SSJ в эксплуатации (Азимут)

A.F.

A.F.

take-off.ru
А что, еще никто не написал, что 89121 под названием Ob :) позавчера в базовый КРР прибыл, а вчера уже в первый рейс в Питер сходил? Правда, если верить авхеральду, на обратном пути - из Питера в Элисту - у него что-то пошло не так, и он сел в Ростове
Кстати, судя по фр24, позавчера и 89122 в ZIA поднимали и круги нарезали - видимо, скоро станет 12-м?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Так подтверждение трудно объективное получить - анонса о перелете не было, ФР в записи рейса A4608 не выдает никакой инфы по борту (потому что в базе ФР все еще нет 89121)
 
Away

Away

Местный
89121 пришел в среду вечером в Краснодар из Ульяновска. Вчера утром ушел в первый рабочий день на круг KRR-LED-ESL-LED-KRR.
Но на втором сегменте возникли некоторые трудности, вместо Элисты сел в Ростове и там и остался. Поэтому пока без официальных фото и пресс-релизов.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
89121 запустили на рейсы. Стоял с 09.12.
а где стоял? из Ростова то он улетел вроде через пару дней после того не очень удачного дебютного первого рейса, т.е. числа 8-го.
а фр его так и не знает по-прежнему?
#автоудаление
 
Elder

Elder

Старожил
...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.
...
 
Ж

Жека80

Местный
...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.
...
Как сообщалось, в 2018 году АО "Авиакомпания "Азимут" получило чистый убыток по РСБУ в размере 464 млн рублей. Выручка авиакомпании составила 3,4 млрд рублей, себестоимость - 3,79 млрд рублей. В результате валовой убыток за прошлый год сложился в размере 374,5 млн рублей.
Пассажиров перевезено 669 тыс.
Цена билета в среднем составила 5082 рубля
Нынче 9 самолётами ( в среднем по году) они накатают 1,2 млн. паксов.
Соответственно, 12-ю в следующем накатают примерно 1,5 млн. И 16-ю выйдут примерно на 2 млн.
Итого 3 последующих года перевезут примерно 1,5+2+2(пока так)=5,5 млн.
Делим 1лярд на 5,5 и получаем 180 руб субсидий от Ростовской области на 1 билет.
180 руб. на 1 билет.
Региональная ростовская субсидия (1 млрд на три года) составит примерно 180/5082*100=3,54%
 
N

nkz13

Новичок
...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.
Опубликовано 22.09.2017
Бизнес-план авиакомпании «Азимут» предусматривает выход на самоокупаемость спустя 3 года после начала деятельности. Об этом заявил акционер авиапредприятия Виталий Ванцев.

Примером для подражания совладелец аэропорта «Внуково» назвал лоукостер «Победа», начавший приносить прибыль на третий год после выполнения первого полета.

Ванцев акцентировал внимание на отсутствии у «Азимута» планов конкурировать с «Победой». Заявленная причина – разные сегменты деятельности (ростовский перевозчик не является лоукостером, а анонсированная ранее цена в Ք888 на все направления — акционная и действительна лишь до конца октября).

Выход «Азимута» на самоокупаемость планируется обеспечить за счет предоставления прямых рейсов в обход Москвы.

Напомним, что первый полет «Азимута» по регулярному маршруту состоялся сегодня. Вылет был осуществлен из Ростова. Пунктом прибытия стала воздушная гавань Москвы «Внуково».

Сегодня также стало известно о планах авиапредприятия приступить к выполнению полетов за пределы РФ в 2019 году и готовности пополнить флот лайнерами западного производства после 2021 года.

Мужик сказал, мужик сделал. В течение трех лет вышли на безубыточность, в 2019м как и планировали начали летать за рубеж, через два года начнут вероятно закупать самолеты большей дальности и вместимости, судя по планам к сожалению видимо зарубежные (много ходило информации о A220 вероятно версии 300, чтобы с SSJ не пересекаться совсем), хотя кто знает может и отечественные присмотрят. В целом Азимут пример отечественной авиакомпании, когда все делают по уму, а не через известное место. Посмотрим, как у них сложится дальше.
 
Реклама