SSJ в эксплуатации (Азимут)

U

unXknown

Местный
Роман Антипов, с чего бы не размахивать? Дотации не покрывают все расходы, а если бизнес-модель с ними оказалась рассчитана правильно, при этом менеджмент также правильно организовал работу, то это именно прибыль. И этим надо размахивать!
 
Реклама
R

roron

Старожил
ну в той же табличке по ссылке выше есть кое-какие данные :)
Они считают, что продают от 11,3 млн (за старые) до 24,5 млн (за новые). Каталожную они правда приводят "старую" - 39,1 (на сайте ГСС с января 2018 года указаны заоблачные 50,5 млн за базовую версию - т.е. аж 3,2+ млрд руб. по нынешнему курсу). А лизинг, по данным MyAirTrade и IBA, - от 130-150 до 160-180 тыс. долл. в мес.
Какие низкие цены по сравнению с конкурентами. Бери не хочу
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Какие низкие цены по сравнению с конкурентами. Бери не хочу
вероятно, это какие-то данные для внешнего рынка за прошлые годы, но откуда они их берут - не говорят, вероятно, какие-то отраслевые инсайды и слухи. Если говорить о ставке лизинга, то в пересчете на рубли приведенные ими цифры примерно соответствуют публиковавшимся на сайте госзакупок данным по первым льготным контрактам ГТЛК. На внутреннем же рынке, видимо, продают дороже. Например, недавно Шувалов озвучил некую цену в 38 млн долл. за борт по новому контракту АФЛ (правда не ясно, что это за цена - реальная или каталожная, и что в нее входит):
ВЭБ.РФ профинансирует поставку в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) «Аэрофлоту», заявил председатель государственной корпорации Игорь Шувалов. Объем сделки — $3,8 млрд.
«По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику — "Аэрофлоту"»,— сказал господин Шувалов по итогам заседания наблюдательного совета ВЭБ.РФ (цитата по «РИА Новости»).
Он отметил, что это сложная сделка, требующая капитала для госкорпорации. «Объем сделки — $3,8 млрд. Это сделка длинная, и суда должны поставляться, начиная уже с конца 2019 года по 2026 год»,— добавил он.
Источник слов Шувалова на сайте РИА Новости не нашел, но его прямая цитата есть, например, тут:
Но эмбраеры с CRJ, если верить тем же данным MyAirTrade и IBA, тоже продают отнюдь не за столько, сколько указывают в каталоге :)
Е190 - до 32 млн за новый, Е190-Е2 - до 35 млн (при цене по каталогу 51,5 и 60,8 млн соответственно).
CRJ900 - и вовсе до 24,8 млн (каталожная - 48,9 млн)
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Старожил
Так дотации получают все, а прибыль - далеко не все :)
Райану, Виззу или, там, Изиджету никто никаких дотаций не даёт. И, как то так получается, что они самые прибыльные, а не все эти государственные флаг-карриеры, место которым уже давно на свалке истории, как ПанАму.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Получают и Ryan, и Wizz, и все остальные....
Такие авиакомпании, как Ryanair, Wizz Air, Finnair, Transavia Airlines, Ural Airlines и даже Lufthansa, доставят 150 000 туристов в Эйлат ...

