SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

если налет одной из 10 - 400 часов, а оставшихся 9 - 0, то значит с эксплуатацией все ок. Извините, но это бред
может и бред, но именно так считает свой налет ГТК Россия для ан-148. "Налет на исправное ВС".

Вас так послушать, то кроме неисправности самолетов других причин не бывает в принципе, да?
а куда девать тот факт, что у АФЛ недостаточно тех.персонала с правом подписи; что АФЛ подготовил кучу вторых пилотов, а вот КВС хватает только на 6 бортов из 10; что бывают проблемы с шереметьево, типа ремонта полосы, и два рейса на небольших самолетах типа ССЖ объединяют в один на А-321; что бывают и погодные проблемы типа ледяных дождей; что бывают ситуации когда АФЛ запланировал остановку аж 4 суперджетов на формы в одном месяце октябрь; что опять же АФЛ не торопится заказывать и разтамаживать запчасти, предпочитая понемногу разбирать то 89004 то вот 89005; вы не берёте в расчет и тот факт, что ССЖ не могут налетать больше, чем АФЛ запланирует рейсов - а планирует он весьма мало; и пр и пр и пр

но конечно - зачем думать обо всех этих вещах. Проще сразу заявить о том что "самолет плохой" и дело с концом, не так ли brab
 
Реклама
может и бред, но именно так считает свой налет ГТК Россия для ан-148. "Налет на исправное ВС".

ещё раз - при чем тут АН? Разве SSJ не настолько волшебен и хорош что волшебность и хорошесть видна только на фоне АНа? Что вы каждый раз сворачиваете на сто раз вами же заклейменный "недосамолет"?

Ей богу - вы мне напоминаете человека, отдавшего последнее за 20ти летний мерседес и для оправдания своего выбора каждый день сравнивающего его с соседским жигуленком. Ну вы же сказали что АН - плохой самолет, что же вы жить не можете без сравнения с ним?
 
ещё раз - при чем тут АН? Разве SSJ не настолько волшебен и хорош что волшебность и хорошесть видна только на фоне АНа? Что вы каждый раз сворачиваете на сто раз вами же заклейменный "недосамолет"?
Ей богу - вы мне напоминаете человека, отдавшего последнее за 20ти летний мерседес и для оправдания своего выбора каждый день сравнивающего его с соседским жигуленком. Ну вы же сказали что АН - плохой самолет, что же вы жить не можете без сравнения с ним?

Так это сравнение постоянно кем-то навязывается, через СМИ, на форумах...
 
А вы не думаете, что налет определяется еще и сезоном. В Октябре он вполне логично падает, пассажиров меньше и рейсы чаще отменяют или объединяют.
 
в ответ на что? можете показать где я упоминал Ан?

"Унылый налет в 170 часов" - это оценочное суждение, разве нет? Тогда возникает логичный вопрос - по сравнению с чем? Иначе это будет утвердение типа "все французы - мудаки". Очевидно, сравнивать надо другими региональниками. Для региональника нормальный налет - 250 часов, так что если ссж и не дотягивает, что совсем немного.
 
Я материалист, стало быть тезис о том, что все события в мире взаимосвязаны мне близок и понятен. Отрицать влияние налёта АН-148 в "России" на эксплуатацию "Суперджета" в "Армавиа" считаю глупым. Но это влияние столь мало, что обсуждать его лучше в другой ветке. ИМХО.
Коль уж всплыло сравнение с конкурентами, предлагаю высказываться на тему "Почему недавно открывшийся маршрут Ереван - Жуляны обслуживает CRJ?".
 
"Унылый налет в 170 часов" - это оценочное суждение, разве нет? Тогда возникает логичный вопрос - по сравнению с чем? Иначе это будет утвердение типа "все французы - мудаки". Очевидно, сравнивать надо другими региональниками. Для региональника нормальный налет - 250 часов, так что если ссж и не дотягивает, что совсем немного.

ну вы так и не ответили где я упоминал АН. или вы знаете один-единственный региональный самолет помимо SSJ? E-190 и прочие бомбардье вам не известны?
 
Реклама
airbus, проясните пожалуйста ситуацию...армавиа собирается на нём летать (а для этого его надобно починить), или аэроплан и дальше будет давить бетон?
 
Авиакомпания: Армавиа
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95015
Высота: 30025 футов (9152 м)
V / S: -64 футов в минуту
Скорость: 421 тыс. т (780 км / ч, 484 миль / ч)
Track: 343 °
Hex: 6002D9
Squawk: 3152
Pos: 43,9363 / 43,5831
R
 
Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet.

http://top.rbc.ru/economics/23/11/2012/826518.shtml
 
Последнее редактирование:
Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet
Багдасаров - дешёвый враль! Это как чувак, который всю жизнь на б/у-шных японках ездил и чинил их в гараже б/у-шными же запчастями, когда совсем уже ездить перестаёт. А потом по-случаю, по-дешёвке купил новую машину. И денег у него на фирменное ТО нет, и кредит платить надо, и за "каску" платежи вносить...
Без штанов остался и винит теперь во всём эту машину. Так нефиг было зариться на то, что не по-карману! Продолжал бы ездить/летать на древнем металлоломе... Только вот его в банки не заложишь, как ССЖ! Уж хоть за это бы самолёту был благодарен...
Но, похоже, благодарность не в его привычках.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это была суровая реальность. или вы думаете что случайно при куче липовых "иностранных заказчиков" (помните эту лапшу мейд ин ГСС?) реальной стала только Армавиа?

Вы бредите, какие это липовые иностранные заказчики? Проснитесь, сейчас вообще-то уже конец 2012 года, самолет строится серийно.
Армавия была просто удачным стартовым заказчиком - всего пара самолетов, страна рядом, да еще и дружественная.
 
Назад