Именно!
Бортовой номер | Статус |
RA-89036 | Летает |
RA-89079 | Летает |
RA-89080 | Летает |
RA-89085 | Летает |
RA-89093 | Летает |
RA-89094 | Летает |
RA-89095 | Летает |
RA-89096 | Летает |
RA-89136 | Летает |
RA-89120 | Летает |
RA-89121 | Летает |
Вентилятор нагнетания в авионику нужно менять. Скребет-с..8-21 и далее странный звук как от звонка сигнализации
У нацпера практически прекратились эти "взвывания". Либхер там улучшил что-то, щас модифицированные вентиляторы идут.Вентилятор нагнетания в авионику нужно менять.
Посмотрим, насколько хватит этого модернизированного подшипникаУ нацпера практически прекратились эти "взвывания". Либхер там улучшил что-то, щас модифицированные вентиляторы идут.
Похоже ошибка в документе. Цифры не бьются друг с другом.Процент занятости пассажирских кресел по компании за Январь-Июль - 28,5%.
Если это правда - то у меня просто нет слов. При том, что рейсы на Москву/Питер почти всегда загружены в районе 80-95%.
Видимо по всяким Брянскам и Нижнекамскам круглый год возят по 5-10 человек.
Ошибка в док. Там даже проще - колво пассажиров снизилось на ~10%, а загрузка на ~50%. Учитывая, что и так летали много и флот не увеличился - ошибка.Похоже ошибка в документе. Цифры не бьются друг с другом.
Сдается мне, что вначале картинка появилась на яндекс дзен (специально искал по картинке других источников не было) , потом я вставил ее сюда на авиафорум, потом она "вдруг" появилась в группе вконтакте, а потом в исходной статье на дзене вставили совершенно другую картинку. Салон ssj это или нет до сих пор непонятно, но заголовки громкие