То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.
Скан платежки предоставьте, плз
Скан платежки предоставьте, плз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы еще s7, аэрофлоту, ямалу, победе и прочим заплатили)Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.
Ну, уровень европейских дотаций всё равно недосягаем...
золотой человек)Вы еще s7, аэрофлоту, ямалу, победе и прочим заплатили)
Расскажите нам скорее про дотации европейским авиакомпаниям. Раскройте, так сказать, глаза.
Например. 2012 год. 100 млн евро LOT из бюджета. Просили 250 млн. Закрывали убытки.
Pożyczka от государства это дотация. Безвозмездная помощь. Я не через переводчик перевожу. А через голову
Подняла документы. Хорошо. Именно этот кредит был возвратный. Согласна. 100 млн евро.Не знаю через что вы переводите, но конкретно про эти 100 млн. евро с сайта Еврокомиссии:
"In May 2013, the Commission approved temporarily a €100 million rescue loan, upon the commitment of Poland to notify a restructuring plan capable of ensuring the long-term viability of the firm (see IP/13/431)"
НО в рамках плана спасения государство выделило на реструктуризацию от себя безвозвратно 800 млн злотых или почти 200 млн евро.
Что из этого дотации: Финансовая отчетность АО ??? Правда там за 2018 есть, за 2019 по понятным причинам нет.Если больше дотаций будет, то и прибыль будет больше.
Предполагаю, что с LOT выглядело плюс минус также.
Нынче 9 самолётами ( в среднем по году) они накатают 1,2 млн. паксов.«Азимут» за три года получит около 1 млрд рублей субсидий
Опубликовано 20.11.2019 | @AviaRu | 36
Ростовская область ежегодно в течение трех лет будет направлять из областного бюджета 324 млн рублей авиакомпании "Азимут" на развитие межрегиональных перевозок, сообщил губернатор региона Василий Голубев во время подписания соглашения о сотрудничестве между ГТЛК и авиакомпанией в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели».
Соглашение направлено на развитие авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.
"Совместно с компанией "Азимут" мы запланировали большую программу по развитию внутрироссийских авиаперевозок. На их субсидирование только областной бюджет будет ежегодно направлять 324 млн рублей. Благодаря бюджетной поддержке в этом году из аэропорта Платов появились рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Самару, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань", - цитирует главу региона пресс-служба областного правительства.
В "Азимуте" сообщили, что со 2 января по 26 марта 2020 года будет выполняться прямое авиасообщение между Санкт-Петербургом и Ставрополем. В декабре для развития маршрутной сети авиакомпания получит одиннадцатый самолёт SSJ100.
В 2018 году власти Ростовской области также оказывали финансовую поддержку региональных авиаперевозок в рамках постановления российского правительства о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление внутренних рейсов на территории РФ и формирование региональной маршрутной сети.
только помимо субсидий ростовской области есть еще как минимумполучаем 180 руб субсидий от Ростовской области на 1 билет.
Тут только вопрос, что такое социально значимые. На перевозки по Якутии, Камчатке, НАО и прочим тоже явно тратятся не копейки. Рейс Ростов - Сочи не выглядит таким уж социально значимым. Хотя это дело вкуса, конченоВ Европе, а особенно в США, Канаде, Австралии вполне себе существует программа субсидирования социально-значимых рейсов, тратят за сотню миллионов по году и никто не краснеет.
Насчёт региональных субсидий.только помимо субсидий ростовской области есть еще как минимум
Региональное субсидирование перевозок в списке едва ли не все рейсы Азимута
Помнится, спонсировался также пул запчастей. Это только из того, что на поверхности
180 рублей на билет - меньше, чем сбор аэропорта платов за обслуживание 1 пассажира (238 рублей в 2018 году), так что субсидия в таком объёме на перевозки в обход москвы явно не наносит вреда региону и аэропорту, а только повышает сборы за счёт развития новых направлений и увеличения пассажиропотокаТут только вопрос, что такое социально значимые. На перевозки по Якутии, Камчатке, НАО и прочим тоже явно тратятся не копейки. Рейс Ростов - Сочи не выглядит таким уж социально значимым. Хотя это дело вкуса, кончено
Европейцы просто определяют: там, где есть спрос, но нет платежеспособности по объективным причинам ...короче, вы правы, дело вкуса и договоренностей чиновников -)Хотя это дело вкуса, кончено