SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)


Да ладно, о банкротстве Армавии только тут и можно узнать, ну если немножко утрировать.

А вот "об отказе" той же Армавиа от ССЖ якобы из-за недоделанности-плохой_эконмичности__итп_разорившей_эту_АК трубили из каждой подворотни.
 
Ну с этим конечно же,соглашусь.Гусаровщина даже плановый перелет на доработки умудряется превратить в серьезный авиаинцидент,как же упустить такое!Здесь столько можно насочинять,особенно пользуясь невнятной позицией самой авиакомпании.
 

Ну эту беду с неработающими пиарманагерами думается порешают со временем
С юристами неработающими то же...
 
т. е. перекрашивать не собираются? И когда же их таки "передадут другому заказчику"?
 
Наверняка собираются. Но нанести на самолёт новый регистрационный номер, соответствующий документам, это одно. А найти денег на перекраску и заключить договор на неё - несколько другое. Эти два явления могут не совпадать по времени
 
А что с первым суперджетом армавии? Ю. Гагариным? Не видно на фото его нигде
 
Received this picture. SN95007 EK-95015 from Armavia got the new paint scheme last week. Will fly for Moskovia Airlines. Very nice.......... do you know the delivery date and what is the registration?
 
похоже пришло время переименовывать ветку )
 
@Artem85: Sorry, there's no one. It just looks like there is something like a face but there are only trees in the background!

@ Komet: 100 Points! And yes........ I forgot the reflection on the flor (damn ) I took me two hours to do this drawing. Wasn't easy.

True: Today is my birthday!

Wrong: Unfortunately, it's not the Moscovia Superjet as you found out. It's a 1. April Joke. Hope you had a little bit fun...
 
Несмотря на то,что тема затрагивалась неоднократно,так и не сумел выяснить-что мешает производителю подогнав салон под требования заказчика передать совершенно новый самолет,не совершивший ни одного рейса в распоряжение заказчика?Ведь по всем поставкам идет отставание,а новый исправный самолет стоит уже почти год стоит в ангаре.Ладно,понимаю с первым армянским не все просто,год был в эксплуатации,налетал немало,на него специфического заказчика надо искать,а 021 ?Неужели переоформить документацию и поменять салон сложнее,чем строить новый самолет?
 
А этот самолет вообще в собственности ГСС ли? За него уже ж какие-то платежи были. Т.е. вполне вероятно что с формальной точки зрения он принадлежит производителю только частично и он не может им распоряжаться.
 
на сколько я помню самолет был в залоге у одного армянского банка, которому армавиа тоже должен, а значит дела долгие и муторные.
 
Судя по сообщениям прессы в залоге был первый борт - Ю. Гагарин, а Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС.
 
Мкртычан так и не передали, так что он видимо в собственности ГСС
Там все может быть хитрее. Перед производством фирма получает авансовый платеж, а значит все железо которое она крутит уже не совсем ее собственность.