SSJ в эксплуатации (Азимут)

Z

ZmeyGorynych

Местный
Получают и Ryan, и Wizz, и все остальные....
Такие авиакомпании, как Ryanair, Wizz Air, Finnair, Transavia Airlines, Ural Airlines и даже Lufthansa, доставят 150 000 туристов в Эйлат ...

Иностранные авиакомпании получили денежный стимул, чтобы доставить их в аэропорт Рамон. Авиакомпании, выполняющие посадку в аэропорту Рамон, освобождаются от сборов в аэропорту и получают субсидию в размере 60 евро на пассажира, независимо от цены, уплаченной за билет, даже если пассажир просто приземляется в Израиле и продолжает полет в соседние страны.
Кроме того, авиакомпания, которая выполняет как минимум 14 еженедельных рейсов и еще два еженедельных рейса, чем в предыдущем сезоне, получит увеличенный грант в размере 66 евро. Wizz Air соответствует этому критерию. И Wizz Air, и Ryanair выполняют 16 еженедельных рейсов, но Ryanair не получит бонус, поскольку сократила частоту своих рейсов в аэропорт Рамон с 26 до 16 еженедельных рейсов.
...
Принимая во внимание, что 165 000 пассажиров прибыли прямыми рейсами в аэропорт Рамон прошлой зимой, гранты, выплаченные государством, составили 9,8 млн. Евро.
Eilat's new airport set for first full winter season
Вот теперь Ryan сократил число рейсов и увеличенного бонуса не получит.. придется довольствоваться стандартными 60 евро...
По 60 евро на пассажира это больше 4000 рублей на 1 пассажира, да еще аэропортовые сборы платить не надо...
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
А вот Ryanair получает субсидии от Правительства Бельгии. Причем перегнули палку и Еврокомиссия требует вернуть ЧАСТЬ субсидий в размере 3 млн фунтов.
Ryanair ordered to pay back subsidies
Airline Ryanair has been ordered to pay back millions of pounds in illegal subsidies in a landmark European Commission decision.
The decision could mean an end to bargain basement airfares.
The Commission said cut-priced rates offered exclusively to Ryanair for using Charleroi Airport in southern Belgium were illegal.
But the airline will not have to repay all its subsidies from the Belgian regional government. Some of the rebates for Ryanair were permissible as part of regional development support for the airport.
But about £3 million will have to be returned, the Commission said, because it was "incompatible with the proper functioning of the internal market".
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А тут такие милые детали всплывают...
А дьявол часто кроется в деталях.
Принцип Ryan в отношении аэропортов - "Мы везем вам клиентов - улетающих, прилетающих, провожающих... Вы их можете обдирать как хотите (кофейни, магазины, парковки, туалеты...). Но мы, Ryan, платить вам ничего не будем (или совсем по минимуму)."
И этот принцип Ryan продавливает практически всегда. т.е. аэропортовые услуги он получает либо бесплатно, либо существенно ниже рынка. И тут интересный факт - 24% аэропортов, где работает Ryan, выживают только за счет господдержки.
Вот и получается, что RyanAir получает субсидии(?, льготы? бонусы? - назовите как хотите) в размере аэропортовых сборов на 3/4 от местного бизнеса и на 1/4 от местных властей.
Может такой прием кто-нибудь повторить? EasyJet, пожалуй, сможет, а "Тмутаракань-авиа" - нет, ей придется платить по полной за себя и ... за Ryan..
A quarter of Ryanair's airports are subsidized, says T&E

Разумеется, этой "субсидией" дело не ограничивается, - это только одна из схем получения "льгот" лоукостерами.
 
E

E-gen

Старожил
А вот Ryanair получает субсидии от Правительства..
Ссылка на DailyMail - это сильно! Что там про инопланетян свежего слышно? -)

Вы зачем то мешаете всё в одну кучу: субсидии, докапитализацию, а теперь ещё и скидки в аэропортах.
То, что многие аэропорты в мире принадлежат государствам и при этом убыточны - медицинский факт, в России процент таких аэропортов сильно выше среднемирового, но никому до вас не приходило в голову называть это субсидированием авиакомпаний.
 
U

unXknown

Местный
Ссылка на DailyMail - это сильно! Что там про инопланетян свежего слышно? -)

Вы зачем то мешаете всё в одну кучу: субсидии, докапитализацию, а теперь ещё и скидки в аэропортах.
То, что многие аэропорты в мире принадлежат государствам и при этом убыточны - медицинский факт, в России процент таких аэропортов сильно выше среднемирового, но никому до вас не приходило в голову называть это субсидированием авиакомпаний.
Вам говорят о том, что субсидии есть везде, а прямые они или опосредованные роли не играет. Так что азимут молодцы, если покажут прибыль. Означает, что это эффективная компания с качественным самолётом.
 
maverick

maverick

Старожил
Источник

Авиакомпания "Азимут" совершила свой первый рейс в "дальнее" зарубежье. 1 декабря она открыла полеты из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Загрузка стоместного Superjet 100 на первом рейсе составила 94 пассажира. Обратный рейс из Тель-Авива был заполнен примерно на три четверти. Пока лишь 10-15 процентов билетов на этом маршруте продаются в Израиле, однако перевозчик рассчитывает увеличить этот показатель, заявил исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.
Компания также рассматривает планы открытия полетов в Тель-Авив и из Краснодара. Ориентировочно эта линия может появиться будущим летом (сейчас маршрут обслуживают "Уральские авиалинии"). Из Ростова "Азимут" летает в Тель-Авив дважды в неделю.
Первый "дальнезарубежный" полет из Краснодара "Азимут" предполагает совершить 22 декабря, когда откроется линия Краснодар - Мюнхен. Летать в Мюнхен из Ростова компания рассчитывает с весны. Перевозчик также интересуется рейсами в Прагу.
В целом "Азимут" постепенно восстанавливает бывшую международную сеть "Донавиа" из Ростова. За последние годы все зарубежные маршруты "Донавиа" (в частности, в Стамбул, Прагу, Ереван, Тель-Авив) были последовательно закрыты группой "Аэрофлот" после поглощения "Донавиа" другой аэрофлотовской дочкой "Россией".
77406091_3537372776287698_8041679568534241280_o.jpg


78770547_3537374942954148_7792346348950388736_o.jpg


79358115_3537375222954120_5967547944700739584_o.jpg


79472666_3537372549621054_3869575584472367104_o.jpg
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Ростов - Тель-Авив. Логично что можно только про этот рейс написать.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А что, еще никто не написал, что 89121 под названием Ob :) позавчера в базовый КРР прибыл, а вчера уже в первый рейс в Питер сходил? Правда, если верить авхеральду, на обратном пути - из Питера в Элисту - у него что-то пошло не так, и он сел в Ростове
Кстати, судя по фр24, позавчера и 89122 в ZIA поднимали и круги нарезали - видимо, скоро станет 12-м?
 
A

AlexF

Старожил
Так подтверждение трудно объективное получить - анонса о перелете не было, ФР в записи рейса A4608 не выдает никакой инфы по борту (потому что в базе ФР все еще нет 89121)
 
Away

Away

Местный
89121 пришел в среду вечером в Краснодар из Ульяновска. Вчера утром ушел в первый рабочий день на круг KRR-LED-ESL-LED-KRR.
Но на втором сегменте возникли некоторые трудности, вместо Элисты сел в Ростове и там и остался. Поэтому пока без официальных фото и пресс-релизов.
 
Реклама