SSJ в эксплуатации (Азимут)

25-го: 56 рейсов, 96ч48м, все летали
26-го: 46 рейсов, 96ч10 м, 1 не летал
27-го: 53 рейса, 98ч17 м, все летали
для сравнения - две недели назад, 13-го: 44 рейса, 80ч09м, все летали...
 
На 14.08.2020 согласно данным FR:
Бортовой номер​
Статус​
RA-89036​
Летает​
RA-89079​
Летает​
RA-89080​
Летает​
RA-89085​
Летает​
RA-89093​
Летает​
RA-89094​
Летает​
RA-89095​
Летает​
RA-89096​
Летает​
RA-89136​
Летает​
RA-89120​
Летает​
RA-89121​
Летает​
Итого
Летает:11
Не летает:0
 
Вентилятор нагнетания в авионику нужно менять.
У нацпера практически прекратились эти "взвывания". Либхер там улучшил что-то, щас модифицированные вентиляторы идут.
 
Посмотрим, насколько хватит этого модернизированного подшипника
 
Похоже ошибка в документе. Цифры не бьются друг с другом.
Если загрузка 28.5%, то для Азимута это означает в среднем 29 человек на борту
При обороте 851.5 млн пас-км это означает, что самолеты Азимута пролетели суммарно 851.5/29 = 29.4 млн км
Всего 11 бортов, значит, около 2.67 млн км на 1 борт
7 месяцев по 30 дней дают по 12.7 тысяч км в сутки (каждые сутки без перерыва) т.е. в часах налет должен был бы быть под 20 часов в день. Азимут летает много, больше всех на SSJ, но не настолько...
Я где-то ошибся? или ошибка в документе?
 
Похоже ошибка в документе. Цифры не бьются друг с другом.
Ошибка в док. Там даже проще - колво пассажиров снизилось на ~10%, а загрузка на ~50%. Учитывая, что и так летали много и флот не увеличился - ошибка.
 
Сдается мне, что вначале картинка появилась на яндекс дзен (специально искал по картинке других источников не было) , потом я вставил ее сюда на авиафорум, потом она "вдруг" появилась в группе вконтакте, а потом в исходной статье на дзене вставили совершенно другую картинку. Салон ssj это или нет до сих пор непонятно, но заголовки громкие