SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Предлагаете без дотаций и субсидий?
Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.
 
N

nowhow

Местный
Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.
Вы еще s7, аэрофлоту, ямалу, победе и прочим заплатили)
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Сколько у них налет на самолет в сутки в среднем?
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Новичок
Расскажите нам скорее про дотации европейским авиакомпаниям. Раскройте, так сказать, глаза.

Например. 2012 год. 100 млн евро LOT из бюджета. Просили 250 млн. Закрывали убытки.
 
E

E-gen

Старожил
Pożyczka от государства это дотация. Безвозмездная помощь. Я не через переводчик перевожу. А через голову :)
Не знаю, через что вы переводите, но конкретно про эти 100 млн. евро с сайта Еврокомиссии:
"In May 2013, the Commission approved temporarily a €100 million rescue loan, upon the commitment of Poland to notify a restructuring plan capable of ensuring the long-term viability of the firm (see IP/13/431)"
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Новичок
Не знаю через что вы переводите, но конкретно про эти 100 млн. евро с сайта Еврокомиссии:
"In May 2013, the Commission approved temporarily a €100 million rescue loan, upon the commitment of Poland to notify a restructuring plan capable of ensuring the long-term viability of the firm (see IP/13/431)"
Подняла документы. Хорошо. Именно этот кредит был возвратный. Согласна. 100 млн евро.

НО в рамках плана спасения государство выделило на реструктуризацию от себя безвозвратно 800 млн злотых или почти 200 млн евро.

Restructuring costs according to the plan will be from 2000 to 2400 mln PLN and include:
– own financial contribution from 1200 up to 1600 mln PLN, (60-66 %)
state aid of 804 mln PLN,
return of rescue loan of 423 mln PLN with interest”

Страница 10.
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Старожил
НО в рамках плана спасения государство выделило на реструктуризацию от себя безвозвратно 800 млн злотых или почти 200 млн евро.
Только это не субсидии частным компаниям, а докапитализация госпредприятия.
 
E

E-gen

Старожил
Реклама
С

Суслов Денис

Новичок
«Азимут» за три года получит около 1 млрд рублей субсидий
Опубликовано 20.11.2019 | @AviaRu | 36
Ростовская область ежегодно в течение трех лет будет направлять из областного бюджета 324 млн рублей авиакомпании "Азимут" на развитие межрегиональных перевозок, сообщил губернатор региона Василий Голубев во время подписания соглашения о сотрудничестве между ГТЛК и авиакомпанией в рамках проходящей в Москве «Транспортной недели».

Соглашение направлено на развитие авиатранспортного сообщения в Южном федеральном округе и Ростовской области на воздушных судах отечественного производства.

"Совместно с компанией "Азимут" мы запланировали большую программу по развитию внутрироссийских авиаперевозок. На их субсидирование только областной бюджет будет ежегодно направлять 324 млн рублей. Благодаря бюджетной поддержке в этом году из аэропорта Платов появились рейсы в Сочи, Минеральные Воды, Махачкалу, Самару, Казань, Волгоград, Грозный, Нижний Новгород, Калининград, Астрахань", - цитирует главу региона пресс-служба областного правительства.

В "Азимуте" сообщили, что со 2 января по 26 марта 2020 года будет выполняться прямое авиасообщение между Санкт-Петербургом и Ставрополем. В декабре для развития маршрутной сети авиакомпания получит одиннадцатый самолёт SSJ100.

В 2018 году власти Ростовской области также оказывали финансовую поддержку региональных авиаперевозок в рамках постановления российского правительства о предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление внутренних рейсов на территории РФ и формирование региональной маршрутной сети.