Иностранные авиакомпании получили денежный стимул, чтобы доставить их в аэропорт Рамон. Авиакомпании, выполняющие посадку в аэропорту Рамон, освобождаются от сборов в аэропорту и получают субсидию в размере 60 евро на пассажира, независимо от цены, уплаченной за билет, даже если пассажир просто приземляется в Израиле и продолжает полет в соседние страны.
Кроме того, авиакомпания, которая выполняет как минимум 14 еженедельных рейсов и еще два еженедельных рейса, чем в предыдущем сезоне, получит увеличенный грант в размере 66 евро. Wizz Air соответствует этому критерию. И Wizz Air, и Ryanair выполняют 16 еженедельных рейсов, но Ryanair не получит бонус, поскольку сократила частоту своих рейсов в аэропорт Рамон с 26 до 16 еженедельных рейсов.
...
Принимая во внимание, что 165 000 пассажиров прибыли прямыми рейсами в аэропорт Рамон прошлой зимой, гранты, выплаченные государством, составили 9,8 млн. Евро.
Eilat's new airport set for first full winter season
Вот теперь Ryan сократил число рейсов и увеличенного бонуса не получит.. придется довольствоваться стандартными 60 евро...
По 60 евро на пассажира это больше 4000 рублей на 1 пассажира, да еще аэропортовые сборы платить не надо...
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А вот Ryanair получает субсидии от Правительства Бельгии. Причем перегнули палку и Еврокомиссия требует вернуть ЧАСТЬ субсидий в размере 3 млн фунтов.
Ryanair ordered to pay back subsidies
Airline Ryanair has been ordered to pay back millions of pounds in illegal subsidies in a landmark European Commission decision.
The decision could mean an end to bargain basement airfares.
The Commission said cut-priced rates offered exclusively to Ryanair for using Charleroi Airport in southern Belgium were illegal.
But the airline will not have to repay all its subsidies from the Belgian regional government. Some of the rebates for Ryanair were permissible as part of regional development support for the airport.
But about £3 million will have to be returned, the Commission said, because it was "incompatible with the proper functioning of the internal market".
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
А тут такие милые детали всплывают...
А дьявол часто кроется в деталях.
Принцип Ryan в отношении аэропортов - "Мы везем вам клиентов - улетающих, прилетающих, провожающих... Вы их можете обдирать как хотите (кофейни, магазины, парковки, туалеты...). Но мы, Ryan, платить вам ничего не будем (или совсем по минимуму)."
И этот принцип Ryan продавливает практически всегда. т.е. аэропортовые услуги он получает либо бесплатно, либо существенно ниже рынка. И тут интересный факт - 24% аэропортов, где работает Ryan, выживают только за счет господдержки.
Вот и получается, что RyanAir получает субсидии(?, льготы? бонусы? - назовите как хотите) в размере аэропортовых сборов на 3/4 от местного бизнеса и на 1/4 от местных властей.
Может такой прием кто-нибудь повторить? EasyJet, пожалуй, сможет, а "Тмутаракань-авиа" - нет, ей придется платить по полной за себя и ... за Ryan..
A quarter of Ryanair's airports are subsidized, says T&E

Разумеется, этой "субсидией" дело не ограничивается, - это только одна из схем получения "льгот" лоукостерами.
 
E

E-gen

Старожил
А вот Ryanair получает субсидии от Правительства..
Ссылка на DailyMail - это сильно! Что там про инопланетян свежего слышно? -)

Вы зачем то мешаете всё в одну кучу: субсидии, докапитализацию, а теперь ещё и скидки в аэропортах.
То, что многие аэропорты в мире принадлежат государствам и при этом убыточны - медицинский факт, в России процент таких аэропортов сильно выше среднемирового, но никому до вас не приходило в голову называть это субсидированием авиакомпаний.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Ссылка на DailyMail - это сильно! Что там про инопланетян свежего слышно? -)

Вы зачем то мешаете всё в одну кучу: субсидии, докапитализацию, а теперь ещё и скидки в аэропортах.
То, что многие аэропорты в мире принадлежат государствам и при этом убыточны - медицинский факт, в России процент таких аэропортов сильно выше среднемирового, но никому до вас не приходило в голову называть это субсидированием авиакомпаний.
Вам говорят о том, что субсидии есть везде, а прямые они или опосредованные роли не играет. Так что азимут молодцы, если покажут прибыль. Означает, что это эффективная компания с качественным самолётом.
 
maverick

maverick

Старожил
Источник

Авиакомпания "Азимут" совершила свой первый рейс в "дальнее" зарубежье. 1 декабря она открыла полеты из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Загрузка стоместного Superjet 100 на первом рейсе составила 94 пассажира. Обратный рейс из Тель-Авива был заполнен примерно на три четверти. Пока лишь 10-15 процентов билетов на этом маршруте продаются в Израиле, однако перевозчик рассчитывает увеличить этот показатель, заявил исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.
Компания также рассматривает планы открытия полетов в Тель-Авив и из Краснодара. Ориентировочно эта линия может появиться будущим летом (сейчас маршрут обслуживают "Уральские авиалинии"). Из Ростова "Азимут" летает в Тель-Авив дважды в неделю.
Первый "дальнезарубежный" полет из Краснодара "Азимут" предполагает совершить 22 декабря, когда откроется линия Краснодар - Мюнхен. Летать в Мюнхен из Ростова компания рассчитывает с весны. Перевозчик также интересуется рейсами в Прагу.
В целом "Азимут" постепенно восстанавливает бывшую международную сеть "Донавиа" из Ростова. За последние годы все зарубежные маршруты "Донавиа" (в частности, в Стамбул, Прагу, Ереван, Тель-Авив) были последовательно закрыты группой "Аэрофлот" после поглощения "Донавиа" другой аэрофлотовской дочкой "Россией".
77406091_3537372776287698_8041679568534241280_o.jpg


78770547_3537374942954148_7792346348950388736_o.jpg


79358115_3537375222954120_5967547944700739584_o.jpg


79472666_3537372549621054_3869575584472367104_o.jpg
 
Реклама