SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.
Вы еще s7, аэрофлоту, ямалу, победе и прочим заплатили)
 
Расскажите нам скорее про дотации европейским авиакомпаниям. Раскройте, так сказать, глаза.

Например. 2012 год. 100 млн евро LOT из бюджета. Просили 250 млн. Закрывали убытки.
 
Pożyczka от государства это дотация. Безвозмездная помощь. Я не через переводчик перевожу. А через голову :)

Не знаю, через что вы переводите, но конкретно про эти 100 млн. евро с сайта Еврокомиссии:
"In May 2013, the Commission approved temporarily a €100 million rescue loan, upon the commitment of Poland to notify a restructuring plan capable of ensuring the long-term viability of the firm (see IP/13/431)"
 
Не знаю через что вы переводите, но конкретно про эти 100 млн. евро с сайта Еврокомиссии:
"In May 2013, the Commission approved temporarily a €100 million rescue loan, upon the commitment of Poland to notify a restructuring plan capable of ensuring the long-term viability of the firm (see IP/13/431)"
Подняла документы. Хорошо. Именно этот кредит был возвратный. Согласна. 100 млн евро.

НО в рамках плана спасения государство выделило на реструктуризацию от себя безвозвратно 800 млн злотых или почти 200 млн евро.

Restructuring costs according to the plan will be from 2000 to 2400 mln PLN and include:
– own financial contribution from 1200 up to 1600 mln PLN, (60-66 %)
state aid of 804 mln PLN,
return of rescue loan of 423 mln PLN with interest”

Страница 10.
 
Последнее редактирование:
НО в рамках плана спасения государство выделило на реструктуризацию от себя безвозвратно 800 млн злотых или почти 200 млн евро.

Только это не субсидии частным компаниям, а докапитализация госпредприятия.
 
Реклама
Предполагаю, что с LOT выглядело плюс минус также.

Нет, для LOT это выглядело по-другому:

Для интересующихся: там есть ссылки и по другим авиакомпаниям.
 
«Азимут» за три года получит около 1 млрд рублей субсидий
Опубликовано 20.11.2019 | @AviaRu | 36
Ростовская область ежегодно в течение трех лет будет направлять из областного бюджета 324 млн рублей авиакомпании "Азимут" на развитие межрегиональных перевозок, сообщил губернатор региона Василий Голубев во время подписания соглашения о сотрудничестве между ГТЛК и авиакомпанией в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели».

Соглашение направлено на развитие авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.

"Совместно с компанией "Азимут" мы запланировали большую программу по развитию внутрироссийских авиаперевозок. На их субсидирование только областной бюджет будет ежегодно направлять 324 млн рублей. Благодаря бюджетной поддержке в этом году из аэропорта Платов появились рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Самару, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань", - цитирует главу региона пресс-служба областного правительства.

В "Азимуте" сообщили, что со 2 января по 26 марта 2020 года будет выполняться прямое авиасообщение между Санкт-Петербургом и Ставрополем. В декабре для развития маршрутной сети авиакомпания получит одиннадцатый самолёт SSJ100.

В 2018 году власти Ростовской области также оказывали финансовую поддержку региональных авиаперевозок в рамках постановления российского правительства о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление внутренних рейсов на территории РФ и формирование региональной маршрутной сети.
 
«Азимут» за три года получит около 1 млрд рублей субсидий
Опубликовано 20.11.2019 | @AviaRu | 36
Ростовская область ежегодно в течение трех лет будет направлять из областного бюджета 324 млн рублей авиакомпании "Азимут" на развитие межрегиональных перевозок, сообщил губернатор региона Василий Голубев во время подписания соглашения о сотрудничестве между ГТЛК и авиакомпанией в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели».

Соглашение направлено на развитие авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.

"Совместно с компанией "Азимут" мы запланировали большую программу по развитию внутрироссийских авиаперевозок. На их субсидирование только областной бюджет будет ежегодно направлять 324 млн рублей. Благодаря бюджетной поддержке в этом году из аэропорта Платов появились рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Самару, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань", - цитирует главу региона пресс-служба областного правительства.

В "Азимуте" сообщили, что со 2 января по 26 марта 2020 года будет выполняться прямое авиасообщение между Санкт-Петербургом и Ставрополем. В декабре для развития маршрутной сети авиакомпания получит одиннадцатый самолёт SSJ100.

В 2018 году власти Ростовской области также оказывали финансовую поддержку региональных авиаперевозок в рамках постановления российского правительства о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление внутренних рейсов на территории РФ и формирование региональной маршрутной сети.
Нынче 9 самолётами ( в среднем по году) они накатают 1,2 млн. паксов.
Соответственно, 12-ю в следующем накатают примерно 1,5 млн. И 16-ю выйдут примерно на 2 млн.
Итого 3 последующих года перевезут примерно 1,5+2+2(пока так)=5,5 млн.
Делим 1лярд на 5,5 и получаем 180 руб субсидий от Ростовской области на 1 билет.
180 руб. на 1 билет.
Ну или поделим 1 лярд на 71 и получим 14 млн евро.
Тот же болтик на одном А-220(а их 20) в разы больше субсидий получил...
 
Последнее редактирование:
Ребята, чего вы мучаетесь? В Европе, а особенно в США, Канаде, Австралии вполне себе существует программа субсидирования социально-значимых рейсов, тратят за сотню миллионов по году и никто не краснеет.
 
получаем 180 руб субсидий от Ростовской области на 1 билет.
только помимо субсидий ростовской области есть еще как минимум
Региональное субсидирование перевозок в списке едва ли не все рейсы Азимута
Помнится, спонсировался также пул запчастей. Это только из того, что на поверхности
 
В Европе, а особенно в США, Канаде, Австралии вполне себе существует программа субсидирования социально-значимых рейсов, тратят за сотню миллионов по году и никто не краснеет.
Тут только вопрос, что такое социально значимые. На перевозки по Якутии, Камчатке, НАО и прочим тоже явно тратятся не копейки. Рейс Ростов - Сочи не выглядит таким уж социально значимым. Хотя это дело вкуса, кончено
 
только помимо субсидий ростовской области есть еще как минимум
Региональное субсидирование перевозок в списке едва ли не все рейсы Азимута
Помнится, спонсировался также пул запчастей. Это только из того, что на поверхности
Насчёт региональных субсидий.
Что было, то и посчитал.
Цифры насобираете,подкините, посчитаю,мне не сложно.
Про пул запчастей.
Их финансируют раз, а не ежегодно.
Хотя примерно можно прикинуть,конечно.
108 млн на запчасти плюс 22 на подготовку пилотов.
Итого 130 млн.
Примем срок эксплуатации 10 лет.
В год перевозит 130.000 паксов.
За 10 лет 1,3 млн.
Получается 100 руб на пакса федеральные субсидии...
 
Последнее редактирование:
Тут только вопрос, что такое социально значимые. На перевозки по Якутии, Камчатке, НАО и прочим тоже явно тратятся не копейки. Рейс Ростов - Сочи не выглядит таким уж социально значимым. Хотя это дело вкуса, кончено
180 рублей на билет - меньше, чем сбор аэропорта платов за обслуживание 1 пассажира (238 рублей в 2018 году), так что субсидия в таком объёме на перевозки в обход москвы явно не наносит вреда региону и аэропорту, а только повышает сборы за счёт развития новых направлений и увеличения пассажиропотока
 
Реклама
Назад