nkz13
Старожил
...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.
Опубликовано 22.09.2017
Бизнес-план авиакомпании «Азимут» предусматривает выход на самоокупаемость спустя 3 года после начала деятельности. Об этом заявил акционер авиапредприятия Виталий Ванцев.
Примером для подражания совладелец аэропорта «Внуково» назвал лоукостер «Победа», начавший приносить прибыль на третий год после выполнения первого полета.
Ванцев акцентировал внимание на отсутствии у «Азимута» планов конкурировать с «Победой». Заявленная причина – разные сегменты деятельности (ростовский перевозчик не является лоукостером, а анонсированная ранее цена в Ք888 на все направления — акционная и действительна лишь до конца октября).
Выход «Азимута» на самоокупаемость планируется обеспечить за счет предоставления прямых рейсов в обход Москвы.
Напомним, что первый полет «Азимута» по регулярному маршруту состоялся сегодня. Вылет был осуществлен из Ростова. Пунктом прибытия стала воздушная гавань Москвы «Внуково».
Сегодня также стало известно о планах авиапредприятия приступить к выполнению полетов за пределы РФ в 2019 году и готовности пополнить флот лайнерами западного производства после 2021 года.
Авиакомпания «Азимут» планирует выйти на самоокупаемость через 3 года
Бизнес-план авиакомпании "Азимут" предусматривает выход на самоокупаемость спустя 3 года после начала деятельности. Об этом заявил акционер авиапредприятия Виталий Ванцев. Примером для подражания совладелец аэропорта «Внуково» назвал лоукостер «Победа», начавший приносить прибыль на третий год...
aviakompaniya-azimut.ru
Мужик сказал, мужик сделал. В течение трех лет вышли на безубыточность, в 2019м как и планировали начали летать за рубеж, через два года начнут вероятно закупать самолеты большей дальности и вместимости, судя по планам к сожалению видимо зарубежные (много ходило информации о A220 вероятно версии 300, чтобы с SSJ не пересекаться совсем), хотя кто знает может и отечественные присмотрят. В целом Азимут пример отечественной авиакомпании, когда все делают по уму, а не через известное место. Посмотрим, как у них сложится дальше.