SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Вы бредите, какие это липовые иностранные заказчики? Проснитесь, сейчас вообще-то уже конец 2012 года, самолет строится серийно.
Армавия была просто удачным стартовым заказчиком - всего пара самолетов, страна рядом, да еще и дружественная.

Да и из всех наших российских самолетов заказчики на SSJ самые что ни на есть НЕлиповые.
Возьмите любой - Ту-204, Ан-148, Ил-96... Разница очевидна.
 
Реклама
Это как чувак, который всю жизнь на б/у-шных японках ездил и чинил их в гараже б/у-шными же запчастями, когда совсем уже ездить перестаёт. А потом по-случаю, по-дешёвке купил новую машину.
Хреновое сравнение :) Ибо б/у японка комфортнее, качественнее и ходит дольше, нежели новое российское.

Огласил бы Багдасаров весь список убытков... Конечно, имея всего один борт этого типа, не имея средств на обслуживание, с учетом того, что это первый в коммерческой эксплуатации борт, и может периодически простаивать из-за устранения всплывающих недочетов... можно попробовать заявить об убытках, не рискуя нарваться на иск. Но, все же знают, что проблемы у АрмАвиа начались много раньше поставки им SSJ. Вопросы к топ-менеджменту и самому Багдасарову, а не к ГСС.
 
Пардон, а что Мексика и Индонезия - не реальные?

Они появились сильно позже липовых - список постом выше озвучен. Да и индонезию вы удачно вспомнили - помните был такой мега контракт с катикой - у которой даже самолеты найти не получается. И вот он уже не значится в планах гсс...
 
Они появились сильно позже липовых - список постом выше озвучен. Да и индонезию вы удачно вспомнили - помните был такой мега контракт с катикой - у которой даже самолеты найти не получается. И вот он уже не значится в планах гсс...

Не дадите ли ссылку на то, где говорится о твёрдом заказе от Concord Aviation. А то гуглом находятся только заявления о намерениях.
 
Про Concord Aviation не слышали? Типа, крупная арабская лизинговая компания, заказавшая аж 40 штук RRJ. Народ долго хихикал после салона в Дубаи. Можно еще вспомнить громкое заявление Субботина о заказе от SAS. Часа три продержалась новость, пока шведы с опровержением не выступили. "Продажа" самолетов а/к Malev, к тому времени уже твердо идущей к банкротству.
При желании можно еще "странных" покупателей найти...

При желании, с помощью правды, полуправды и замалчивая остальную, невыгодную, часть правды можно доказать что угодно.
Что сказать то хотите, что у ГСС нет иностранных заказчиков?
 
Армавия была просто удачным стартовым заказчиком - всего пара самолетов, страна рядом, да еще и дружественная.

И что самое важное - единственная из иностранных заказчиков, признающая сертификат АР МАК.
 
Реклама
Хочу.
Они не липовые, все.
Ладно, повторим в третий раз:
Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4) в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов.
В отчете WLFC по результатам III кв. 2011 г. сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase. В отчете WLFC по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Это "текущая ситуация" - не говоря уже о прошлом.
 
Ладно, повторим в третий раз:
Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4) в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов.
В отчете WLFC по результатам III кв. 2011 г. сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase. В отчете WLFC по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Это "текущая ситуация" - не говоря уже о прошлом.

И чего тут липового?
Наоборот, как раз подтверждается.
 
Karabas-Barabas, с филофобами спорить бесполезно - они все равно видят только то, что хотят видеть. Им что контракт, что протокол о намерениях - все едино.
На сем заканчиваю.

Не хочу чтобы последнее слово оставалось за ними :)
 
С соседнего форума:
freeman:
To GRV
Оба самолета, которые предназначались для Армавиа, находятся в Жуковском. На первом выполняется комплекс работ по SB и доработкам, попутно идет "коррекция" документов на право собственности и контрактам по условиям аренды этого самолета. Второй самолет после переоформления документов, реконфигурации, перекраски итд будет передан в АК Московия.
 
МОСКВА, 19 дек - Прайм. Владелец армянской авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за самолет Sukhoi SuperJet 100.

"Самолет стоил 20 миллионов долларов, мы заплатили сразу 16 миллионов долларов, оставалось 4 миллиона долларов, но потом мы его (самолет - ред.) вернули. Таким образом, мы за техобслуживание ничего не должны, они считают, что мы еще должны 1 миллион для того, чтобы освободили самолет от обременения", - сказал он журналистам, отметив, что самолет с обременения должны снимать сами ГСС.

В августе в ГСС заявляли, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка 4 миллионов долларов. В российской компании отмечали, что "Армавиа" не может вернуть самолет, так как самолет находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.

Багдасаров отметил, что если бы у производителя был покупатель на самолет, то ГСС давно бы уже сами сняли его с обременения.

"Они его не могут продать, если бы они могли, то сняли бы с обременения. Дело в том, что следующие самолеты по качеству лучше, чем этот первый самолет", - добавил он.

По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.

"Например, если что-то ломается, мы не летаем, самолет новый, надо же что-то компенсировать, мы же не виноваты, что он ломается. Самолет хороший, но ему нужно время", - пояснил Багдасаров.

Он напомнил, что компания уже давно не эксплуатирует SSJ-100, а сам самолет находится у ГСС. Багдасаров также добавил, что забирать самолеты он не будет. Всего "Армавиа" заказала два самолета SSJ-100, но второй самолет так и не был поставлен авиакомпании.
http://1prime.ru/Transport_comm_cos/20121219/758164047.html
 
Ну вот теперь все ясно,а то некоторым очень хотелось представить отказ Армавиа от ССЖ как проявление недоверия к самолету.А действия руководства компании походили на желание скрыть от конкурентов реальное положение дел.Одно неясно - что теперь будет с двумя армянскими суржиками?
 
Реклама
Назад