпочитая понемногу разбирать то 89004 то вот 89005; вы не берёте в расчет и тот факт, что ССЖ не могут налетать больше, чем АФЛ запланирует рейсов - а планирует он весьма мало; и пр и пр и пр
но конечно - зачем думать обо всех этих вещах. Проще сразу заявить о том что "самолет плохой" и дело с концом, не так ли brab